-1

Замена APS2350 на suzuki xl-7 2003

nameless 5 месяцев назад обновлен Ё-Моё 5 месяцев назад 7

Необходимо найти замену aps 2350. В идеале с минимумом возни по переустановке, т.е. просто подключить имеющиеся выводы к новому блоку. Авто Suzuki XL-7 для американского рынка. Выпуск середина 2003. Торпеда нового образца (магнитола над полочкой, отображение 4wd на приборке, а не возле рукояток климата).

Что хотел бы: 1. да ничего. Работала бы нормально.

с другой стороны, наверно, хотел бы управление с телефона и автозапуск, при отсутствии мороки с подключением. Т.е. просто взять провода в косе по цвету и подкинуть. В картах монтажа не увидел ни XL-7 ни обычной сгв 2001-2006 (а они отличаются по электрике - если подключать XL-7 по карте СГВ, то пропадает круиз-контроль) При этом, сильно подозреваю, они должны быть т.к. старые сигналки на них же ставили.

Глобально смотрю на AS90, но терзают сомнения. Брелка нормального нет, только метка, как оно с ней, так ли удобно с телефона? 

Менять хочу самостоятельно.

upd. АКПП четыре передачи

машина без кановая, значит либо а93 с модулем gsm, либо as90 и докупить брелок 6 поколения. Конечно 90 это 6 поколение со всеми вытекающими, 93 это 3 поколение.

Необходимо найти замену aps 2350. В идеале с минимумом возни по переустановке, т.е. просто подключить имеющиеся выводы к новому блоку. 

Не получится. Разъемы  у современных систем совсем другие. Поэтому старую систему охраны придется вырезать полностью со всеми её проводами. Самое большее - можно по-максимуму использовать старые точки подключения  при монтаже новой системы


Авто Suzuki XL-7 для американского рынка. Выпуск середина 2003. Торпеда нового образца (магнитола над полочкой, отображение 4wd на приборке, а не возле рукояток климата).

Машины  нет в поддержке по CAN (сильно старая, да еще и не Российского рынка), потому только  аналоговые подключения  к низовым цепям в проводки. Читаем выше.


Что хотел бы: 1. да ничего. Работала бы нормально.

с другой стороны, наверно, хотел бы управление с телефона и автозапуск, при отсутствии мороки с подключением.

Морока с автозапуском если и будет, то одна - если в машине есть штатный иммобилайзер, а на руках - единственный ключ.

Т.е. просто взять провода в косе по цвету и подкинуть. 

Ну если б так всё просто было - всебы только и делвли, что "подкидывали"...  У АПС-ки свои цвета проводов, у StarLine - свои... Так что  надо разобраться - к каким цепям в проводке машины была примотана АПСка. что за назначение у этих цепей, и цеплять StarLine  ПО НАЗНАЧЕНИЮ цепей, а не по цветам проводов...

В картах монтажа не увидел ни XL-7 ни обычной сгв 2001-2006 (а они отличаются по электрике - если подключать XL-7 по карте СГВ, то пропадает круиз-контроль) При этом, сильно подозреваю, они должны быть т.к. старые сигналки на них же ставили.

"Мурзилок" на такую древность, а еще и не Российского рынка нет и не будет (Карты монтажа начали создавать года с 2011...2012.). Разве что в интернете -найдется неофициальная мурзилка или хотя-бы точки подключения. Автосига.ру в помощь.

 Глобально смотрю на AS90, но терзают сомнения. Брелка нормального нет, только метка, как оно с ней, так ли удобно с телефона?

Коллега выше написал про все  основные нюансы.

Менять хочу самостоятельно.

А как с уровнем  знаний в электротехнике и  умениями пользоваться приборами для поиска/проверки нужных цепей в проводке машины? Не всё так просто с современными системами охраны. Формула "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок" уже не работает. Надо еще кучу настроек правильно выставить. А при монтаже сигнализации с GSM еще и блок в недрах машины правильно разместить, с учетом наличия в нем GSM-антенны.

-2

>>Самое большее - можно по-максимуму использовать старые точки подключения при монтаже новой системы

Да ну, вы скажете. Отрезаем разьем старый и провод в провод соединяем имеющиеся точки. А которые нет, те и нет. Соединяем, разумеется, глядя на обе схемы подключения. Не красный к красному, а черный к черному (хотя тут логично иметь красный плюс, черный массу и должно совпасть) и не первый к первому, а второй ко второму, а питание к питанию, концевик двери к концевику двери и т.д., а не выдергивать все провода и тащить заново. В идеале вы могли бы набацать переходников по типу с апс на а60. Идеей разрешаю воспользоваться за жалкие 10 процентов )) По типу такого:

Image 67059

>>Ну если б так всё просто было - всебы только и делвли, что "подкидывали"... У АПС-ки свои цвета проводов, у StarLine - свои...

Ну так я ровно об этом - сине-зеленый апс соединить с желто-красным старлайна. Чего уж проще?

>>"Мурзилок" на такую древность, а еще и не Российского рынка нет и не будет

Звучит странновато. Что, B9 не ставили на грандвитары образца 1998-2005? Не верю! Ну согласитесь - вы всю серию 90 и 60 делаете именно для старья. Посадить человека перерисовать монтажные карты от В9 под него - не такая уж и невероятная задача. Или выложить их прямо от B9. 


>>Коллега выше написал про все основные нюансы. 

Коллега что-то написал на эльфийском  инсталляторском. Я вот вообще не смог понять @90 это 6 поколение со всеми вытекающими.@ Это что? Оно хуже? Оно лучше? почему а 93 выходит дороже, если оно более старого поколения? что такое вытекающие? про метку и брелок вообще ничего. Получается метка хуже брелка? А докупить только брелок или блок радиопередатчика тоже нужен?


Отдельно вопрос: - AS90 поддерживает работу с часами на android wear?

>>Формула "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок" уже не работает.

Ну вот она то и должна работать. Мы же меняем старую аналоговую и ничего нового цифрового не добавляем. На канах - таки да. А на аналоге чего там кроме проводов то? Сконфигурировать назначение выводов в софте? Нерешаемая задача, ага. Тут по софту, конечно, хочется пнуть ваших дезигнеров. Где деморежим, чтобы я понял смогу сам сконфигурировать или нет.

>>А как с уровнем знаний в электротехнике

Тут слегка получше, чем у 99,96 процентов инсталляторов. Как говорится, там, где они учились, я преподавал.

>> А при монтаже сигнализации с GSM еще и блок в недрах машины правильно разместить, с учетом наличия в нем GSM-антенны.

Да, точно, тут без красного диплома по специальности "Радиосвязь и электрорадионавигация" не обойтись. Ой, да вот же он )))

+2

Да ну, вы скажете. Отрезаем разьем старый и провод в провод соединяем имеющиеся точки. А которые нет, те и нет.

ДЕЛО Ваше, но разумный человек не кроит одеяло из лоскутов, чтобы оно потом не расползалось по швам. Чем больше соединений - тем выше вероятность пропадания контакта в одном из этих  ЛИШНИХ соединений. К тому же не посмотрев - что там творится в реальном месте  подключения старой проводки старой сигнализации  к проводке машины можно и не узнать, что там  что-то давно отгнило и сильно удивляться - почему  новая сигнализация ведет себя неправильно... Будем надеяться в Вашем случае этого не случится.

Дерзайте и пусть всё получится. Если что-то не получится - пишите - что именно пошло не так...

-2

>> Чем больше соединений - тем выше вероятность пропадания контакта в одном из этих ЛИШНИХ соединений

Вы так пишете, будто скотчлоки еще не придумали.


+2
Посадить человека перерисовать монтажные карты от В9 под него - не такая уж и невероятная задача. Или выложить их прямо от B9.

за что посадить человека .

так Вы это сделайте  . или лучше на халяву . сюда по всему опять тема = есть ли жизнь на марсе .... разъём пин то пин . так есть и оху*скрыто модератором* какая куча старых сиг .

Вы в каком Юнь-орке ?

 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho