0
Автозапуск Nissan Teana l33 starline s96 v2
Доброго дня. Самостоятельно устанавливаю для себя сигнализацию в автомобиль Nissan teana l33 starline s96 v2. Не получается подружить модуль автозапуска с машиной. Сигналку подключил по can, машина открывается, заводится штатно. Открывается, закрывается через приложение. Через приложение видно что с машиной происходит. Но завести не получается. Схему подключения использовал с сайта СтарЛайн. Сделал подключение модуля автозапуска к блоку bcm согласно инструкции. Поставил реле к блоку ipdm.
Прошивки залиты последние. Выбрал автомобиль свой в can, выбрал коробку автомат, кнопку стоп старт в настройках. Не могу понять что еще сделать?
Customer support service by UserEcho
тут ошибка ...
что нужно исправить?
замок зажигания .
так у меня в машине кнопка стоп старт. Все равно менять на замок зажигания?
Вы установщик , Вы и решайте .
так у меня в машине кнопка стоп старт. Все равно менять на замок зажигания?
Настройки сигнализации в разделе "запуск двигателя" - это не про то - как машину заводите Вы вручную. Это про то - как машину будет заводить сигнализация. А по приведенной Вами схеме сигнализация как заводит машину? "Нажатием" педали ТОРМОЗ и "нажатием" кнопки STARТ? Лично я не вижу ни одного штатного провода автомобиля с такими названиями на схеме. Но вижу совсем другие ЦЕПИ с совсем другими названиями, к которым подключена сигнализация:
ЗАЖИГАНИЕ1
ЗАЖИГАНИЕ2
СТАРТЕР
Так как машину будет заводить сигнализация - какие сигналы и в какие цепи ДОЛЖНА будет подавать? На что это похоже, если абстрагироваться от того, что Вы видите в салоне своей машины и на что жмете ногами и руками для пуска мотора... Машина с замком зажигания хоть когда-то раньше во владении была? Как в такой машине сигнализация заводила мотор? куда и как подавала напряжения при пуске мотора?
Поменял настройки. Машина начала крутить стартером. Но заводиться не удается. Делает три попытки и все. На что обратить внимание?
файл настроек .
обход (обучение) иммо сделали?
Обучение:
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey*
До шестого пункта сделал.
Седьмой нужно как то делать?
До шестого когда все сделал, был двойной сигнал. Затем сига начала постоянно издавать звуковой сигнал
а дайте ссылку на эти действия .
Вот эти две линии, красным выделил, я правильно кинул, отдельным кабелем, врезался в пучок, который идет на блок сигнализации?
L33.slc
Фаил настроек скинул. Посмотрите пожалуйста.
Самое интересное, что сейчас, открыл машину с ключа, но она не завелась, так же крутит стартером. Сигналка начала мне звонить, что по типу она на охране, но попытка завести двигатель
Пойду еще раз правильно обучение сделаю, с копированием ключа
Огромное всем спасибо. Обучение иммо и смена типа запуска на стартер помогло. Сам бы долго додумывался. Вы лучшие!!!!!!!!! Пойду порядок с проводами наводить и собирать все обратно.
хорошо, что всё хорошо. 👍
рано я радовался. Тестовая поездка показала что есть проблема. На экране от машины появилась надпись что неверный ключ. Я остановился, машина заглохла. И сигналка СтарЛайн начала ругаться что нет метки и заблокировала машину так, что пришлось в приложении вводить код разблокировки. Что то не то блин
Тестовая поездка показала что есть проблема. На экране от машины появилась надпись что неверный ключ.
Что это была за поездка? Как завели перед поездкой - вручную? Ключ от машины был в салоне?
Я остановился, машина заглохла. И сигналка СтарЛайн начала ругаться что нет метки и заблокировала машину так, что пришлось в приложении вводить код разблокировки. Что то не то блин
1) В настройках "основные настройки" - "авторизация владельца" у Вас стоит "метка"
А Вы хоть одну метку вывели из транспортного режима? При нажатии кнопки на метке светодиод каким цветом вспыхивает? Метку , вспыхивающую зеленым глазком при нажатии кнопки на ней носите с собой? Хотя бы одну?
Если нет , то чего удивляетесь?
К тому же в разделе настроек "блокировка двигателя и статусный выход" у Вас стоит галка на против "блокировка по CAN", так что не надо удивляться, что сигналка еще и мотор заглушила.
И еще - в настройках "телематика" у Вас выставлено "количество SIM" - 2 шт. Это реально так? Если нет, то настоятельно рекомендую выставить - ОДНА СИМ и ПРИОРИТЕТ - SIM №1, если Вы используете только SIM-чип на плате, а слот под SIM №2 пуст.
Вам пора повнимательнее почитать ВСЕ настройки. При наведении на них всплывают ПОДСКАЗКИ. Читайте, вникайте, ДУМАЙТЕ. Вам ведь написали
А то всё мы, да мы...
ключ от машины был в салоне.
как метку вывести из транспортного положения? Прописать? Если прописать, то да, прописал две метки.
стоит блокировка двигателя по can, что лучше поставить , для того, что бы все хорошо работало?
авторизация владельца, что лучше выставить?
как метку вывести из транспортного положения?
А почитать документацию? А "тырнет" зачем придуман?
Быстро-быстро часто-часто понажимайте кнопку на метке не менее 6 раз. А затем, через паузу проверьте - при нажатии на кнопку светодиодик в ней должен вспыхивать зеленым. А еще он может вспыхивать красным и оранжевым. Про эти цвета прочтите в документации.
стоит блокировка двигателя по can,
Блокировка по CAN рекомендуется производителем в качестве дополнительной - от "пионеров". Так как в большинстве машин она убивается втыканием скрепки в гнездо OBD-II для закоротки CAN-шины. Да, на приборке будет гирлянда разноцветных и почему-то не зеленых "лампочек" и в памяти системы самодиагностики автомобиля будет куча ошибок, но... машина заведется и поедет.
что лучше поставить , для того, что бы все хорошо работало?
Что значит "поставить"? Чтобы реально защитить автомобиль от угона - надо сделать несколько аналоговых блокировок в цепях двигателя (и возможно - коробки передач), желательно таких, которые невозможно выявить и диагностировать по внешним признакам того - как именно ведет себя автомобиль при попытках заводить его.
Кроме того -надо закрыть доступ в подкапотное пространство замком капота (закрыв доступ к аккумулятору, стартеру, двигателю, селектору коробки) и часть блокировок сделать именно под капотом...
авторизация владельца, что лучше выставить?
Если машина с кнопкой Start и бесключевым доступом, то УДОБНЕЕ всего для владельца "авторизация по метке" и режим SLAVE (тогда для попадания в машину не нужно будет ничего доставать из карманов).
Но учитывая ДЫРЯВОСТЬ штатного радиоканала надо обязательно делать ПОДПОР ШРК (штатного радиоканала)
https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html
, за что берутся даже не все ПРОФИ-установщики.
Те, кто хотят дополнительной защиты например даже от кражи ключей и меток - делают двухэтапную авторизацию - второй этап - набор кода на кнопках в салоне машины, который надо делать после каждого включения зажигания... Некоторым очень быстро надоедает, особенно если код сложный и запутавшись и набрав его неверно сами выступают в роли угонщика... И они, наигравшись, - оставляют только первый этап.
Еще раз спасибо. Все заработало как надо 👍
Еще один в вопрос образовался, если запустить автозапуск по таймеру, придя в авто, всегда придется глушить машину кнопкой стоп старт и заводить по новой? Или есть какой то обход?
И на щитке приборов горит ключ красным цветом, раньше без сигнализации он пропадал. Это так и должно быть?
Еще один в вопрос образовался, если запустить автозапуск по таймеру, придя в авто, всегда придется глушить машину кнопкой стоп старт и заводить по новой? Или есть какой то обход?
Есть "обход". Надо в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" найти строку
"глушить двигатель при снятии с охраны в автозапусуке" и поставить там галку, после чего сохранить новые настройки.
Тогда двигатель будет глохнуть сам при снятии с охраны и Вам останется только сесть и завести его для поездки заново.
А вот сесть и поехать - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. "Мягкая посадка" (завел через сигнализацию, пришел, снял с охраны, сел, поехал) при электронном обходе иммобилайзера НЕВОЗМОЖНА.
При таком обходе в машине активируются не все электронные блоки - не активна коробка, заблокирован руль и поездка невозможна. "Догрузить" неактивные электронные блоки не позволяет штатная электроника. Надо ГЛУШИТЬ и ... заводить заново.
И на щитке приборов горит ключ красным цветом, раньше без сигнализации он пропадал. Это так и должно быть?
Ну так ИММОБИЛАЙЗЕР машины обижается, что мотор в ней завели без участия иммобилайзера, вот он и зажигает свою лампочку - Я РАЗРЕШЕНИЯ на запуск мотора Н Е ДА В А Л!
Заглушите машину и заведете вручную, уже с участием иммобилайзера, показав ему колюч от машины - лампочка погаснет.
Так и должно быть. Это издержки электронного обхода иммобилайзера.
спасибо за помощь. Все работает
С наступление холодов заметил один ньюанс, при автозапуске машины не работает подогрев сидений и климат. Можно это как то решить? В настройках приложения starline поставил необходимые Галки, но это не помогло
С наступление холодов заметил один ньюанс, при автозапуске машины не работает подогрев сидений и климат.
Ну значит не может сигнализация ими управлять в Вашей машине. И не удивительно, что не может...
В настройках приложения starline поставил необходимые Галки, но это не помогло
Просто поставить галки в ПРИЛОЖЕНИИ - этого мало. Что оно заработало вот так вот - ПО ПРОСТОМУ (без доп. подключений) - надо еще галки поставить в настройках CAN-адаптера и только при условии, что "нуФсёнупрямпАканУ" ЗАЯВЛЕНА работа этих функций через CAN.
А если посмотреть вот тут https://can.starline.ru/43/28/6921 то лично я не увидел ТОЧЕК напротив этих самых функций... Значит через CAN они в Вашей машине не поддерживаются... Потому и не может сигнализация ничего включить ...
Можно это как то решить?
Можно. Надо сделать аналоговые подключения доп.каналов сигнализации или к кнопкам управления этими подогревами, или непосредственно к нагревателям, учитывая полярности и мощность этих цепей в машине. Где надо - сделать инверсию управляющих сигналов, где надо - установить реле. Не забыть про доп. предохранители, если надо для обеспечения пожарной безопасности вновь прокладываемой проводки...
Ну и написать несколько программок гибкой логики для активации этих каналов в нужные моменты и на нужное Вам время.
Спасибо, будем разбираться. 🤝
привет! Собираюсь ставить автозапуск. Подскажи, ты деоды врезал в проводку как на схеме? Как именно ты вставил реле, если можешь скинь фото. Заранее спасибо
да, реле как на схеме поставил.
дам совет, доверь профикам дело))) не так уж это и дорого стоит))).
Вроде не сложное подключение , но много мелочей и нюансов.
но много мелочей и нюансов.
золотые слова.
Хочу сделать запуск климата через реле. Можете помочь с написанием гибкой логики?
S96V2.SLC
Мой фаил настроек.
Получается что кнопки подогрева светят, что подогрев включен, но нагревательный элемент не греет. Климат тоже горит, что он работает, но вентилятор не крутит.
Получается что кнопки подогрева светят, что подогрев включен, но нагревательный элемент не греет.
Ответ дан давно
Подсветка кнопок - это всего-лишь подсветка кнопок. Её НАЖАТИЕ - это совсем другое дело.
Климат тоже горит, что он работает, но вентилятор не крутит.
Наверняка дубляж зажигания 2 выполнен неверно. Вентиляторы печки кормятся с него.
я правильно понимаю, что мне с силового модуля, провод зеленого цвета, нужно завести на 26 pin
я правильно понимаю, что мне с силового модуля, провод зеленого цвета, нужно завести на 26 pin
А у Вас что - это соединение НЕ "ЗАВЕДЕНО" до сих пор? Ну тогда не забудьте и про зеленый с белой полосой... Его тоже надо "завести". Куда заводить его - есть на схеме с плаката из коробки.
Задам дурацкий вопрос - что еще у Вас "не заведено" из того, что изображено на схеме, рекомендованной для Вашей машины?
Мне кажется ,что этот провод заведён. Но завтра буду вскрывать и проверять.
Я просто уже запутался, если он подключен, то как сделать дубляж зажигание 2?
Звонил в поддержку, тоже сказали, что я что то напутал с зажиганием 2, 🤷♂️
зеленый белый на +12в к красному силового модуля подключить?
возможно, что он не подключен у меня, может из за этого не включаться мотор печки?
если он подключен, то как сделать дубляж зажигание 2?
Задать для него такую настройку. И ... подключить зелено-белый к +12 вольт на красном толстом релейного модуля.
Все заработало как надо. Дело было в зелено-белом проводе, не подключил его вовремя монтажа. Моя невнимательность. Спасибо большое за помощь.
Моя невнимательность
Бывает...
Нашли свою ошибку - и хорошо.