![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Реализация запрета поездки со штатных кнопок
Здравствуйте. Хотел реализовать запрет поездки на авто со штатных кнопок, т.е. чтобы никто кроме меня не мог угнать авто не зная кода даже при наличии брелка, метки и смартфона. Но запрет поездки только по штатным кнопкам (без метки) работает кривовато: постоянно выскакивает ошибка контроля удержания в полосе и EPC. И если EPC после ввода кода пропадает сам, то чтобы пропала ошибка контроля удержания в полосе надо выключать-включать зажигание и потом ещё ставить галочку чтобы активировать этот ассистент. При этом,если запрет снимается меткой или телефоном, такой проблемы не возникает. Я так понимаю, что всё дело в том, что метка проходит снятие запрета поездки до включения зажигания просто связываясь с центральным блоком, а чтобы заработал ввод кода штатными кнопками по CAN шине, сначала нужно включить зажигание. И тут ещё одна неприятная деталь данной процедуры: нельзя просто сесть в авто и сразу его завести минуя этап зажигания.
Собственно 2 вопроса:
1. Можно ли реализовать ввод штатными кнопками (или каким-то их заменителем) до включения зажигания?
2. Можно ли сделать так чтобы была задержка, скажем 30 сек, до запуска двигателя, на ввод этого кода чтобы авто мне ошибки не выдавал? Или даже после запуска дать время на ввод кода, как например это можно сделать без проблем, когда двигатель запущен с автозапуска?
Отдельно хотел бы высказаться по поводу зумера в основном блоке сигнализации. Я сначала прифигел, когда услышал откуда идет звук нажатия на сервисную кнопку и другие события типа запрета поездки. Это ж какой умник додумался туда запихнуть зумер? Что сложно было его вынести в туже сервисную кнопку? А так сел вор в авто, нажал пару раз на сервисную кнопку (даже не включая зажигание) и сразу понятно местонахождение основного блока сигнализации! Браво, можно даже не прятать блок. Теперь вот срочно думаю как подключить внешний зумер и отключить в основном блоке его.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как подключили, так и работает:)
Проверяйте что и как заблокировали в машине.
потому что связь с ними есть уже заранее и на момент включения зажигания запрет не включается.
кнопки в машине доступны в кане только после включения зажигания в 99% случаев.
Можно. Блокировки нормально подключите и все будет работать без ошибок.
сложно. Кнопка станет больше и проводов больше. а Вам сложно взять зуммер любой и вывести его в нужное место и подключить к каналу управления внешним извещателем?
руками.
ну не смотреть же что он в настройках галочкой отключаетя. Это же умники вон наделали делов! Браво!
Итог: как подключили/настроили - так и работает. Все решается без проблем.
Там нет никаких подключений. Все блокировки по CAN. Во всяком случае пока. Ещё будет аналоговая блокировка, провода для этого законсервировал в нужных местах. Соответственно и все настройки скачаны с сайта под конкретный авто. Так что проблема явно на программном уровне. Ошибки - это реакция авто на блокировку по CAN от сигнализации.
Тоже самое. Хотелось бы конкретики. А так и я могу написать что угодно.
Вот это поворот. Добавить лишних 2 тонких провода наверно очень дорого и сложно. Мне добавить не сложно было бы если бы знал сразу, но к сожалению узнаю об этом уже после того как формированы жгуты и всё подключено. А теперь снова нужно протягивать доп провод.
Не надо всех за дураков считать. Я видел эту настройку. Т.е. вы считаете расположение как его там называют "извещателя" (хотя правильно бы называть "оповещателя") в основном блоке это норма, когда сигнализация прямо кричит "я здесь!"?