![](/s/cache/2a/9b/2a9bd44518a56e9f6373f54964679c18.png)
0
Откат прошивки CAN модуля 2can 2lin A93
Здравствуйте, есть проблемы с сигнализацией решил разобраться, при подключении программатором starline сигнализация a93 2can 2lin с gsm модулем, прошивки FG63-Q2, GK74-T6,VW Polo Sedan, АКПП, 2017 г.в., 1.6 CWVA, увидел что есть новая прошивка для can модуля версия 7.0.0 но не разобравшись прошил пятой частью прошивки а нужно было первой. Откатить через СтарЛайн мастер не даёт, выскакивает ошибка записи, пробовал более старую прошивку, более старую версию СтарЛайн мастера, безрезультатно. Что можно ещё сделать, подключиться напрямую к модулю?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обновление ради обновления, особенно - если всё работало без проблем - путь в проблемы.
Сигналка - она не айфон, она не сама по себе. Она внедрена в машину и стала с машиной единым и неделимым. И обновление чего-то одного без обновления другого в этом тандеме очень часто не нравится второму.
Яркий пример
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Только не всем так везет, как владельцу этого круза, где стоял модуль на который куча прошивок - играйся - не хочу.
Бывает и так, что в доступе только текущая прошивка и совсем не та, что была в модуле. А ту, что была - уже нигде не взять...
не разобравшись прошил пятой частью прошивки а нужно было первой.
Не знаю - как у Вас это могло получиться, если умный StarLine мастер отказывается "лить" в модуль неподходящее для него ПО. Скорее я поверю в то, что Вы у Вас в ходе загрузки ПРЕРВАЛСЯ процесс до того как было залито ПО... Плохой шнурок, плохой контакт в разъемах, плохой интернет. Да мало-ли...
Что можно ещё сделать, подключиться напрямую к модулю?
Можно. Хуже уже не будет. Только выньте его из главного блока, чтобы еще и блок не убить почему-то вдруг.
Ну и готовьтесь везти модуль на оживление в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Старлайн сам советует обновить прошивки до последних, и в новой прошивке есть бесключевой обходчик иммобилайзера. Да и возникли проблемы пришлось перевести сигнализацию в сервисный режим. Живу в Беларуси у нас центров Ультрастар нет. Значит придется просто демонтировать сигналку, досталась вместе с авто ...
Старлайн сам советует обновить прошивки до последних,
Это касается установки сигналки из коробки. Новой, еще ни разу не стоявшей. И этот совет УСТАНОВЩИКУ. Слушаться совета или нет - каждый профессиональный установщик решает сам. Лично я - НЕСЛУХ страшный. ОБНОВЛЯЮ только в том случае, если точно знаю, что без обновления ну никак - прошивка, лежащая в блоке - не самая лучшая и от обновления станет только лучше. А вот если прошивка - одна из заведомо стабильных, то не ищу добра от добра..
ВЛАДЕЛЬЦУ, у которого всё работает и проработало не один год - лучше в обновления не соваться. Может неожиданно оказаться, что "вернутьвсёвзад" уже не получится по причине того, что в доступе нет той самой прошивки, с которой всё работало...
и в новой прошивке есть бесключевой обходчик иммобилайзера.
это аргумент. Но во многих машинах электронный обход работает только с определенной схемой подключения сигнализации и она может не совпадать (и очень сильно) с той схемой запуска, что была при "похороненном" ключе в ЧИПово-ключном обходчике.
Да и возникли проблемы пришлось перевести сигнализацию в сервисный режим.
Какие, если не секрет? И Вы в курсе, что из сервисного режима НЕ СТОИТ делать никаких обновлений? Только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ.
Живу в Беларуси у нас центров Ультрастар нет.
А вот так огульно не надо. В Минске точно есть. Причем именно ремонтно-диагностический СЕРВИС-центр (который Вам и нужен для попытки восстановления CAN-модуля).
ООО «Автомобильные системы безопасности»
Минск, ул. Каштановая, д. 5
+375 (44) 746-02-05
service@asbgroup.by
Значит придется просто демонтировать сигналку, досталась вместе с авто ...
Каждый выбирает свой путь сам. Но разумные люди, если что-то не вышло с наскоку - ищут СПЕЦОВ. То есть в Вашем случае - профессиональных установщиков с опытом и знаниями. В Беларуси они тоже есть. Сарафанное радио в помощь.
Проблему которая возникла описывал тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/114918-ne-uspeshnyij-avtozapusk-perestal-rabotat-rezhim-slave-ne-dayot-zavesti-dvigatel?redirect_to_reply=519860#comment-519860, про то что нельзя обновлять в сервисном режиме не знал, за контакты и вообще за комментарии спасибо.
Повезло, снял модуль can и успешно прошил 7.0.0 Часть1, в настройках появился нужный автомобиль. Подскажите перепрошивка затрагивает настройки которые были в can модуле? Спасибо.
Проблему которая возникла описывал тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/114918-ne-uspeshnyij-avtozapusk-perestal-rabotat-rezhim-slave-ne-dayot-zavesti-dvigatel?redirect_to_reply=519860#comment-519860
по правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, да и из житейской логики куда правильнее про одну и ту же машину и про развитие событий по одной и той же проблеме - писать в одной и той же теме...
Повезло, снял модуль can и успешно прошил 7.0.0 Часть1, в настройках появился нужный автомобиль.
Реально повезло.
Подскажите перепрошивка затрагивает настройки которые были в can модуле?
Само собой. Вы затерли старую запись со всеми отметками разрешенных функций. В новой ИМЕЮТСЯ новые метки, выполненные инженером Ультрастар при создании этой прошивки исходя из доступных-недоступных функций по данной машине. НО! Тот, кто устанавливал когда-то сигнализацию имел полное право ЧАСТЬ функций ОТКЛЮЧИТЬ в настройках CAN-адаптера и сделать их ... аналоговыми подключениями входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке машины.
Зачем и почему он так мог сделать?
1) Потому что иногда в некоторых комплектациях машин из-за нюансов ПО блоков самой машины заявленные через CAN функции могут либо работать некорректно, либо вообще не работать (как вариант - в бедных комплектациях часть электроники машины может вообще отсутствовать со всеми вытекающими)
Эта приписка есть в конце любого описания функций, доступных по шине CAN по любому автомобилю. Была она и там, откуда Вы скачивали новую прошивку....
2) Те, кто знают НЮАНСЫ работы шины CAN, очень часто ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО делают аналоговые подключения критически важных статусов и команд вместо их реализации через CAN.
Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4, но рекомендую прочитать всё)