
0
газ соболь 17 год старлайн S96V2...ошибка запуска двигателя .включено зажигание.
всем привет помогите пожалуста с проблемой.машина встает на програмируемую нейтраль все отлично на охрану.При автозапуске включается зажигание но стартер не крутит.так три раза потом ошибка в старлайн мастер..ошибка запуска двигателя включено зажигание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а определение зажигания в кане ?
кана на газ нет вообще на сайте
аналоговое подключение
с сайта старлайн скачал карту установки по ней подключил.скачал конфигурацию и залил в блок.
Ну значит выкладывайте сюда файл настроек из главного блока сигнализации в формате SLC и готовьтесь отвечать на вопросы, которые будут Вам задаваться после ознакомления с файлом по поводу - что, куда и как Вы подключили к проводке машины.
ссылки ...
https://install.starline.ru/file.php?key=2aaa7640d2e7c10337698cd0eef6ffd9
чуть позже файл настроек моих закину
https://install.starline.ru/file.php?key=43e137f81a9568902bbe679ebd6dde3c
S96V2.slc
это мои настройки
возможно это ошибки передачи файла . проверьте вкл ли в кан ручник .
если я правильно вас понял.х1 пункт 15 синекрасный концевик ручника
нет . я про это :
возможно это ошибки передачи файла .
убираю эту галочку и почему то неактивна кнрпка сохранить в устройство.после прокрутки списка вверх вниз галочка опять появляется.
попробовал ради интереса педаль тормоза галочку там появляется сохранить в устройство
получается что это глюк?что с этим делать?
Давайте пока с этим статусом ручника пока ничего не делать, тем более, что у меня файл настроек открылся без этой галки по поводу ручника.
Давайте вернёмся к тому, на что жалуется сигнализация. А жалуется она на ... ЗАЖИГАНИЕ!
Посмотрел "мурзилку". В ней зачем-то жёлтый тонкий провод из разъема Х1 подключен на приборную доску, хотя вся логика говорит за то, чтобы контролировать зажигание там, откуда оно берется в машине. То есть прямо на замке зажигания, куда у Вас подключен жёлтый толстый провод релейного модуля. Перецепите туда жёлтый тонкий из Х1. Проверьте работу автозапуска после этого. Настройки менять не нужно.
И ещё - удивлен, что контроль ручника - сине-красный провод в "мурзилке" рекомендовано примотать к проводу ручника БЕЗ диода, хотя приборная доска в машине наверняка электронная и скорее всего со встроенным тестом индикаторов... Ну или как минимум цепь индикатора ручника запитана не с постоянного плюса и после выключения зажигания в цепи будет масса даже без подъёма ручника...
Правильно переделать так
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Screenshot_20240817_091716_ru.starline.star....jpg
Screenshot_20240817_091648_ru.starline.star....jpg
вот так все происходит.желтый провод х1 перецепил на желтый силового реле.диод сейчас переделаю на ручник.еще заметил в старлайн мастер при повороте ключа на зажигание сразу пишет двигатель заведен еще до прокрутки стартером
во втором скриншоте пишет двигатель начал заводится 6 раз на самом деле 3 попытки
А) Так происходило до перецепления жёлтого тонкого или и после перецепления тоже так?
Б) Да, контроль ручника лучше переделать . Диод надо вставлять в раскус штатного провода в проводке машины анодом к приборной доске, катодом в сторону ручника.
В) Плохо, что при НЕзаведенном моторе уже пишет, что заведено. Из- за этого может даже не начинать крутить стартером. Это признак некорректного контроля работы мотора. Вольтметр или мультиметр есть в руках?
надо изменить - что происходит на том проводе, куда примотали серо-черный провод сигналки, для трёх состояний машины:
1) зажигание выключено
2) зажигание включено вручную, но мотор не заведен
3) мотор заведен вручную и работает
Результаты замеров выкладывайте сюда.
и до переноса желтого и после переноса и сейчас после переделки ручника ошибки одинаковые как я выложил на скринах.провод крнтроль двигателя по генератору с выключеным зажиганием 0 при повороте ключа на нем 1.9 вольта в старлайн мастере пишет двигатель заведен и после запускания двигателя на проводе 14.2 вольта
В-о-о-от! Для того, чтобы сигнализация корректно видела сигнал о запуске, при НЕзаведенном моторе на серо- черном проводе должно быть не больше 1 вольта! А при заведенной не меньше 10 вольт. Чтобы этого добиться надо между серо-черным проводом сигналки и проводом в проводке машины поставить цепочку последовательно соединённых диодов из пакетика. Рекомендую соединить последовательно оставшиеся три диода( один Вы поставите на ручник).
Гирлянду диодов надо делать так: к катоду первого ( ножка с полоской) подключить серо- черный провод сигналки, анод этого диода подключить к катоду второго, анод второго подключить к катоду третьего, а анод третьего - к проводу лампы заряда, куда раньше был примотан серо- черный. И проверить работу автозапуска с такой схемой контроля запуска.
Надеемся услышать радостное
Но если нет, то не отчаиваемся, а просто пишем: не помогло.
Старик огромное тебе спасибо.прям слов нет
Ну и славно, что наконец-то всё получилось.
Зато теперь Вы знаете - за что настоящие установщики берут деньги.
Раз Вы решили установить в машину систему шестого поколения, прямо в блоке которой и антенна GSM, и антенна BT, то почитайте по ссылке
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
возможно после прочтения Вы откорректируете расположение блока в машине. И ещё - датчик удара и наклона тоже прямо на плате блока. Так что позаботьтесь о жёстком креплении блока к элементам кузова, но НЕ прямо НА МЕТАЛЛ.
Датчик температуры салона тоже на плате блока и по факту измеряет температуру внутри блока, а не в салоне машины. Выносной датчик будет показывать температуру той ПОВЕРХНОСТИ, на которую Вы закрепите датчик.