0

газ соболь 2019год. старлайн а8,сигнал тахометра

kimych5700 9 месяцев назад обновлен Ё-Моё 9 месяцев назад 45

газ соболь 2019год. старлайн а8, куда подключить серо-черный провод (контроль работы двигателя)? Сигнал тахо в приборке взят с кан-шины.

Распиновка приборки тут.

+2

Я не ослышался А8? Их миллион лет уже ведь не продают

Есть сигнал масленки

+3

на катушку зажигания сигнальный провод, или датчик Холла если дизель

на ставить туда А8 которая лет 15 как не выпускается - верх оптимизма. 

Огнетушитель хороший купили уже?

мне нужен только д\запуск и все. валяется сигналка, чего бы не поставить для запуска. мотор эвотек, бензин. Там ведь импульс нужен для контроля, масленка не пойдет в данном случае. Как вариант на импульс модуля зажигания.... тянуть под капот придется.

Коллега поинтересовался наличием огнетушителя неспроста. Пожары в машинах по вине сигнализаций- подделок нередкость. А как уже прозвучало - А8 уже более 15 лет не производится Ультрастаром. Если решили примотать к машине Б/У сигналку, то тоже мало хорошего, она давно выработала ресурс и отказать/заглючить может в любой момент.

К тому же она будет заводить мотор по температуре датчика В МОДУЛЕ СВЯЗИ,  который клеится на лобовом стекле. Если датчику становится холодно раньше, чем пройдет 2 часа от последнего пуска  - будет ждать истечения двух часов. И самое главное -  за один цикл охраны возможно только ШЕСТЬ автозапусков. По итогу  через 12 часов в сильный мороз машина просто замёрзнет...

Не лучший выбор для дизельной машины...

Покупать другие подделки тоже уже снятых с производства систем  (А9, В9, С9, А91, А92, В92, А93(не путать с A93v2) тоже не советую, если нет желания менять стартер или того хуже - разруливать ДТП, совершенные машиной без водителя за рулём. Причем даже если автозапуск не был включен - самопроизвольное "залипание"  реле включения стартера в подделках нередкость...

Я это прекрасно знаю. Я же сказал что нужен ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, не АВТО. Мотор бензиновый. Сигналка снята была со своей машины. Ставилась новой в 2010 году. через 3 года была демонтирована и заброшена в долгий ящик. А тут просто вспомнил про нее. Нужно чисто для зимы. С окна завел и пока до стоянки иду, она чуток согреется. Вторая машина, рыбацкая.

Ну тогда, раз машина бензиновая, то подключите серо-черный на одну из форсунок на моторе на то провод, где импульсы, а не где питание форсунки. Подключить надо через конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 1,5 мкФ на напряжение не менее 400 вольт ( одна ножка конденсатора к форсунке, другая - к серо-черному)

в инструкции А8 есть раздел про обучение оборотам ХХ (холостого хода). Его надо будет выполнить обязательно.

Удачи. И учтите всё написанное мной выше. Даже если сигналка просто лежала в коробке - она " старела". Не так жестоко, как стоя в машине, но тем не менее....

Я понял Вас, спасибо. На сколько я понимаю к модулю не стоит цеплять, лучше к форсунке?

почему не стоит? к модулю зажиганя  тоже можно подключть, управляющий провод и есть сигнал тахо

Ок. понял, благодарю

Конденсатор будет нужен и при подключении к модулю зажигания. А8 не понимает импульсов, начинающихся от +12 вольт. "Постоянку" надо отсекать. Чтоб на вход пришла только " переменка" - только импульсы.

а чем гена на щитке всем не нравиться ?

Имеете ввиду пин №4 на приборке?

ну да если он розовый , ну запрограммировать генератор + .

с кондёром ставить?

мне - нравится. Если сигнал на этом проводе будет правильный...

Однако, если правильно помню - без добавления пары-тройки диодов не обойтись...

делал соболей и газель бизнес и нексты = стабильно , без диодов . если а8 не умер без работы . 

и вот сюда ( немного доработав ) обалденно устанавливаются концевики от гранты ( влаги нет и тд ) :

Image 66598

 

Парни, все перерыл, не могу найти К73-17. Можно заменить этим? "KPR  CL21  400v334J"? Парочку параллельно.

Если я правильно расшифровал буржуйскую надпись, то это конденсатор ёмкостью 0,33 мкФ на 400 вольт. По напряжению подходит, а вот ёмкость маловата. Попробуйте - может и хватит. Если что - на плате вижу ещё один. И наверняка такой же. Если их соединить параллельно - ёмкости сложатся.

И да - это импортные аналоги К73-17, тоже металлопленочные.

Image 66627

Image 66628

Положил вчера Микас12, некогда было заниматься. Сегодня блок поднял и занялся сигналкой. Нужен ТОЛЬКО дистанционный запуск и ВСЁ!
Привязал брелок, сбросил в заводские настройки.
Подключил как показано выше. Контроль оборотов повесил на розовый провод приборки (генератор) без кондёра.
Завожу - ручник - ключ вынимаю  - работает мотор - кнопка "1" - глохнет и закрывается.
кнопка "1" брелка (3сек) - 4 сигнала, приборка молчит, на экране SP.

На запущеном моторе при нажатии "2" показывает дымок.
Что не так подключил?

И второе: как отключить перепостановку на охрану?

к ручнику как подключились? Просто примотали оранжево-фиолетовым к цепи ручника? Или - как положено. С диодом в раскус штатного провода в проводке машины?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

без диода. Сейчас покопаюсь, вроде были какие-то. попробую

припаял. ничего не изменилось. Зажигания нет, запуска нет

Подключите правильно с диодом - скорее всего начнет заводиться с брелка. Будет- ли работать 10 минут, или глохнуть раньше - другой вопрос...

перепостановку отключил. вопрос по дистанционному запуску открыт. Диод никак не повлиял.

Иммо нет, ЦЗ тоже.

Обучение ХХ не проходит. 9раз с\кнопку - выкл зажигание - сирена и диод молчат, но 5 раз щелкают реле поворотов.

ручник бог с ним , какое Обучение ХХ если подключили на генератор ( перепрограммировали ) ?

а как завершается программная нейтраль если нет ...................= подсказка на фото выше .

1)Если Вы повесили контроль на лампу заряда, то Вы должны были изменить настройку под этот контроль. Вы изменили?

2) обучение ХХ возможно только при подключении серо-черного туда, где есть импульсы и при выборе варианта контроля в настройках "по тахометру" 

3) Чтобы не было перепостановки - сигналка должна видеть концевик двери и факт открытия/ закрытия двери. То есть сработку концевика двери. Иначе она считает, что в машину никто не сел, с охраны сняли СЛУЧАЙНО и возвращается в охрану.

Более того - для полноценной работы автозапуска сигналка тоже должна увидеть открытие- закрытие двери после того как вытащен ключ из замка зажигания - то есть ХОЗЯИН ПОКИНУЛ машину!

так что ставьте концевик хотя бы на дверь водителя!  Именно про это Вам намекнул коллега про фото выше.

Диод на ручнике лишним не будет. Он тоже нужен.

Я-то был уверен, что концевики на двери Вы поставили... А посмотрел внимательно на Ваши красные прямоугольники и...

Image 66632

изменил только тут. 

Теперь после снятия с охраны остается снятой и снова не встает на охрану через 30сек. Концевик тут не нужен.

В принципе нужно подать массу на пин № 17,  после того как вытащил ключ из ЗЗ , верно?

Image 66633

Понятно, как победили перепостановку.. 

Если Вас не интересует хоть какая-то охрана машины хотя-бы от "пионеров", то можете подавать массу на сине-черный провод " вход отрицательных кнопок дверей" на секунду- две после извлечения ключа... Как это сделать - решать Вам.

Завтра проверю. есть правда сомнения, ибо на той машине никаких конечников не стояло и пины были удалены из разъёма 18.

А про пионеров..... все очень просто, кирпич в окно в 2 часа ночи, залез - покакал и убежал. Пока штаны натягиваешь и бежишь вокруг дома - его и след простыл, только запах останется. Защита от угона присутствует, если что.

а перемычку черного провода когда порезали ?

не понял....кпп/АКПП которая?

Елы- палы!!! А коллега прав - если машина с МКПП - петелька под крышкой на главном блоке должна быть раскушена...

она покусана и очень давно. ибо та машина МКПП ,  карбюратор

Ну нам-то это не видно... А это тоже важно. 


Кнопку на синий с черной полосой поставили, чтобы массу подавать? 

до завтра оставил. Завтра продолжу.

Добрый день! Если 17 пин сажу на массу у меня на брелке показывает открытую дверь. конечно же нет запуска. и зажигания тоже (что смущает).

Ну завтра - так завтра...

Пришел к этому:
Мотор заведен, удерживаю кнопку 1 до мелодичного сигнала. Вытаскиваю ключ (мотор работает), удерживаю кнопку 1 до мелодичного сигнала, мотор глохнет. Нажимаю кнопку 1 3сек. - мотор запускается дистанционно.

Ну так значит ПОБЕДА. Особенно если мотор заводится без перекрута и не глохнет, пока не истечет время автозапуска.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho