0

Кнопка старт-стоп Opel Astra H

Антон Аброськин 9 месяцев назад обновлен 8 месяцев назад 57

Доброго времени суток! Поставил кнопку запуска, прописал гибкую логику. Работают только программы на включение АСС/Зажигания и их выключения. При работе программы на запуск двигателя, включается зажигание, бензонасос качает и всё... Стартер не крутит. Подскажите в чем может быть дело. Файл с настройками прилагаюOpel.slc

1. педаль из кана доступна только при зажигании. надо без зажигания - делать аналог.

2. ГЛ выключены все в файле

3. каналы запуска все в штатных настройках. Глючить будет знатно.

вебинар про это есть отдельный с готовыми настройками и подробным описанием.

1) Педаль и ручник доступны ВСЕГДА!!!!!!!
2) ГЛ - включены. Это понятно, хотя бы потому что программы на запуск АСС и зажигания и их выключения работают.
3) Смотреть только раздел с гибкой логикой. Просто на компе накидал программы ГЛ чтобы сюда выложить

не вводите в заблуждение

+1

1) и тем не менее - проверьте. В том числе после полного засыпания машины ( минут через 40 после запирания ЦЗ) . 

Опеля давно в работе не было. Утверждать на все СТО не стану, но в подавляющем большинстве машин статусы из CAN доступны, К СОЖАЛЕНИЮ, не всегда...

2) мой коллега ориентировался на тот файл настроек, что Вы выложили. Если это не тот файл, что сейчас в блоке сигнализации, то мы не виноваты... Отвечаем на основании той информации, что нам доступна ЗАОЧНО... А в файле реально ни одна из программ не активирована.

3) как понимать Ваш текст? На работу сигнализации вообще-то  влияют ВСЕ настройки. И основные настройки вполне могут конфликтовать с гибкими...

так что ещё вопрос - кто кого в заблуждение вводит.

Выкладывайте реальный файл залитых сейчас в блок настроек - будем обсуждать.

Рекомендую посмотреть 

https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9&aqs=chrome.5.69i57j33i160l4j33i671.16558j0j7&client=ms-android-xiaomi-rev2&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#

а также набрать слова заветные "кнопка старт на гибкой логике" и почитать по ссылкам.


подключаю ноут к блоку сигнализации, вижу что в кане пролетает инфа о нажатии тормоза или поднятии ручника. То что в мое отсутствие шина спит, меня не интересует. Она просыпается когда я открою машину. Проблема у меня конкретно в одном, что стартер не крутит. Программы №1, 2, 3 работают корректно. При выполнении программы №4 на запуск двигателя, все условия соблюдены: двигатель - остановлен, тормоз - нажат, зажигание - выключено. Жму кнопку старт, и последовательно включаются выходы на АСС, Зажигание, а когда доходит очередь до "подать импульс на стартер" - ничего не происходит.
В приложенном мною файле, программы ГЛ написаны верно? Интересует именно ГЛ.

Мы будем спорить о работе шины? В том числе - когда ВАС с ноутбуком в машине нет, но есть сигнализация, которой надо знать в любой момент - что с ручником и что с тормозом? 

Тогда почитайте про шину CAN тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html 

между прочим - тоже про ОПЕЛЯ. Другого, но тем не менее- яблочко от яблони недалеко падает - всё опели БРАТЬЯ...


Нужен файл настроек ИЗ БЛОКА сигналки, по которому "ничего не происходит" В МАШИНЕ... Файлы, накиданные на компе - не то пальто.

-1

Я знаю как работает кан шина. Сигнализации надо знать, что с ручником или тормозом, только в момент когда я жму кнопку старт-стоп, а не через 40 минут моего отсутствия. Но окай, если файл как-то поможет делу, то скоро скину сюда файл из блока сиги

+2

Рад, что Вы знаете - как работает CAN- шина. Значит не будете спорить о прописных истинах. 


Сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ неплохо бы знать состояния ручника и тормоза не только для описанных Вами ситуаций. Мы ведь не ради прихоти Вам советуем сделать их по аналогу, а ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.

Ждем реального файла. А пока можете почитать материалы по реализации кнопки СТАРТ на гибкой логике. Одну ссылку я Вам дал. Другие можете найти сами, погуглив. Там много полезного. Начитавшись можете сами понять - что не так у Вас.

+1

А зачем пытаетесь крутить стартером при выключённых зажиганиях?... Они у Вас включаются через 1и 2сек после импульса на стартер 

сегодня видимо когда пытался переписать программу, забыл задержку на стартер добавить. Он через 3 секунды должен стартовать. Т.е. через 1 секунду зажигание 1, через 2 - зажигание 2, а через 3 секунды - импульс стартера 

+2

как обход реализован. я про работу Гибкой логики. нигде не вижу , что вы включаете обход
Если я правильно помню, опель стартером не крутит если иммо не прошел проверку

ключ вставлен физически в замок. Потом напишу ГЛ на обход, с ним всё ясно

чет в файле ни одной программы гибкой логики нет

Поставил плюс ответу  Дмитрия Энгельс. Это самый главный косяк. В опеле без включенного зажигания стартер крутить не будет...  Надо сделать ЗАДЕРЖКУ включения стартера 3 сек...

Другие замечания коллег тоже в кассу. Даже если стартер крутить станет, то без обхода иммо мотор не заведется...

на астре Н стартер надо либо силой под капот, либо сверлить корпус замка под сим модулем. Вы как сделали?

все точки подключения к замку. Автозапуск работает

+1

Если я правильно понял - сигнализация установлена давно и автозапуск  работает прекрасно уже не один месяц. Просто захотелось кнопку приколхозить вместо замка зажигания.  Обходчик стоит электронный от i-DataLink или аналогичный. Его тоже придется активировать - ведь больше Вы не будете втыкать ключ в замок зажигания для запуска мотора... Или Вы как раз воткнули его в замок навсегда?( Чтобы руль не блокировался!)

Про задержку 3 сек в программе запуска по каналу стартера поняли? 

все верно говорите, работает ни один месяц без проблем. Обходчик bp-06. В замке убрана механическая блокировка (рулём можно крутить всегда) на обходчик напишу ГЛ включение при работе программы на старт двигателя, прерываться будет после удачного запуска. Про стартер всё понял, но я её изначально писал, может не нажал ок и не записался параметр на задержку. Буду пробовать 🤝

+1

рекомендую прогуляться по ссылкам , что я давал выше. Особенно про программы гибкой логики насчёт кнопки СТАРТ. Там  много интересного и полезного.

добавил задержку на импульс стартера и ничего. Бензонасос качает, но стартер даже не пытается крутить. Вот программа ГЛ

Image 66602

примечательно, что по такой ГЛ двигатель запускается, но нюанс в том, что нельзя задать условие "педаль тормоза нажата". При нажатой педали тормоза программа прерывается и сига пишет "Запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат

Источник команды: гибкая логика"

Image 66603

к сожалению скриншоты - это ни о чем... Там ведь, под этими текстами, если их смотреть из файла настроек программой "StarLine мастер" - самое главное... А скриншот так не открыть и вглубь не посмотреть...

Скажу просто - если не работает "САМОдельная" программа, то может поизучать ЧУЖИЕ, но гарантировано рабочие программы? Ссылки я давал выше. Там вообще есть видео от инженера техподдержки Дмитрия Тонояна с разъяснениями.

так программа то и позаимствована с вебинаров и других пользователей. Поэтому и обратился сюда, у других работает прога из вебинара, у меня не хочет 

 В любом случае нужен новый файл настроек в формате SLC со сделанными добавлениями и исправлениями, чтоб посмотреть - не появилось ли новых ошибок ( или не осталось ли старых, до которых мы не докопались в прошлый раз, остановившись на обнаруженном....

S96V2 (4).slc

здесь_работает.slc
вот сделал для удобства два файла с моей машины, отличаются ГЛ на запуск. Один файл подписал, где удается запустить с кнопки

я что-то запутался, что-то еще не работает или это просто вариации рабочие и не рабочие?

Поясню. Файл с названием "здесь_работает" Запускает с кнопки. НО! Логика не верная, ибо там прописана в действии "состояние охранного комплекса - запуск двигателя - завести двигатель" По сути это имитация АЗ/ДЗ, т.е. будет включена поддержка зажигания и как только я выжму тормоз, чтобы переключить АКПП, двигатель заглохнет. И при таком способе нельзя в условии прописать "педаль тормоза", чтобы пуск двигателя был только с нажатой педалью

...отличаются эти два файла не только ГЛ,но и многим еще: в одном файле АКПП,в другом МКПП,назначение розового выхода,управление обходом иммо.....Вы не собираетесь сохранять автозапуск,который сейчас работает????

По поводу программ ГЛ:чтобы заработала первая-нужно при снятой охране потерять и найти метку ....уверены ,что нужна такая логика работы????....я-нет.

И Вас не настораживает то,что система может запустить двигатель по своей логике  запуска(обход иммо,АСС,IGN1 +IGN2,стартер),а Вы-нет(АСС,IGN1 +IGN2,стартер)???

Для интереса попробуйте во втором файле убрать действие "активировать обход иммо" в программе ,где система запускает двигатель....и оставьте ключ в замке.Запустит ?

+2

вот полностью рабочая кнопка, там по мимо кнопки есть еще программы, так как это было домашнее задание и были прописаны конкретные пожелания по работе кнопки старт\стоп. Посмотрите программы которые пускают машину, возможно что-то наведет на какую-то мысль. Просто не имея под рукой автомобиль, немного проблематично понимать почему именно не запускается

GEN7.slc

в моей ГЛ на запуск, точно такие же действия, как у Вас в программе №5. Т.е. при нажатии кнопки, при выжитой педали тормоза, и не запущенном двигателе, включить: 1)АСС, 2) Зажигание 1, 3)Зажигание 2, 4)Подать импульс на стартер (4сек) прервать если двигатель запущен, или педаль тормоза опущена, задержка на выполнение 3 секунды. Однако автомобиль стартер не крутит, а зависает на включенном зажигании. (Обход иммо активирован)

А я увидел Вашей программе, названной "здесь работает" не подачу импульса на черно- жёлтый, а команду "завести двигатель". Это разные вещи... Файл с названием "S96v2(4)"  не смотрел... Если именно в нем у Вас на черно- жёлтый подаётся импульс, то внимательно сравнивайте все, открыв программы в двухоконном режиме. У меня такой возможности нет. Ищите ошибку/ошибки в своих программах.

А я сразу выше писал, что не смотря на удачный запуск, такая программа не корректна, т.к. она имитирует АЗ/ДЗ. В файле S96v2(4) сто процентов правильная программа, но двигатель по каким то причинам не запускается. Видимо особенность автомобиля, буду разбираться 

Как вариант - активацию обхода иммо надо осуществлять ещё до активации аксессуаров. В Вашей машине это принципиально. Машина должна увидеть ЧИП до того, как начинается " поворот" ключа в замке зажигания. Ведь сначала ключ втыкается в замок и машина видит ЧИП... 

Кто-то из коллег уже писал ,

по-моему, об этом.

пока что ключ физически в замке находиться. Потому программа для обхода иммо не нужна

поставил плюс ответу коллеги. Мне ещё труднее СРАВНИВАТЬ два набора настроек - у меня только телефон в руках до конца недели - многооконный режим недоступен... 

По идее  в программе реализации кнопки надо делать включение  по одним событиям и выключение каналов  по другим событиям или прерывать работу каналов опять же по каким- то событиям. Использовать штатные алгоритмы автозапуска - в корне неверно. 

+1

А что в диагностике пишет при попытке запустить? Должен он на что-то ругаться, как один из вариантов, отсутствие статуса зажигания или паркинг\нейтраль. Кстати на некоторых авто статус нейтрали\паркинга в кан не доступен в течении 10 секунд после включения зажигания. Когда вы запускаете дистанционно, сигнализация учитывает этот момент, а когда все включаете руками, тут уже Вам самостоятельно надо это контролировать, либо зажигу и паркинг в аналог. Вот кстати идея, а поставьте задержку перед включением стартера секунд там 20, интереса ради.

Попробую выставить задержку 20сек. Во вкладке диагностика, по кану видит статус зажигания/тормоз при изменении их всё читает

тормоз нужен для перехвата и закрытия цз если нет скорости, ручник для МКПП, а вот для пуска автомата нужен статус P\N

вот их (статус акпп) он как раз не читает без зажигания

+1

можно кстати чтобы по окнам не бегать, "будильник" собрать, что-то типа : событие включения, гибкие аналоговые выходы, желтый (или какой там на зажигание) активное состояние, ничего не делать секунду, можно две. Вторая программа, событие включния, программа будильник - завершение работы, при условии что акпп Р (can) включен, подать пару импульсов встроенным звуковым извещателем,  Таким образом в процессе работы программы запуск, будет понятно есть статус Р или нет, после включения зажигания через 1-2 сек как в первой программе указано, биппер в блоке должен пикнуть пару раз

Сегодня написал программы как в вебинаре "кнопка старт стоп часть 2" добавил 2 выхода, 1)имитации нажатия кнопки старт, и 2) имитация нажатия педали тормоза. В системе запуска двигателя, заместо ЗЗ поставил старт стоп. Тот же эффект, зависает на моменте подачи импульса на стартер. Всё остальное отрабатывает как надо, включает и выключает зажигания с кнопки. При начале работы программы на запуск: включает зажигание (слышу бензонасос) и тишина, стартер молчит, пробовал и задержку на него 20 сек и пробовал вместо импульсов, просто "включить" стартер. Ничего не помогает. Программу на обход имммо писал, даже пробовал держать ключ около ЗЗ чтобы с него считал штатный иммобилайзер, всё четно...

Мистика какая- то. А индикатор иммобилайзера  на приборной доске как себя ведёт при этих непусках?

пишу прям с машины, снова перепробовал всё, не крутит стартер. Иммо горит как обычно (как и при запуске ключом) если убрать ГЛ на отключение иммо, то значок мигает сигнализируя о не найденом ключе. Программа ГЛ на запуск включает АСС, зажигание (приборка горит, иммо обошёлся, бензонасос накачал) и стартер молчит. Все подключения силового модуля верные, ибо АЗ/ДЗ работает исправно. Чудеса, да и только((

может быть проблема из за того что педаль тормоза по кану работает? Может её аналогом подключить?

Вообще- то это, а также контроль ручника (если Вы за какой-то надобностью намерены использовать его при работе сигнализации в машине с АКПП) Вам предлагалось сделать В ПЕРВУЮ очередь...  А я даже, помнится, давал ссылку для почитать - почему и зачем. Но Вы были уверены, что у Вас  нет проблем с их контролем из CAN (хотя StarLine Мастер предупреждает в сносках возле функций по CAN о нюансах)... Если уверенность пошатнулась, то надо переделать на аналоговый контроль.

я смотрел через диагностику сигнал ручника и тормоза доступны всегда. И пробовал писать ГЛ без участия тормоза, т.е. просто по нажатию кнопки выполнить пуск двигателя. Так же не работало. Попробую подключить тормоз аналогом...

Ну дай- то бог, если ВИДИТСЯ ВСЕГДА. Только если в этой же программе StarLine Мастер зайти в раздел "каналы и CAN",  и внимательно приглядеться к текстам вокруг статусов ручника и тормоза ( и не только), то  обнаружится, что за каким-то лядом производитель сигнализации написал там какие-то " лишние" тексты...

+1

ну последняя наводочка, были такие авто GM в которых стартер не подключался, нужно было чтобы сначала (не одновременно) появилось асс,затем зажигание, затем асс пропадает и машина сама начинает стартовать. В вашем случае зажигание 2 Вы включаете руками и на момент подачи сигнала на стартер оно не пропадает. А при аз\дз зажигание 2 выключается перед сигналом на стартер. Давайте этот момент проверим, зажигание 2 переназначте как зажигание 1 и попробуйте запустить с аз\дз 

Очень интересная мысль! Попробую так сделать. Вроде алгоритм вкл АСС, затем вкл Зажигание и при выкл АСС запуск, относится к astra J. Но стоит попробовать. Текущие настройки "желтый выход" - Зажигание 1, назначить как "функция не назначена", а "зелены" Зажигание 2 назначить - Зажигание 1. Правильно понимаю, если назначу Зажигание 2 как Зажигание 1 то АЗ/ДЗ не сработает?!

+2

нет, провод зажигание 1 и зажигание 2 оба назначить как зажигание 1, тогда второе пропадать не будет во время подачи сигнала на стартер, и с такими настройками пробуем ДЗ

относится к astra J.

дофига к каким машинам GM относится, не только астра, были еще вариации, стартер стартует через 1.3Ком методом соединения 2х проводов на ЗЗ. Кстати проверить легко, как правило такие системы сами откидывают стартер, т.е. перекрутить с ЗЗ не получится, Вы просто ключ в старт поворачиваете и сразу обратно возвращаете, а машина сама докручивает стартер сколько нужно, не смотря на то, что ключ уже не в положении старт

Уважаемые Знатоки, всем огромное Спасибо!!! Всё получилось!! Рассказываю: при попытке переназначить канал "Зажигание 2" в "Зажигание 1" - АЗ/ДЗ перестал работать. В ГЛ на запуск с кнопки в действиях убрал "Зажигание 2" вкл., и всё запустилось. Т.е. теперь выглядит так: Жму кнопку и при определенных условиях, выполняются действия |) Х2:7 (желый - запуск двигателя: Зажигание-1) - Включить, ||) Х2:14 (черно-желтый - Запуск двигателя: стартер подать импульс. (Обход иммо работает отдельной программой) и двигатель успешно запущен!

+1

все таки не ТОЛЬКО astra J))) Теперь надо последовательность просто поменять, допустим асс, ign1, st, ign2. Или еще одну дописать, допустим программа старт завершение работы, при условии что двигатель запущен - включить ign2, так даже правильней будет, а то печка то не будет походу работать если ign2 из цепочки исключить

не только)) гляну что с печкой, при таком запуске. Хотелось бы в последовательность после стартера, добавить включить ign2, а то целую программу жалко тратить))

+1

Ну слава богу, дожали.

А про тормоз по аналогу всё- таки подумайте. Чтобы потом, со временем, не ломать голову - куда пропал запуск...

Премного благодарен! Во избежание возможных косяков, конечно, лучше подключу на аналог. Ещё раз спасибо

Image 66752

Накидал идеальный алгоритм запуска для Opel Astra H, возможно и другим авто GM. Здесь программа на пуск ДВС полностью имитирует поворот ключа, соответственно всё запускается. Сделал ещё задержку для удержание кнопки (так на оригинальной системе open&start opel). Так же при оригинальной системе бесключевого доступа нет режима АСС, ибо по нажатию кнопки без удержания тормоза сразу включается зажигание, что я и реализовал в своих ГЛ. Так вот наблюдаю одну проблему, периодически (при нескольких подряд выполнений программ 1 и 2) приборка не загорается, слышу как бензонасос накачал, но приборка молчит, через какое то время (видимо кан шина оживает) приборка включается, но горит ошибка по иммобилайзеру, что ключа нет, хотя в программе обход активирован. Собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким недугом на других марках авто, или на другом авто концерна GM? Этот косяк особенность опеля или сигналки? Или же это конфликт сигналки и кан шины?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho