0
Не замыкаются двери при постановке на охрану.
Сигнализация становится на охрану, но не закрывает двери, если во время промежуточной стоянки включить и выключить зажигание. При снятии с охраны срабатывает актуатор на открывание (открытых) дверей. Повторная постановка на охрану срабатывает штатно.
То есть:
Если выдерживается профиль поездки: "снял с охраны - сел - запустил двигатель - поехал - остановился - выключил двигатель - вышел - поставил на охрану" - все работает правильно.
Но если в этом цикле после "выключил двигатель" добавить "не выходил - включил зажигание - выключил зажигание - запустил двигатель - поехал - остановился - выключил двигатель" - появляется описанный выше "эффект".
Customer support service by UserEcho
Не зная того - о какой машине речь, как было реализовано управление ЦЗ со стороны сигнализации, какие настройки были сделаны - ничего определенного сказать нельзя. Самое разумное - подобные проблемы решать по месту установки. Это самый короткий и продуктивный путь. Любые другие установщики ДАЖЕ ВЖИВУЮ будут вынуждены разбираться в наделанном коллегой, проводившим установку. А уж заочно тем более это будет непросто...
S9 на Гранте 2024г. При заполнении формы запроса есть поля для указания модели системы и машины. Я наивно полагал, что они будут отображаться.))
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и показать работу замков мастеру.
Для автомобиля, который указан в Вашем профиле нет сложностей с управлением замками.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Спасибо за исчерпывающий ответ в стиле "где сигнализацию ставили, туда и идите".
Я ожидал более конкретных комментариев. Дело в том, что рекомендаций по установке S9 на гранту 2024 года в материалах вашего сайта я не нашел. Остальные схемы лишь частично проясняют ситуацию, однако, полной картины не дают. Есть предположение, что подключение к блоку управления ЦЗ выполнено в корне неправильно. Сигнализация своим выходом дублирует концевой выключатель запирателя двери вместо того, чтобы снимать сигнал его положения. А к выводу 11 разъема провод не подключен вообще или подключен какой-то из "нижних" ключей.
Я, конечно, попробую на ближайшем ТО задать соответствующие вопросы, но, предполагаю, ответы будут еще менее предметные.
1) Все дело в том, что профиль пользователя полностью видят только инженеры техподдержки, потому я и попросил уточнить о машине и сигнализации. Спасибо за уточнения.
2) Инженер техподдержки прав - ЗАОЧНО Вашу проблему не решить . За время выпуска именно этой модели машины она комплектовалась разными вариантами не только самих центральных замков, но и блоков управления этим самым центральным замком машины. Более того - и в течение 2024 года производитель продолжает эту практику исходя из того - что из комплектующих, поступающих от смежников, есть на складе. Не зная - какой вариант /набор элементов самого центрального замка на борту именно Вашей машины и какой блок управления с каким штатным алгоритмом управления центральным замком. - ситуацию не исправить.
Более того БЕСПЛАТНО если кто-то и должен что- то исправлять, то те кто допустили ошибку при установке. К тому же именно они знают - что и как они наделали на текущий момент.
Любые другие установщики не обязаны исправлять чужие ошибки бесплатно..
ЗАОЧНО , как сами уже поняли - тоже ничего не подсказать, не видя машины ВЖИВУЮ ... А тупо перебирать все возможные варианты подключений - так себе идея ...
Вы правы, заочно "по телефону" машину ремонтировать сложно.
Но при этом вполне возможно, что специалист высокого уровня, досконально знающий, как работает его система, по ряду признаков вполне способен указать хотя бы на область (узел, цепь, настройка), в которой следует искать проблему. Но это именно специалист высокого уровня.
Почему, например, я могу сказать, в какой цепи нет напряжения в блоке управления моей разработки, если техник опишет мне поведение этого блока, ответит на несколько вопросов и сделает несколько проверок, а эта ТП - нет? Варианта два: или не хотят, или не знают. Во втором случае очень часто включается характерный снобизм: "да вы сломаете, а потом придете", "да вы все равно ничего не поймете". "да почему я должен кому-то там что-то объяснять" и т.п. Что я и наблюдаю.
Можно же было спокойно написать: "для того, чтобы ответить на заданный вопрос, необходимо знать, какой блок управления установлен". Я прекрасно знаю, что бывает, что машины различаются по оборудованию и даже по конструкции не только год от года, но и в разных месяцах и даже экземплярах! (У меня как-то была машина с коробкой, на которую были четыре варианта прокладки поддона под одним и тем же каталожным номером. Только по серийному номеру можно было понять, что подходит.) Можно было ответить: "езжайте к своему специалисту и скажите, чтобы проверил подключение такое-то и такое-то такого-то блока". Вместо этого я получаю вопрос: "чем она отличается от 23?" Ну так если ничем, то ткни меня носом в конкретную инструкцию и я останусь благодарен. Нет, надо было еще рассказывать, какие клиенты все сплошь криворукие лгуны.
Да, бесплатно никто работать не хочет и не должен. Но вполне возможно сэкономить человеку время, если проблема несложная. В противном случае вообще непонятно, зачем техподдержка существует и получает за свое существование деньги. Отсылать к тому, кто устанавливал? Да тогда можно просто все закрыть и сделать страницу с одной единственной надписью.
чем она отличается от 23? куча карт монтажа. гранта - простейшая машина в установке. в картах все в картинках написано куда и что ставить и подключать.
то есть надо рассказать пользователю куда и как какие провода подключать? а потом пользовтаель что-то ломает, все перестает работать, и едет к установщикам с претензиями и требованиями устранений по гарантии.
Решили сами - все на Ваш страх и риск. Пишите что сделали и что не получается.
"чем она отличается от 23?"
Понятия не имею! Однако встречаются схемы с блоком ЦЗ, с блоком, который называют "блок комфорта", с блоком ЦБКЭ. По ряду признаков предполагаю, что установлен блок 8450107381. Я пересмотрел десяток схем. Ни одна не дает мне уверенности, что она верная. Может, я плохо искал, но у вас нет на сайте схемы подключения S9x к Гранте Комфорт 23 года. Люкс - есть, комфорт - нет. Ткните меня носом, если я не прав.
" куча карт монтажа"
В том-то и дело, что куча! При этом ни одна ничему не соответствует.
"то есть надо рассказать пользователю куда и как какие провода подключать?"
Да, представляете?! Если вы техподдержка, это, простите, ваша работа! Вы не знали? Сюрприз!
Я больше скажу. Как говорится, есть пользователь, а есть пользователь. Тридцать лет опыта работы системотехником в области электронных систем управления дает мне основания утверждать, что я могу разобраться с вашим блоком. Просто с вашей помощью это сделать было бы легче. Именно поэтому я еще ничего не "крутил", не ломал и не менял настройки. И даже не разбирал машину. Пока я собираю информацию и проверяю ее вполне простым способом. Функциональный анализ. Слышали о таком?
" а потом пользовтаель что-то ломает, все перестает работать, и едет к установщикам с претензиями и требованиями устранений по гарантии."
Знаете, это ваше личное мнение обо мне оставьте при себе, ладно? Мне много довелось общаться с высокомерной техподдержкой, рассуждающей по принципу "клиент всегда врет", "клиент всегда тупой" и т.д. Очень часто оказывалось все с точностью до наоборот. Был случай, когда я сорок минут объяснял такому вот снобу, в чем проблема. Слушал "этого не может быть, вы неправильно всё делаете..." Пока не добился разговора с инженером. Вопрос был решен за пять минут.
И работать в техподдержке тоже приходилось. И я знаю, какие бывают клиенты, когда они приходят "мы ничего не делали, оно само". И как вычислить такого пользователя тоже знаю. А потому еще раз прошу под одну гребенку всех не мести. Если вы не можете определить, разговаривает с вами специалист или дилетант, я тут не причем.
мы ни техподдержка, мы установщики и пользователи, которые хотят помочь. Приезжайте ко мне, я помогу, предварительно посмотрев, потрогав.. Если вы разбираетесь, то посмотрите какие блоки установлены у вас, как что и куда подключено и как настроено.
"В том- то и дело, что куча! Притом ни одна ничему не соответствует."
Я тоже не техподдержка в прямом смысле этого слова. И я Вам давным давно написал, что не имея доступа к машине я не возьмусь советовать - что и как надо соединить и подключить. ВАРИАНТОВ комплектаций машин не одна и не две! ( потому и схем НЕ ОДНА!) Приедет машина ко мне - проведу ряд проверок, разберусь - что есть на борту машины. Исходя из этого ВЫБЕРУ ту единственную и неповторимую схему, которая будет работать именно в этой машине!
Если Вы умеете пользоваться измерительными приборами и владеете электротехнической терминологией, то давайте РИСКНЕМ. Но если из машины пойдет дым - это будет Ваша ошибка, а не моя. И вешать всех собак на меня не надо потом. Идёт?
Если ДА, то разбирайте машину - снимайте обшиву с двери водителя и пластиковую панель с подторпедника под рулём. За ним блок реле и предохранителей. Его тоже надо снять с кронштейнов. Разъемы и реле из него выковыривать не надо . И ещё - надо найти главный блок сигнализации. Возможно он там же - где-то в подторпеднике, а может и за приборной доской...
И это: тексты типа " по ряду признаков Я предполагаю" надо ЗАБЫТЬ, нужна будет точная и ДОСТОВЕРНАЯ информация при ответах на поставленные вопросы. И уже можно бежать в магазин, торгующий магнитолами и покупать вот такой разъем
достаточно только одного, лучше того, где больше проводов ( но обычно их продают комплектом - придется купить оба)
Извините, может. я что напутал, первым мне ответил (Технический специалист StarLine) А потом уже вы все.
Я бы с удовольствием поехал к специалистам. Если бы они, простите, были в округе. Не от хорошей жизни приходится самому во всем разбираться. Последние лет пять я сталкиваюсь с вопиющей некомпетентностью. Вчера только попросил заменить резисторы на плате. Написал, какие, показал пальцем. Заменили - не те. Человек не в состоянии даже прочитать и сделать, как написано, не то, чтобы что-то как-то диагностировать и исправить. Поэтому приходится досконально самому разбираться, а потом уже ехать. И стоять над душой следить, потому что или провода перепутает, или изоляцию не положит, или с настройкой ошибется. Потому что навыки у спецов есть. Он провод проложит за пять минут, где я буду возиться час. Знаний - ноль. Шаг влево, шаг вправо, провод не того цвета - и он уже не знает, что делать.
Первым Вам ответил специалист техподдержки и дал верный совет для самого быстрого решения проблемы. Вас ответ не устроил и по Вашим текстам техподдержка и мы- установщики поняли АК, что Вы намерены исправлять сами. Модератор ПЕРЕНЕС Вашу тему ( если Вы не заметили ещё) в другой раздел, где техподдержка не отвечает
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma читаем п 2.7
САМИ будете что- то делать? Если нет, ищите компетентных специалистов. Даже если придется ехать километров за 100... Если сарафанное радио у Вас не работает, то пробуйте найти тут
http://www.starline.ru/x96partners/
САМ я буду сначала разбираться, как должно быть подключено. Потом буду разбираться, как реально подключено. Найду, где ошибка. К спецам по ситуации. Если полсалона разбирать - то поеду к спецам. Но уже точно зная, что они должны сделать и как после этого должно работать. Иначе их работу не проверить, и опять что-нибудь будет глючить. Если же просто какой-то вывод не туда назначен в настройке - сделаю сам. Как-то так ))
Анекдот про самый верный и самый бесполезный ответ знаете? )))
Возникнут конкретные вопросы после того, как разберете машину и выясните - что-куда-как подключено у Вас на текущий момент - пишите.
Спасибо!
для начало можно и файл настроек выложить в формате SLC .
Выложу. Как только с работы приду не в 11 ночи, а хотя бы в 10:59 )))
Добрый день. Я уже как-то описывал эту проблему. Но тогда был не понятен весь алгоритм.
Гранта 2024 с АКПП, S96 v2. Включена опция "автоматическое запирание дверей". Запирание/отпирание настроено на события "скорость больше 15 км/ч" и "установка селектора передач в положение P" соответственно.
Собственно баг:
Если после срабатывания автозапирания двери пассажирская дверь открывается раньше, чем селектор передач установлен в положение Р, при последующей постановке на охрану двери не запираются.
Еще раз. Ты ехал, остановился, стоишь на тормозе. Пассажир вышел. Ты поставил селектор передач на Р, выключил двигатель, вышел из машины, нажимаешь на кнопку брелка, машина встает на охрану, но двери не запираются. Нужно снять с охраны и снова поставить, чтобы заперлись.
Чем может быть обусловлен сей уникальный алгоритм работы?
Чем может быть обусловлен сей уникальный алгоритм работы?
Не самым лучшим вариантом подключений сигнализации к цепям ЦЗ машины. Надо изменить подключение на другой вариант. Такой, которому будет плевать - чего там и как было до команды "ЗАПИРАЙ". Команда поступила? ЗАПИРАЕМ все замки . Без вариантов. Гарантировано вызываем м подачу напряжения на все моторчики во всех замках на их вращение в сторону, вызывающую опускание "солдатиков"...
В этой машине нет ЦЗ. Есть некий "блок комфорта", который управляет дверьми и плавно гасит плафон в салоне.
Насколько я понял, в водительской двери нет штатного актуатора. Они установлены в пассажирских дверях, и срабатывают по команде от "блока комфорта". Сам блок получает команду на закрытие от концевика водительской двери. Видимо, конструкторы автомобиля считают, что закрываться водительская дверь будет всегда и только ключом механически, при этом концевик изменит положение и подаст команду на блок комфорта, а он на остальные двери.
Данная схема никак не вяжется с сигналкой и запиранием/отпиранием с брелока. Поэтому сигнальщики ставят дополнительный актуатор в водительскую дверь.
Этот дополнительный актуатор установлен как-то так, что если на него не пришла с блока сигнализации команда "открыть", он остается в закрытом состоянии. Но дверь, открытая внутренней ручкой, солдатик выталкивает и замок открывает. По идее концевик должен размыкаться. Да и сам актуатор должен перемещаться в другое положение. Но или фиг там плавал, или у "блока комформа" более изощренная логика.
В общем, когда ставишь машину на сигнализацию, слышно, как на доп. актуатор подается команда на запирание, но он уже в положении "заперто". Поэтому клацнул и никуда не двинулся.
Когда снимаешь с охраны машину с незакрытой дверью, слышно, как этот нештатный актуатор включается и шток у него перемещается. Он как бы отпирает отпертую дверь.
Может, просто не на ну тягу его цеплять нужно?
При всем этом есть такое предположение, что если бы программа сигнализации отслеживала открывание двери и водительского концевика, и подавала команду на отпирание, то это решило бы проблему.
а Вы уверены что установлен доп актуатор , а не подключен ШТАТНЫЙ ( он там как суслик ) по схеме 2 и 7 пин ?
В смысле, по схеме его нет, но он там есть?
Чтобы быть полностью уверенным в конкретном экземпляре автомобиля, надо, конечно, вскрытие двери делать.
и так пол года
https://vk.com/video-19802817_456247499
и могу подсказать , что сделать только - Как только с работы приду не в 23 -00 ( 11 ) ночи, а хотя бы в 19-00 (10:59 ))) и через 4 месяца .
Ну, это не смешно. У нас, по-видимому, решили, что лучший способ бороться с поздним окончанием рабочего дня - вообще его не заканчивать. Так что 4 месяца в таком режиме это далеко не предел.
Всем сейчас непросто.. Меня из смены вывели как раз на пятидневку - чтобы всегда был "под рукой" у начальника - он то не по сменам работает. А уж зачем я ему ( и не только я) под рукой - ему виднее...
Но теперь у меня нет так много свободного времени (выходных дней) на неделе чтобы заниматься сигнализациями...
Только вечера... Зато теперь по ночам всегда сплю и выходные по субботам и воскресеньям всегда.