0

S96 v2 Настроить автозапуск по температуре не чаще раза в 4 часа

Teeem 9 months ago updated by Старик 9 months ago 19

Судя по инструкции, можно настроить периодический запуск и можно запуск по температуре. Запуск по температуре работает раз в час, насколько я понял из описания.

На старой сигналке у меня был автозапуск по температуре ниже -18 и не чаще раза в четыре часа, что меня вполне устраивало. Как это реализовать в этой сигналке? Одновременное включение запуска по таймеру и запуска по температуре работает по логике "и" или по логике "или"?

Запуск по температуре работает раз в час, насколько я понял из описания.

ссылку можно .

Там сказано, что не чаще раза в час. Но если запуск по температуре в салоне при -18, то это раз в час :(

Например в ЛК.

За час зимой температура в салоне и температура на улице сравниваются. Вернее даже быстрее 

Image 66549

понял , вышел из темы .

Запуск по температуре срабатывает, когда температура датчика опустится ниже заданного в настройке автозапуска порога. Если по какой-то причине датчик (который по идее должен быть закреплен на металле мотора) СНОВА ОСТЫНЕТ до температуры запуска,  а с последнего запуска прошло меньше часа, то умная сигналка будет ждать ЧАС, прежде чем снова завести мотор. Она же понимает, что ну не может мотор так быстро остыть с плюс 90 до минус 18...

Запуск по интервалам будет тупо молотить каждые ЭН часов ( где ЭН - выставленный интервал) независимо от окружающей температуры и температуры мотора. 

В системе охраны шестого поколения можно выставить температуры с шагом 1 градус и интервалы с шагом 1час.  

Логика автозапусков ИЛИ. Если подошло время очередного запуска по интервалам, а буквально пару минут назад закончился автозапуск по температуре или на машине только что приехали  - машина снова заведется. Теперь уже по интервалу. 

Если  машина едет и наступает время  очередного автозапуска по интервалу, то это т запуск пропускается и начинается очередной отсчёт. Отсчёт интервалов ведётся от момента включения интервальных запусков.

Печально, что по ИЛИ. Вернее, что нельзя выбрать логику. Не хочется, чтобы машина молотила каждый час зимой. При этом я ориентируюсь по температуре в салоне, так пытаться в -15, стоя на месте прогреть дизель - бесполезное сжигание топлива.

Есть ли варианты через гибкую логику или как-то ещё активировать почасовой запуск в зависимости от температуры?

+1
стоя на месте прогреть дизель - бесполезное сжигание топлива.

ППП в помощь . 

-1

Я не прошу решения прогрева двигателя. Благо у меня штатный ТЭН стоит и проблем с комфортом в салоне нет и в принципе всё в этом плане устраивает.
Я ищу помощи именно в настройке запуска по температуре реже, чем раз в час.

ну так задайте интервальные запуски раз в два часа ( чтоб пореже, чем каждый час) и не включайте температурные запуски.

Хотя мои клиенты не заморачиваться, а включают всё- таки температурный запуск с температурой в диапазоне  минус  12 ... минус 9 ( смотря кто и насколько уверен в своем дизеле и своем аккумуляторе). А датчики я креплю только на металл мотора ( обычно на головке блока или впускном коллекторе) . Остыл мотор - завелся и ПОДОГРЕЛСЯ. Всё лучше, чем заводится наобум по интервалам - горячий мотор, не горячий мотор или вообще уже застыл до "состояния не стояния" и завести его уже невозможно... Тем более, что при интервальных запусках мотор будет подогреваться  ни чуть не больше, чем при температурных... 

Я бы так и сделал, если бы можно было интервальные запуски включать и выключать через гибкую логику. А каждый день следить когда их включить, а когда выключить - сомнительное удовольствие.
Сейчас придётся идти через гибкую логику, но при том через 8-9 программ только из-за того, что задержку больше 1000 секунд задать нельзя.

...если остались свободные выходы, то для запрета автозапуска до 400 (даже до 432-х) минут после предыдущего достаточно двух программ ГЛ:

Первая :

Событие-АЗ/ДЗ завершён,

условий нет, 

действия : 

1.запретить Автозапуск 

2. На свободный выход(с неназначенной функцией) подать импульсы с паузами 60000+60000+60000+60000 мс, количество повторов 100(если поставить задержку этого действия 1000с-можно ещё на 16 мин увеличить время) 

Вторая:

Событие - Программа 1 завершение работы

Действие- Разрешить автозапуск(можно поставить задержку 1000сек)

........ Больше  7 часов получается.... Мало? 

Для увеличения времени задержки-добавить нужное количество программ(надеюсь-понимаете принцип?!) 

.... Вот как-то так...)))) 

Спасибо за подсказку. Про импульсы не подумал, только про задержку

Пипец. Какие-то  костыли с отсрочками по гибкой логике, отслеживания погоды, подскакивания по ночам ( заводить/не заводить, грелось/не грелось.

НЕ ПОНИМАЮ!


Я понимаю, что желание клиента - закон.

Но разжуйте старому дураку - чем конкретно не устраивает ТЕМПЕРАТУРНЫЙ запуск по температуре датчика, закрепляемого на моторе? И  при котором сигналка с машиной сами решат  - надо заводить или нет. 

Absolutelly agree with you!!!... сам не понимаю-чем не устраивает запуск по температуре головки блока двигателя!!... может-ДТ нужно правильно расположить?! 

Не устраивает то, что он будет молотить каждый час, что слишком часто и топлива сожрёт слишком много. Практика показала, что и в -35 хватает запуска раз в 4 часа, чтобы утром завестись без проблем. П вот если морозить 12 часов подряд, то уже туго заводится.

в таком случае установите на -27 и пусть раз в сутки заводится

боюсь , заморозив дизельный мотор до минус 27, его уже не завести ... Так что совет коллеги следует воспринимать, как шутку-гиперболу. Температуру запуска следует задавать разумно.

Кто Вам сказал , что будет заводиться каждый час, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО:

а) выбрать место для крепления датчика на моторе 

б) утеплить моторный отсек несгораемыми материалами, особенно если речь про крайний север 

в) задать оптимальную температуру запуска, при которой мотор ещё гарантировано заводится. 

Тогда заводиться будет так:

1) если мотор так и не остыл за время стоянки до пороговой температуры запуска ( может пройти и 10 часов, и двое  суток, и неделЯ)- мотор не заведется НИ РАЗУ!

2) чем холоднее на улице  и чем хуже утепление моторного отсека, тем чаще будет заводиться мотор. Из личного опыта установок и общения с клиентами: при температуре за бортом минус 25 будет заводиться каждые 2,5...3 часа если выставлена температура запуска минус 12 или около того, а отсек мотора утеплен так себе...