+1

Не понятки с установкой

Артур Щёчкин 9 months ago updated 9 months ago 23

Здравствуйте , хотел обраться с просьбой о помощи, дело в общем в чем , установил сигнализацию a93v2 2can 4lin 4, на Toyota CH-R 2019 японец праворульный , старт стоп, автомат ,гибрид, автозапуск рабоает отлично, открыие багажника, концевики дверей, багажника и капота все отлично увидело по кану , складывание зеркал , доводчик стекл , все отлично , в картах монтажа СтарЛайн CAN было описано для корекной работы центрального замка штатной сигнализации нужно подклбчить аналоговн подклбчение к личине и диагностикой провести оперделеные дейсвия , подклбчение выполнил , а вот в диагностике указаного пунка нету я так понял для того что бы сигнализация работала от личинки , вот в жтом все и дело штатка не хочет дружить со старлайном , при включении слейв режими если машину закрывать штатным ключом машина закрываеться , ставиться в охрану и резко окрывает замки дверей но не снимаеться с охраны , это видно по зеркалам которые пытаються сложиться и резко розлаживаються приходиться повторно нажимать закрытие дверей тогда все нормально , при отключении слейва это проподает , и еще один бесящий момент после того как дистанционый запуск прошел свое время при открытии дверей брелок сигнализауии штатная сигнализация подает каждый раз разное количествко сигналов клакосном тоесть ругаеться то один то два сигнала бывает и 5

еще заметил что если машина постоит в охране в закрытом состоянии, то при открытии брелоком сигнализации старлайн она тоже начинает орать как резаная клаксоном машины , но если открыть ее ключом автомобиля то все нормально но не снимает с охраны с выклбченымм слев режимом , ну логично , но с вклбченым режимом слейв происходит беда с закрытием авто нужно два раза ее закрывать 

+1

1) Ваши вопросы связаны с самоустановкой. Для таких пользователей есть специальный раздел. Если тема пропадет тут, в разделе " общение на любые темы", то ищите её там .

2) Все Ваши  беды связаны с тем, что Вы не смогли победить "штатку". Перекодировка СНЯТИЯ с охраны ПО ЛИЧИНКЕ нужна как раз для этого .

Любой ценой надо сделать так чтобы ШТАТКА не активировалась при запирании машины.

Есть другой способ.

Ищите в разъемах жгута двери водителя провод, на котором после отпирания ЦЗ повисает масса и висит до тех пор, пока ЦЗ не будет заперт. Это статусный провод ЦЗ. Если на него подать массу всего на 1 сек через 1 сек после запирания ЦЗ, то глупая машина решит, что почему- то ЦЗ не захлопнулся и.... НЕ АКТИВИРУЕТ штатку, что Вам и надо.

Гибкие каналы в помощь и инструкция по их настройке 

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf

стр 121

PS 

Замечание небоевого характера. На машину с бесключевым доступом правильнее было ставить меточную систему  с ПОСТОЯННЫМ контролем метки. Например S96v2. Тогда можно было бы сделать "подпор" штатного радиоканала против "удочки"  и обезопасить использование SLAVE



Дело сложилось вообщем то так , нашел я этот провод , через гибкую логику реализовал 4 канал подает кратковременно минус при закрытии машины , все четко машина стоит долгое время на сигнализации в охране , снимаю с охраны все четко не орет , но после того как ставлю на дист запуск она промолотит свои 10 мин либо же просто ее заглушить брелоком ,а потом снять с охраны она начинает кричать клаксоном 

пробовал и подавать минус на статусный провод в момент когда двигатель глохнет , вдруг будет отключать штатку как с моментом при постановке в охрану но не тут то было , штатка начинает ругаться и кричать в тот момент когда двигатель глохнет и приходит питание 

a93v2

может стоит блок обновить . если блок с прошивкой Т8 и Т7 . 

Известные ошибки:

1. На некоторых автомобилях происходит лишнее управление замками при использовании SLAVE. В таком случае рекомендуем использовать ПО Т4

откатил до т4 все равно может при закрытии сама открыться но не сняться с охраны 

кстати да. Может и прошивку надо откатить ..

Может и прошивку надо откатить ..

я обычно ставлю  U3 .

на U3 вроде бы есть нюансы с  регулировкой громкости сирены... Не всем нравится...

хоть бы хоть какой нибудь файл настроек посмотреть ....

на некоторых тойотах убивает штатку имитация открытой двери . 

убрал имитацию уже и через комп и через режим программирования , начал проверять , два раза не стала сигналить после снятие охраны  как запуск закончился , на третий раз начала кричать опять , подскажите пожалуйста как файл настроек скачать .

для блока в ст мастере сохранить файл . для кан скан( фото )  с экрана компа .

убрал управление штатной системой охраны все запохвло , кроме того что не складываеться стекло при постановке брелком сиги но раскрываеться при снятии с охраны

ну и осталась беда с самопроизвольным открытием цз при постановке на охрану , оно как то непонятно сразабывает то есть то нету 

так похоже не та прошивка кан , у Вас RHD , а Вы поставил для левого руля .

Установил RHD вернул прежние настройки все тоже самое беда бедная , единственное что пропало это управление штатной системой охраны которую я отключил в той прошивки IMG_20240810_162606_266.jpg


1) нужен файл настроек в формате SLC...

2) Гораздо интереснее - что за версия ПО залита в блок сигнализации, а не в CAN модуль

не могу скачать , я так понимаю нужно нажать сохранить в файл но он серым фоном и не нажимается 

+1

вообщем убрал управление цз в кане и подключил аналоговым подключением , и момент  с самооткрытием пропал