-2

Twage b9 показания ДТ двигателя

Livek 9 months ago updated 9 months ago 28

Доброго дня форумчане. 

интересный вопрос возник. Поставили сигналку Starline twage B9 на UAZ Patriot. В целом всё замечательно, устанавливали самостоятельно. Но через сутки выскочил глюк датчика температуры двигателя. А именно при рабочей температуре движка, при постановке на охрану появлялась иконка открытого капота. Проверил сопротивление термодатчика при примерно 60° двигателя, его сопротивление оказалось около 800ом. Вобщем эти 800ом система распознавал как открытый капот(срабатывание охранной зоны капота) Начал гуглить, искать таблицу (график)зависимости сопротивления датчика от температуры. Но особо точной информации не нашёл. Так поверхностно всплывала инфа про 10ком при 25° но это тоже не точно. И так, рученьки шаловливые быстренько собирают самодельный термодатчик на базе ТЕРМИСТОР 10ком 1% NTC-MF52-103/3435. Даже на него нашёлся мануал изменение сопротивления от температуры. И собственно при 25° сопротивление 10ком при 90° сопротивление 1,2ком. В условные параметры вписываемся. И теперь отсюда и вопрос. Температура на брелоке сигнализации при кратковременном нажатии кнопки 3 отображается, но при температуре двигателя около 90° на брелоке интересуется "Hi".

отсюда и вытекает вопрос какая верхняя граница по температуре и которую выводит на дисплей сигнализация? И не получится ли так что при автозапуска по температуре нет произойдёт остановка двигателя в аварийном режиме и автозапуск по температуре будет невозможен. Есть конечно вариант сместить характеристику датчика. И вообще какая максимальная температура отображается на дисплее брелока. 

За ранее спасибо за ответы

Простите за ошибки. Писал с телефона, а эта дрянь любит коверкать слова и окончания

+1

twage B9 это уже давнооооооооооооооооо не Starline .

ну коробка Starline.  И руководство с сайта. 

+1

ЕЕ давно не ппроизводят больше 12 лет, а все что на рынке - это реплики и  удешевленные подделки из китая

на тех же маркетплейсах вы так же можете купить температурный датчик

+2

ёлки палки! Демонтаж вам в помощь! Сейчас датчик глючит, завтра реле залипнет и спалит ваш Патрик.

да не, всё в остальном отлично работает. Вопрос только по датчику температцры. Он изначально был косячный

+2

Выпуск В9 прекращен Ультрастаром в 2009 году. Всё, что сейчас продается где угодно и кем угодно - ПОДДЕЛКИ низчайшего качества из Китая. И подделка 2024 года это даже уже не подделка 2010 года - с каждым месяцем они все хуже и хуже . Нередко нерабочие прямо из коробки, которая тоже подделка. Или дохнут в первые же месяцы "работы", радуя владельца до самой своей смерти глюками и ложнякамм. Нередко залипают реле автозапуска. И не самое страшное, если залипает реле зажигания. Куда страшнее залипание реле стартера. Не советую оставлять машину на передаче... Ибо самопроизвольные включения стартеров во время стоянки ДАЖЕ при НЕАКТИВИРОВАННОМ  автозапуска уже были. Ибо вместо 30амперных реле в корень обнаглевшие китайцы лепят 10 амперные,  ЕСЛИ ВЕРИТЬ написанному на них. Но Не факт, что они держат хотя бы  эти 10 ампер...


Про подделки  и чем они опасны - 

масса тем и в интернете вообще и прямо на этом ресурсе.

Ампутация немедленно - самое лучшее решение.

Я вас услышал. 

по датчику температуры можете пояснить? Или по той самой индикаций, как оно должно быть? 

+2

Это нужно у китайцев спрашивать, СтарЛайн не имеет отношения к подделке. Лучше снять эту подделку. Основной функционал пока что может и работает,но Провода там как волоски, жилы без меди, как нитки, авто легко может сгореть с ней,что китаец в ПО заложил неизвестно. Брелок периодически будет из памяти основного блока вылетать.

Как полыхает, я вам лично сообщу. 

вопрос всё про то же максимальные показания температуры на брелоке до появления надписи "Hi"

так просто стало интересно  :

при температуре двигателя около 90° на брелоке интересуется "Hi".

и

И не получится ли так что при автозапуска по температуре нет произойдёт остановка двигателя в аварийном режиме и автозапуск по температуре будет невозможен.

а автозапуск  по какой температуре ? допустим -5 , а какая температура дв ? ну ни как +90 . ну допустим произошел запуск при -5 и следом +90 = что это значить ? 

проверяйте датчик при отрицательной температуре .   

Еще раз поясню. Сигнализацию смонтировали. Все функции работают отлично. И на данный момент пофигу что она китайская или не китайская, погорит авто или нет(будем надеяться, что нет). Проблема была в датчике температуры двигателя. Это я уже выяснил. При температуре движка 50-60° сопротивление датчика было слишком мало (800ом) и охранная система распознавала срабатывание охранной зоны, то есть открытый капот. Погуглив разные форумы, на каком то из форумов встречалась информация того что вместо датчика температуры подкинуть резистор в 10ком и протестить систему, и если ложных срабатываний не последует то виноват датчик температуры. И данный факт подтвердился. В моём случае он и был виновником ложного срабатывания охранной зоны при нагретом двигателе более 60°. Датчик температуры я сделал самостоятельно. В этом сложности ни какой не было. Могу сказать то что из датшит на терморезистор сопротивление при 25° состовляет 10ком(там целая таблица зависимости сопротивления от температуры). Условно сказать этот терморезистор отлично вписывается для работы охранной системы. Но опять же. На запущеном двигателе и его прогревании система нормально отображает температуру двигателя, но только до определённого момента. Уже при полном прогреве двигателя до рабочей температуры это 80-90° на дисплее брелока при опросе выводится не температура а буквенное обозначение в виде "Hi" Что скорее всего означает верхняя граница измерения температуры заложенная программно в сигналке. И по сути при установке на автозапуск по температуре, и достижения прогрева до определённой температуры, система должна остановить работу двигателя во избежании перегрева. Так вот, меня и интересует этот факт. И то что после такой остановки двигателя нет произойдёт ли отключение режима автоматического запуска. 

хотя и скорее всего это получится проверить только с приходом холодов. Но тем немение может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и может дать пояснения. 

+2

Заявленный диапазон измерения у настоящей В9 от минус 40 до плюс 70. Что заложили китайцы в своё чЮдо - не знаю. Надпись Hi у настоящей В9 означала High (высоко) - диапазон измерения превышен. Надпись Lo (Low) при температурах теплее минус 40 означает обрыв датчика, а с совместно мигающим капотом - замыкание в цепи датчика и концевика капота .

Не думаю, что Вы признаетесь даже о сгоревшем стартере, не говоря про более серьезные проблемы, если они начнутся.

Подделка - это Ваш осознанный выбор. Мы честно Вас предупредили.  Вас никто не запугивал . Просто у каждого установщика ежемесячно бывают ампутации подобных девайсов. И происходят они неспроста. .

Будут проблемы - сюда писать не надо. Совет один и он прозвучал.

спасибо за полноценный ответ по температурному диапазону. 

действительно выбранный охранный комплекс это мой выбор и при появлении нештатной ситуации с каким либо замыканием в цепях питания и управления охранным комплексом винить буду только изготовителя и продовца сигнализации, но не в коем случае уважаемых экспертов🙂. 

СПАСИБО за понимание. 

что я только что прочитал.....какие В9?!

датчик купите от а91 последней, так сказать, ревизии и будет счастье, их еще можно найти. Это при условии, что "twage" его адекватно воспримет, кто же знает что там китайцы в проц залили.

вот так выглядит:

Image 66520

 Спасибо за инфу. Датчик я изготовил. Самостоятельно. Сложности ни какой нет в его изготовлении. 

ну как говорится, каждый....как он хочет, зачем изобретать велосипед если есть готовое решение? Но это уже все лирика, работает самособранное и пусть оно работает

Ну как вам сказать лирика. Готовый датчик цена от 250₽. Мой чудо девайс обошёлся в 43₽.

40₽ терморезистор и 3₽ кольцевая клемма. Провода, термоусадка, и холодная сваркаиз собственных запасов. Датчик ожидать 2-3дня. Купить в магазине необходимый набор начинающего радио электронщика - 5 минут. 

тем более конструкция датчика известна, и в нём нет редкоземельных металлов. То есть "крафтить" нужный радиоэлемент особо и нет нужды

В оригинальном датчике как минимум 3 элемента в схеме присутствует, а не просто терморезистор.) 

ну ещё дополнительно конденсатор на хер знает сколько пикофарад. Смотрел видео Как расколупывали данный ДТ. Терморезистор и два конденсатора. Только ко не понятно почему автор видео говорил что один конденсатор последовательно терморезистору. При таком подключении работать термодатчик не будет

+2

пойду...глаза с мылом помою...))))

-3

Я ещё посоветовал бы с хлоркой промыть а то мало ли слово какое острое в глаз попадет

читал эту статью. Спасибо за ссылку. Но в статье нет точных данных графика сопротивление/температура. 

да и уже особо не важно. Главное информацию я получил от господина " Старик" Тему можно закрывать. 

Ах да, я же обещал сообщить когда машина полыхает! Так что особо сильно не прощаюсь

+1

Я сам радиолюбитель по жизни. Но или я сильно старый уже. Или просто я не извращенец - лепить самопал при возможности раздобыть оригинал. Лукавлю. У меня , как у установщика неснижаемый запас датчиков ВСЕГДА. Ибо это "расходник" у установщика ..

ну я не установщик. Вот приспичило скажем так, и смонтировал. 

тема закрыта. Всём спасибо за 👎отзывы. 😊

до скорых встреч!