0
Ммс рвр 1993г. As90 нет контроля работы двигателя.
Тахо сигнал не понятный, даже диодом не вижу. Сигнализация не видит. Подключаю к зарядке сигнализация думает что двс запущен уже при вкл зажигании. Помогите пожалуйста. Может есть пути решения. Устанавливаю через приложение мастер, в диагностике вижу статусы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
какие ?
Даже стартером не крутит. Потому что даже на включенном зажигании пишет что двс запущен
а файл настроек можете выложить ?
Или файлом выложить?
Завтра приеду в гараж выложу.
Подключаю к зарядке сигнализация думает что двс запущен уже при вкл зажигании.
Бывает на Nissan и MMC - лампа заряда гаснет раньше/, чем заводится мотор или напряжение на контрольном проводе при включении зажигания (но не запущеном моторе) больше 1 вольта. Бывает и 2 и 3...
Можно "погасить" цепочкой диодов - каждый диод - минус 0,5..0,6 вольта... Ставятся между проводом лампы генератора и серо-черным. Анодами к проводу генератора.
Тахо сигнал не понятный, даже диодом не вижу.
Если мотор бензиновый, то для серо-черного задавайте RPM (контроль по тахометру) и подключите его к форсункам на моторе. Схему можно найти тут https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya
Если мотор дизельный, то на нем должен быть индукционный датчик оборотов ТНВД. Амплитуда импульсов с него сильно мала, чтобы их увидела сигнализация. Решение есть тут https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA
Удачи. Она Вам пригодится.
AS90.slc
Понизил напряжение на генераторе до 0.8в. В приложении всё впорядке, видит запущенный мотор при запуске ключом. Но автозапуск перекручивает и глохнет.
Машина дизель. Попробую собрать схему усиления по тахометру.
Если перекручивает стартер и потом глохнет - значит в момент пуска не видит сигнала с контрольного провода генератора. Такое возможно, если цепь возбуждения генератора запитана с ОТКЛЮЧАЕМОГО на время стартерной прокрутки ЗАЖИГАНИЯ. Генератор при этом ничего не выдает. А вот кода мотор уже заведён и ключ вернулся в положение ON - контрольный сигнал есть, т.к. генератор заработал.
У Вас для зеленого провода релейного модуля задано "зажигание2". Это правильно по логике замка - оно должно ОТКЛЮЧАТЬСЯ при стартерной прокрутке. Но попробуйте сменить на "зажигание1" и проверить запуск мотора с сигналки с учётом написанного выше. Если станет заводится без перекрута и не глохнуть - я угадал. Можно оставить и так. Просто при старте будут запитаны доп.потребители и аккумулятору будет тяжелее обеспечить стартера питанием... А в дизеле, да ещё зимой каждый ампер на счету.
Хотя куда правильнее сделать контроль по тахометра. Справитесь с пайкой усилителя? Осциллограф есть для его проверки и настройки, если с деталями не угадаете?
Вот почему я про удачу написал...
Всё решил. Подогнал напряжение на лампочке зарядки до 1в! И всё поехало. Сильно видимо перегрузил. Посмотрим как будет в морозы. Спасибо за помощь.
Нет осцилографа, много времени на угадайку уйдёт. Хотя сам за тахо.
Ну хорошо, что всё получилось по лампе. Смущает только, что когда было ниже 1 вольта - не работало, а при ровно одном вольте - заработало. Так быть НЕ ДОЛЖНО! Должно работать и при 0.8, и при 0,5, и при 0,1 (!!!). Ибо зимой напряжение на контрольном проводе "уплывёт", да и на диодах падение изменится. Итог понятен ...
Не спешите собирать машину поэкспериментирйте-ка ещё. Задача - чтоб заводилось при 0,2...0,4в всё-таки.
нормальный дизель должен запускаться вперед ключа, тем более старый, а не всякие "рояли" современные. Если с маслом все впорядке, лампу давления масла тоже можно использовать как вход, там как в гене зимой ничего никуда не уплывет, он же работает как выключатель - давление либо есть либо нет.
Хотя куда правильнее сделать контроль по тахометра. Справитесь с пайкой усилителя? Осциллограф есть для его проверки и настройки, если с деталями не угадаете?
Я даже видел как на дизеле на 3D принтере напечатали задающий диск с зубами как кольцо абс присандалили его на шкив колена, и рядом примудрили кронштейн а в него вазовский ДПКВ, и от туда брали вполне съедобный сигнал)))