0

Ммс рвр 1993г. As90 нет контроля работы двигателя.

Пазей79 6 месяцев назад обновлен Alexey_NSK 6 месяцев назад 17

Тахо сигнал не понятный, даже диодом не вижу. Сигнализация не видит. Подключаю к зарядке сигнализация думает что двс запущен уже при вкл зажигании. Помогите пожалуйста. Может есть пути решения. Устанавливаю через приложение мастер, в диагностике вижу статусы. 

вижу статусы.

какие ?

Даже стартером не крутит. Потому что даже на включенном зажигании пишет что двс запущен

а файл настроек можете выложить ?

Или файлом выложить?

Завтра приеду в гараж выложу.

Подключаю к зарядке сигнализация думает что двс запущен уже при вкл зажигании. 

Бывает на Nissan  и MMC - лампа заряда гаснет раньше/, чем заводится мотор или  напряжение на контрольном проводе  при включении зажигания (но не запущеном моторе)  больше 1 вольта. Бывает и 2 и 3...

Можно "погасить" цепочкой диодов - каждый диод - минус 0,5..0,6 вольта... Ставятся между   проводом лампы генератора и серо-черным. Анодами  к проводу генератора.


Тахо сигнал не понятный, даже диодом не вижу.

Если мотор бензиновый, то для  серо-черного задавайте  RPM (контроль по тахометру) и  подключите  его к  форсункам на моторе. Схему можно найти тут  https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

Если мотор дизельный, то на нем должен быть индукционный датчик оборотов ТНВД. Амплитуда импульсов с него сильно мала, чтобы их увидела сигнализация. Решение  есть тут https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA

Удачи. Она Вам пригодится.

Понизил напряжение на генераторе до 0.8в. В приложении всё впорядке, видит запущенный мотор при запуске ключом. Но автозапуск перекручивает и глохнет. 

Машина дизель. Попробую собрать схему усиления по тахометру. 

Если перекручивает стартер и  потом глохнет - значит в момент пуска не видит сигнала с контрольного провода генератора. Такое возможно, если цепь возбуждения генератора запитана  с ОТКЛЮЧАЕМОГО на время стартерной прокрутки ЗАЖИГАНИЯ. Генератор при этом ничего не выдает. А вот кода мотор уже заведён и ключ вернулся в положение ON - контрольный сигнал есть,  т.к. генератор заработал.

У Вас для зеленого провода релейного модуля задано "зажигание2". Это правильно по логике замка - оно должно ОТКЛЮЧАТЬСЯ при стартерной прокрутке. Но попробуйте сменить на "зажигание1" и проверить запуск мотора с сигналки с учётом написанного выше. Если станет заводится без перекрута и не глохнуть - я угадал. Можно оставить и так. Просто при старте будут запитаны доп.потребители и аккумулятору будет тяжелее обеспечить стартера питанием... А в дизеле, да ещё зимой каждый ампер на счету. 

Хотя куда правильнее сделать контроль по тахометра. Справитесь с пайкой усилителя? Осциллограф есть для его проверки и настройки, если с деталями не угадаете?

Вот почему я про удачу написал...

Всё решил. Подогнал напряжение на лампочке зарядки до 1в! И всё поехало. Сильно видимо перегрузил. Посмотрим как будет в морозы. Спасибо за помощь. 

Нет осцилографа, много времени на угадайку уйдёт. Хотя сам за тахо. 

Ну хорошо, что всё получилось по лампе. Смущает только, что когда было ниже 1 вольта - не работало, а при ровно одном вольте - заработало. Так быть НЕ ДОЛЖНО! Должно работать и при 0.8, и при 0,5, и при 0,1 (!!!). Ибо зимой напряжение на контрольном проводе "уплывёт", да и на диодах падение изменится. Итог понятен ...

Не спешите собирать машину поэкспериментирйте-ка ещё. Задача - чтоб заводилось при 0,2...0,4в всё-таки.

+1

нормальный дизель должен запускаться вперед ключа, тем более старый, а не всякие "рояли" современные. Если с маслом все впорядке, лампу давления масла тоже можно использовать как вход, там как в гене зимой ничего никуда не уплывет, он же работает как выключатель - давление либо есть либо нет.

Хотя куда правильнее сделать контроль по тахометра. Справитесь с пайкой усилителя? Осциллограф есть для его проверки и настройки, если с деталями не угадаете?

Я даже видел как на дизеле на 3D принтере напечатали задающий диск с зубами как кольцо абс присандалили его на шкив колена, и рядом примудрили кронштейн а в него вазовский ДПКВ, и от туда брали вполне съедобный сигнал)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho