
0
Теряется связь
Здравствуйте, периодически стала теряться связь с модулем в приложении, показывает статус оффланй. Стоит только позвонить на модуль и дождаться 1 гудка, в течении минуты устройство выходит на связь. Начал замечать потери связи около 3 месяцев назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
скриншот сделан 5.08.24
здравствуйте! В стране СВО, то связь теряется, то машина путешествует по миру со скоростью самолета. Бывает, времена нынче неспокойные.
Когда связь с устройством появится - отправьте на него СМС с текстом 09.
Интересует не весь ответ, а строка, начинающаяся с букв GSM
в ответе нет GSM
---
VER:FG73-R3
IMEI:863789027152150
3G:20(A)
GPS:-
BAT:12.52V
MCC:250
MNC:01
LAC:AFCC
CI:7840ECC
Здравствуйте.
на сим нет стабильного выхода в Интернет. Используется сеть 3G.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
в системе установлена сим-карта МТС из комплекта. В телефоне тоже МТС.
Здравствуйте.
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
3G:15(G)
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
3G:15(G)
При уровне сигнала 15 и ниже даже управление звонками и СМС может быть нестабильным (происходить с задержками и "через раз"). Интернет ( в значит и приложение) работают стабильно при уровнях сигнала не ниже 20. Максимально возможный уровень сигнала 31.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551
На стабильность уровня сигнала влияют как качество услуг самого сотового оператора в разных местах карты покрытия ( и нахождения автомобиля в разных местах), размещение главного блока сигнализации в недрах автомобиля слишком глубоко и слишком близко к металлу, так и масса трудноучитываемых факторов:
- наличие радиоглушения сигналов в диапазоне GSM
- наличие железных и железобетонных ( и не только) преград для прохождения радиоволн
- наличие/появление радиопомех как снаружи автомобиля, так и на его борту от всевозможных гаджетов из Китая и не только. Неисправности в системе зажигания тоже нередко создают проблемы.
Самое разумное посетить установщиков. В идеале тех, что устанавливали сигнализацию. И задать вопрос по поводу возможных причин ухудшения уровня сигнала GSM и возможных путей решения проблемы.
можно ли принудительно увести модуль в 2G?
Насколько я знаю - такой возможности нет. Оборудование само выбирает сеть.
Уровень больше 20, перемещался по городу в течении дня, соединения в приложении нет с самого утра. На смс/звонки реагирует.
VER:FG73-R3
IMEI:863789027152150
3G:23(-)
BAT:12.95V
MCC:250
MNC:01
LAC:AFD3
CI:78403F9
Здравствуйте.
минус в скобках указывает на полное отсутствие выхода в интернет на сим.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки расположения блока системы в автомобиле. Возможно проверит работу с сим картой другого оператора.
Устанавливал модуль самостоятельно. Поставлю сим билайн для проверки. После ввода команды 0056+gategen4.starline.ru,1025 вообще отказывается выходить в интернет. До этого для возобновления связи помогал звонок на устройство. Возможно нужно прописать другой адрес сервера?
Значит главный блок был в машину установлен ранее. Внимание - вопрос:
А соответствует- ли расположение главного блока тем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ требованиям к размещению в недрах машины, которые налагаются появлением в нем АНТЕННЫ передатчика и приемника GSM после ДОустановки в него GSM-модуля ?
А то бывает и так
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
базовый блок gsm с модулем внутри,
установлен за приборным щитом под торпедо. Над блоком только пластик торпедо. GSM модуль в данном месте установки базового блока (более 6 лет назад) работал более года без проблем. Проблемы начались около 2х месяцев назад периодическими отвалились соединения интернет. Лечилось звонком на модуль, после выходил выходил на связь. Со вчерашнего дня после отправки команды 0056+gategen4.starline.ru и APN - уже более суток категорически не выходит на связь в приложении . Авто расположено в течении дня в разных местах.
Значит моё предположение мимо...
Имеет смысл посетить местного сотового оператора МТС и уточнить - что у него с поддержкой интернета в сетях 3G и что случилось с 2G, раз сигнализация перешла на 3G...
Посмотрел логи смс, сигнализация с момента установки работала в сети 3G. По крайней мере в те моменты, когда поступали смс
Интернет в сети 3G на частоте 2100 работает на смартфоне, находясь в машине, оператор так же МТС, скорость около 2 мегабит входящая, около 1 исходящая.
1. Я всё-таки прошу подтвердить корректность команды "0056+gategen4.starline.ru" , либо, возможно есть другие варианты адресов сервера, так как тотальный "отвал" произоёшл после ввода данной команды и APN.
2. Существует ли механизм замены комплектных SIM?
3. В случае замены сим другого оператора какие необходимо совершить действия? Только прописать APN?
1. верная команда 0056+gategen4.starline.ru,1025 в Вашей строчке нет порта.
2. по месту установки или в СЦ проверить
3. обычно автоматом подтягивается. крайне редко АПН надо писать руками.
Существует ли вариант отправки SIM конечному пользователю взамен, например, вышедшей из строя, минуя СЦ. Пользователь самостоятельно в состоянии поменять SIM.
нет. симки меняют только в СЦ. старую принесли - новую получили. Никакой рассылки сим быть не может:)
Вы все проверили и уверены что симка испорчена?
Еще не проверил, интересуюсь заранее. Буду менять на билайн, после замены сообщу, помогло или нет
Проверил с SIM билайн. Ведёт себя так же. СМС работают, выхода в интернет нет. Склоняюсь к неисправности модуля по части выхода в интернет 3G. Возможно ли отправить вам в СЦ на диагностику GSM модуль?
в любой Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/