0
Не встаёт под охрану со штатного брелка s96v2
Здравствуйте. Автомобиль Skoda Octavia 1.4 tsi caxa 2009 года. Приобрел охранный комплекс s96 v2. По схемам установил, файл с настройками рекомендуемыми для данного авто установил. Подскажите, настройка обхода штатного иммобилайзера на данном двигателе без дополнительного оборудования не сделается? И второй вопрос, если со штатного брелка ставить под охрану, то старлайн не видит этого и соответственно не берет под охрану авто. Смартфон как метка. Галки на slave выставлены, была ошибки в авто по датчику наклона, стоит не совмещённый датчик, а просто датчик объема, через Васю убрал датчик наклона. Что делаю не так?
Customer support service by UserEcho
да, это я уже знаю. Уточнил, может что-то изменилось. Больше интересует 2 вопрос
видео .
+100/500
И файл настроек в формате SLC
А еще у меня вопрос по поводу
. Автомобиль Skoda Octavia 1.4 tsi caxa 2009 года.
Машина точно 2009 года?
видео как ставлю на охрану или какое? Файл скину, завтра. Видео сниму, только уточните, что нужно снять? Спасибо
видео как ставлю на охрану или какое? Файл скину, завтра. Видео сниму, только уточните, что нужно снять?
Видео про то - как ставите на охрану и потом - как снимаете с охраны.
Машина какого года выпуска?
2009 года. Сниму. Только не совсем понимаю, что снимать. Штатный брелок, как щелкает цз и штатный светодиод?
2009 года.
Хм... А коллега похоже отвечал про машину помоложе...
Для 2009 года вся информация тут https://can.starline.ru/43/35/7002
Или я что-то не так понимаю?
Только не совсем понимаю, что снимать. Штатный брелок, как щелкает цз и штатный светодиод?
Стоим перед машиной, на её фоне щелкаем кнопками на ключе от машины, чтобы в кадре был ключ и "солдатик" или ручка двери - смотря где там у Вас и что щелкает при запирании-отпирании ЦЗ. Кроме того держим в кадре и смартфон, на котором стоит приложение Телематика. Без помощи помощника не обойтись - ему придется всё снимать на другой телефон. После запирания машины неплохо бы еще и сервисную кнопку StarLine, совмещенную с индикатором, показать в кадре.
хорошо, завтра сниму видео и скину файл настроек. На кан.старлайн читал
кстати, да, на мое поколение нет информации, что обход через starline vag-01 должен осуществляться. Поддержка говорила обратное, я все глаза посмотрел, но ничего такого не нашел. Теперь вижу, что это на машины с двигателем 1.2 и 1.4 3го поколения. У меня же 2е. И мой двигатель саха не ставился на 3е поколение. Но реализовать обход, как описано, все равно не получается.
S96V2 octavia a5.slc
Видео WhatsApp 2024-08-05 в 12.21.28_23b47e3a.mp4
кстати, да, на мое поколение нет информации, что обход через starline vag-01 должен осуществляться. Поддержка говорила обратное, я все глаза посмотрел, но ничего такого не нашел. Теперь вижу, что это на машины с двигателем 1.2 и 1.4 3го поколения. У меня же 2е. И мой двигатель саха не ставился на 3е поколение.
Во-о-о-т. Значит надо всё делать так. как написано именно для периода выпуска, в которой попадет Ваша машина.
Но реализовать обход, как описано, все равно не получается.
1) Там два варианта обучения. Вы оба пробовали?
2) Там довольно муторная процедура и по-хорошему нужно использовать СЕКУНДОМЕР, так как указанные интервалы времени надо соблюдать.
3) Так как в процессе процедуры нужно неоднократно включать-выключать зажигание, то настоятельно рекомендую выключить чтение этого статуса в CAN и сделать АНАЛОГОВОЕ подключение соответствующего входа сигнализации к соответствующей цепи в машине.
Зачем и почему так - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -н а стр 3 и 4 и там есть тоже ссылки, по которым тоже надо прогуляться вдумчиво)
4) Там, где в процедуре написано "включите зажигание не позднее 5 сек" по хорошему надо включать как можно быстрее после предыдущего шага.
Там, где написано "выключите зажигание" (после включения) в идеале надо дождаться очередного квака/пика сигнализации (которые идут во время обучения примерно раз в секунду) и только после этого выключать. Если кваков еле слышно, то ждите около секунды.
5) В разделе "точки подключения" указано ДВА варианта для мест подключения к шине B. Если не обучается при подключенности в одном месте - надо обязательно попробовать переключить во второе и пробовать обучить снова.
Не вижу файла настроек. Ваш текст S96V2 octavia a5.slc - это не ссылка на файл настроек и не сам файл...
А там (в файле настроек) могут быть ошибки по поводу реализации SLAVE (постановка в охрану StarLine по сработке штатки). Кроме того опять-же - даже если в настройках всё верно, то есть еще один нюанс- всё в том же разделе "точки подключения" для шины CAN-A приведено целых ЧЕТЫРЕ варианта. Надо перепробовать все из них. Не исключено, что SLAVE начнет работать в каком-то из них, но не том, куда подключено сейчас. Шина CAN в машине разветвленная, машины выпускались не один год, было несколько модификаций и комплектаций. В разных машинах в разных участках шины CAN могут курсировать разные наборы шифров-кодов статусов команд.
Посмотрел видео. Спасибо за него.
По видео - у Вас в приложении на экране на момент попытки поставить на охрану надпись "зажигание включено". Это плохо. Если сигнализация думает, что включено зажигание - она вполне может просто запирать машину, не вставая на охрану. Это еще один повод переделать контроль зажигания на аналоговый вариант.
Когда Вы жмете "кнопку" на смартфоне - у Вас встает в охрану и штатка (а потом и снимается с охраны). Значит галка в настройках CAN-адаптера напротив "управление штатной охраной" у Вас поставлена и это верно. Но это управление штаткой со стороны StarLine.
Но вот что в настройках понаставлено по поводу SLAVE (который и отвечает за постановку в охрану StarLine по нажатиям кнопок на ключе от машины - по работке штатки). Причем не только в разделе про CAN, но и в других местах настроек!!!
Нужен файл настроек. Формат SLC.
Советую не спешить заниматься перепримоткой проводов к другим местам подключения к шинам CAN. Файл настроек сначала выложите по-нормальному.
файл позже перезалью, общался с тех поддержкой сказали попробовать версию альфа для кана, и попробовать сделать подключение канб в другом месте. Попробую это всё. Спасибо за ответы, почитаю про аналог.
общался с тех поддержкой сказали попробовать версию альфа для кана, и попробовать сделать подключение канб в другом месте.
Это хорошо, что идентичные советы поступают из двух разных мест. Но попробуйте сначала контроль зажигания сделать аналогом и почетче пройти процедуру обучения с учетом моих замечаний. Причем несколько раз и немного видоизменяя ход действий - всё-таки делая небольшие паузы перед включением зажигания и наоборот - включая зажигание и практически сразу выключая его. Делать всё это имеет смысл только при аналоговом контроле зажигания. пАчИму это бессмысленно при контроле из CAN - станет понятно после почитаю про аналог.
только что залил альфа версию кана, сразу норм стала работа slave и в режим обучения ключе встал. Спасибо за ответы.
Ну и славно. Спасибо, что написали.