0

Subaru impreza RHD 2013 Ключ

artyomgalaev 6 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 1

Здравствуйте! У меня Subaru impreza RHD 2013 Ключ. Установил сигнализацию Starline S66 V2 + докупил и поставил блок автозапуска. После установки все функции сигнализации работают корректно: автозапуск, постановка/снятие охраны. Но после запуска двигателя приборная панель светит тускло и бортовой компьютер выдает ошибку "ACC". Проблема проявляется как после запуска с помощью ключа, так и с помощью сигнализации. В сервисе говорят, что проблема связана с прошивкой.

Но после запуска двигателя приборная панель светит тускло и бортовой компьютер выдает ошибку "ACC".

Напрашивается два законных вопроса:

1) цепь АСС на замке зажигания  продублировали при подключении релейного модуля запуска?

Продублированность означает не просто примотку  провода, но и корректное программирование канала, управляющего этим проводом релейного модуля. Впрочем перепроверить надо правильность дублирования всех цепей. 

2) Если продублировали, то второй вопрос -  релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал? Если ДА, то внимательно изучали плакат из коробки с сигнализацией? Поянли, что ни на синем, ни на зеленом проводах этого нового релейного модуля НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ +12 вольт, если  синий с белой полосой и зеленый с белой полосой не подключены к цепи +12 вольт...

Проблема проявляется как после запуска с помощью ключа, так и с помощью сигнализации. В сервисе говорят, что проблема связана с прошивкой.

При штатном запуске  ключом сигнализация никак не может влиять на  запитку и работу цепи АСС.   Тем более - так не может влиять ПРОШИВКА сигнализации. Ведь при запуске ключом вручную релейнвый модуль  не активируется ну  никак - все цепи в машине коммутируются поворотом ключа в замке. Если в каком-то сервисе  уверенно заявляют, что это так влияет   ПРОШИВКА сигнализации, то что мешает СМЕНИТЬ ПРОШИВКУ главного блока?

Со сменой прошивки cAN-модуля  для экспериментов - на что и как она может повлиять  - будут проблемы: в доступе только то, что на текущий момент на сайте, но  при чем тут в принципе ПРОШИВКА? И прошивка чего: главного блока? Или CAN-модуля?

В конце концов - что мешает  полностью снять блок сигнализации с её разъемов (убрав влияние сигнализации на машину) и проверить  - что будет пори ручном  пуске. В идеале куда правильнее не блок сигнализации снимать с разъемов, а ... отматывать провода релейного модуля от замка зажигания... Это куда логичнее  - если сигналка на что-то и может повлиять на АСС, то  в первую очередь - через дубляж цепи АСС на замке

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho