0
Subaru impreza RHD 2013 Ключ
Здравствуйте! У меня Subaru impreza RHD 2013 Ключ. Установил сигнализацию Starline S66 V2 + докупил и поставил блок автозапуска. После установки все функции сигнализации работают корректно: автозапуск, постановка/снятие охраны. Но после запуска двигателя приборная панель светит тускло и бортовой компьютер выдает ошибку "ACC". Проблема проявляется как после запуска с помощью ключа, так и с помощью сигнализации. В сервисе говорят, что проблема связана с прошивкой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Но после запуска двигателя приборная панель светит тускло и бортовой компьютер выдает ошибку "ACC".
Напрашивается два законных вопроса:
1) цепь АСС на замке зажигания продублировали при подключении релейного модуля запуска?
Продублированность означает не просто примотку провода, но и корректное программирование канала, управляющего этим проводом релейного модуля. Впрочем перепроверить надо правильность дублирования всех цепей.
2) Если продублировали, то второй вопрос - релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал? Если ДА, то внимательно изучали плакат из коробки с сигнализацией? Поянли, что ни на синем, ни на зеленом проводах этого нового релейного модуля НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ +12 вольт, если синий с белой полосой и зеленый с белой полосой не подключены к цепи +12 вольт...
Проблема проявляется как после запуска с помощью ключа, так и с помощью сигнализации. В сервисе говорят, что проблема связана с прошивкой.
При штатном запуске ключом сигнализация никак не может влиять на запитку и работу цепи АСС. Тем более - так не может влиять ПРОШИВКА сигнализации. Ведь при запуске ключом вручную релейнвый модуль не активируется ну никак - все цепи в машине коммутируются поворотом ключа в замке. Если в каком-то сервисе уверенно заявляют, что это так влияет ПРОШИВКА сигнализации, то что мешает СМЕНИТЬ ПРОШИВКУ главного блока?
Со сменой прошивки cAN-модуля для экспериментов - на что и как она может повлиять - будут проблемы: в доступе только то, что на текущий момент на сайте, но при чем тут в принципе ПРОШИВКА? И прошивка чего: главного блока? Или CAN-модуля?
В конце концов - что мешает полностью снять блок сигнализации с её разъемов (убрав влияние сигнализации на машину) и проверить - что будет пори ручном пуске. В идеале куда правильнее не блок сигнализации снимать с разъемов, а ... отматывать провода релейного модуля от замка зажигания... Это куда логичнее - если сигналка на что-то и может повлиять на АСС, то в первую очередь - через дубляж цепи АСС на замке