0

Nissan Micra, 2002 -

Игорь Максимов 6 months ago updated by xoma51 6 months ago 11

А93 v2 управления по кан подключилась, но не открывается водительская дверь. Подскажите может кто-нибудь знает?

я б аналогом ЦЗ подключил

+1

всё, что не работает или кривоиработает в can - подключить аналогом, а в настройках can отключить эти функции.

А93 v2 управления по кан подключилась, но не открывается водительская дверь. Подскажите может кто-нибудь знает?

А Вы дверь-то вскрывали? Там хоть электропривод-то в замке есть?  На ключе от машины кнопки есть? Во многих ниссанах тех годов, запираемых поворотом ключа в скважине на двери водителя эта дверь запиралась этим ключом МЕХАНИЧЕСКИ. Моторчика в замке  не было.

Моторчик есть только в машинах, у которых  на ключе есть кнопки радиоуправления...

Если машина с кнопками на ключе, то у неё может быть схема С РАЗДЕЛЬНЫМ управлением  отпирания  ЦЗ - пассажирские отдельно от водительской. И это тоже может быть  причиной неотпирания водительской двери по CAN.

  поддержу коллегу

я б аналогом ЦЗ подключил

И не только управление ЦЗ, потому что  и другой  участник обсуждения  прав

всё, что не работает или кривоиработает в can - подключить аналогом, а в настройках can отключить эти функции.

Попробовал загрузить прошивку от Note, замки на дверях заработали корректно, но перестал запираться багажник . И ни как не хочет работать обходчик иммобилайзера, хотя процедуру считывания ключа и загрузка в блок проходит успешно. Что не так непонятно.

что не так? Прошивка не та

У меня Micra с простым ключом, а на сайте есть только прошивка с бесключевым доступом и она работает не корректно. Попробовал прошивку от Note ,с ней замки все заработали перестал запираться багажник. Но обходчик не работает на обеих прошивках, хотя процедуру копирование ключа проходит удачно.

 

+1

У меня Micra с простым ключом, а на сайте есть только прошивка с бесключевым доступом и она работает не корректно. Попробовал прошивку от Note ,с ней замки все заработали перестал запираться багажник.

Ну так чего удивляться? Коллега  написал верно

что не так? Прошивка не та

В каждой машине, даже ВНЕШНЕ неотличимых, могут стоять разные наборы электронных блоков и коды-шифры команд, курсирующих в шине CAN могут существенно отличаться. Нке зря  после каждого описания доступного/недоступного через CAN написано:

Image 66440

И это даже при условии, что машина именно та и той комплектации, для которой выложена прошивка...

При  использовании неродной прошивки надо радоваться, что хоть что-то работает. А всё незаработавшее - доделывать обычными аналоговыми подключениями к низовым цепям в проводке. Обычное дело для установщика, а значит это справедливо и для того, кто решил им побыть один раз и для себя...

Но обходчик не работает на обеих прошивках, хотя процедуру копирование ключа проходит удачно.


А процедуру CopyKey Вы делали после первичного обучения в машине? (два ПИКа в машине - это еще не всё)

Пункт №7 процедуры обучения обхода по ссылке https://can.starline.ru/43/28/9638

Если   эту процедуру не проводили, так проведите...


Если проводили  - и толку ноль, то  возможно  дело в  том, что  сигнализация видит  отклики машины на свои запросы и даже получает какую-то инфу. НО! Эта инфа не соответствует тому, что  нужно сигнализации, а значит  и "обучение" - МИМО. Издержки неродной прошивки.

В машине с "интеллигентным" ключом (IntellegenKey) система разрешения запуска мотора (иммобилайзер) совмещена с  бесключевым доступом. У Вас в Вашей машине в ключе обычная СЕМЕЧКА - пассивный ЧИП-транспондер. Это несколько разные схемы реализации работы иммобилайзера....

Пробуйте  другие  прошивки от других ниссанов с небольшими бензомоторами, в идеале с таким-же, как в Вашей Микре. Причем куда важнее именно тип и кубатура мотора, чем расположение руля. Ну и машина должна быть с обычным замком зажигания... Вполне может подойти прошивка от чего-нить праворульного...

Но есть  серьезное но - год у машины сильно старый. На таких старых машин начиток обхода иммо - раз. два и ... кончились. А на более свежих иммо уже дугой с другим типом шифрования и длинной ключа (основы шифра)...

И если обход иммо заработает, но не будет работать  много чего  другого (замки дверей,  контроль багажника и т.п.), то   я скажу так - обход иммо - это куда ценнее... Во всех смыслах. Но понятное дело - всё незаработавшее  через CAN придется делать аналоговыми подключениями.

Вот такой он - труд установщика.  Формула "Плюс/минус/кан/сирена" = "установка сигнализации" работает  только в 1% установок. Даже меньше... Во всяком случае - в моей практике так. Может просто ко мне едут те, кому  отказали другие  установщики, привыкшие, чтоб  "нуФсёнупрямпАкану". Если что-то не работает - "мы на такие машины не устанавливаем или в лучшем случае "производитель сигнализации виноват -прошивка КРИВАЯ, надо ждать обновления"...

Но обходчик не работает на обеих прошивках,

а реле под капотом собрано ?

Уточните в какой момент должна сработать, в момент автозапуска или при копировании ключа?

1) Кто или что "должна сработать?"

2) Почему игнорируете наши вопросы?  Не получая ответов на них  - мы Вам ничем не поможем.

На текущий момент  главных вопросов ДВА:


а реле под капотом собрано ?
А процедуру CopyKey Вы делали после первичного обучения в машине? (два ПИКа в машине - это еще не всё) Пункт №7 процедуры обучения обхода по ссылкеhttps://can.starline.ru/43/28/9638


Реле в блок IPDM установили?