0

Проблемы с автозапуском А63 на Шевроле Круз

Cruzeовод 6 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 10

Добрый день.

Имеется комплекс А63 с модулем 2can 2 lin V10

Подключение физическое согласно точек подключения на сайте can.starline.ru

Плюс ко всему задаю доп канал 7 (зеленый провод разъема Х1, подключенный к фиолетово-желтому проводу разъема ВСМ) и доп канал 8 (синий провод разъема Х1, подключенный к фиолетово-черному проводу разъема ВСМ).

Доп канал 7 дублирует аксессуары, доп канал 8 дублирует зажигание.

Прошиваю модуль 2can 2 lin через ноут, модель авто соответственно Шевроле Круз 2008-2016, ключ.

Далее иду обучаю обход иммо. Возвращаюсь к Мастеру и делаю КопиКей. Однако автозапуска как не было, так и нет.

Коробка - Механика. Обход сцепления выполнен путем подачи массы через резистор 470 Ом.

Пробовал и просто выжимать сцепление, сидя в машине - дело не в этом.

Нет, на приборке загорается «чек» про подаче сигнала на запуск и дальше щелкает реле в сигналке и на этом все.

+1

Проверяйте что асс там где надо, и раньше зажигания и пропадает при стартере. 


 

Ну вот видимо в этом и проблема

Никак не допру как это проверить, поэтому расписал как подключил, может кто укажет направление

Спасибо!

Проверяйте тестером.. 

Программная нейтраль выполняется, вот еще момент, который не уточнил. Не знаю, повлияет ли это на что-то

+2

Для нетрали важно что есть 2 провода на которых +12, а для запуска важно очередность

Поменял местами общие провода с реле разъема Х1, результата не дало, программная нейтраль перестала выполняться. Также менял их местами и программно, без эффекта.

Уже не знаю куда копать…

У вас две темы? Пишите в одной. 

Уже не знаю куда копать…

Копать в сторону верных подключений и настроек. Просто сделано не один и не два круза. Если ошибок нет - всё работает как  положено.

Вот только собственные ошибки любой человек в упор не видит. Потому что он что-то сделанное неверно - ошибкой не считает... Нужен непредвзятый сторонний взгляд ВЖИВУЮ, не по интернету. Есть такой человек?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho