0

баланс отображается старого номера

Василии 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 7

Здравствуйте. Сигнализация СтарЛайн е 90. Поменял сим карту. В приложении баланс отображается старого номера. На карте местоположение старого номера. Звонок проходит, а команды не выполняются.

Поменял сим карту.

Как поменяли? Просто обесточили  блок,  вынули одну карту и вставили другую?

поставил другой модуль. Установил симку свою. Зарегистрировался. Загрузил приложение. Баланс показывает видимо предыдущего владельца и местоположение его же.

Стало понятнее.

Зарегистрировался. Загрузил приложение. Баланс показывает видимо предыдущего владельца и местоположение его же.

Рекомендую начать с того, что  эту "кривую" учетную запись в приложении УДАЛИТЬ.

поставил другой модуль. Установил симку свою.

Первым делом при этом надо было сделать ЭТО

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

Если не сделали -  сделайте.

Затем надо было  делать написанное тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

начиная с шага  3 (шаги  1 и 2  нужно делать, если  используется старое оборудование от прежнего владельца и есть выход на  старого владельца - без его участия эти шаги   не выполнить)

то есть  выполнить  регистрацию как положено с уже привязанным к сигнализации новым оборудованием...

Надо полагать - теперь Вам придется выполнить и шаги   1 и 2, послав со своего номера  СМС  с кодом  сброса GSM-модуля и начать всё сначала - два пароля,  код  из смс для регистрации на сервере в телематике...

спасибо. Все работает даже в приложении. Но осталось одно НО. местонахождение и баланс сим карты в приложении показывает старого владельца

ждите пару дней. номер и баланс изменятся. Местоположение будет новое как только блок новое на сервер передаст.

Все работает даже в приложении.


А как же тогда быть с этим:

Звонок проходит, а команды не выполняются.

привязку GSM к сигнализации сделали? (первая ссылка)



сдела. Работает все. Осталось только баланс сим карты и местонахождение на карте. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho