0

Приобрел LADA Granta 2021 Comfort с установленной A93 v2

Proaudio spb 1 week ago updated 4 days ago 16

Функционал только открыть закрыть двери и то криво, can модуля нет, автозапуска соответственно тоже. Что посоветуете, чтобы расширить функционал до автозапуска без похорон ключа, управлением регистратором. 

Иммо активирован? Что именно криво с дверями?

Да, активен. Багажник с брелка не открывается, традиционно с водительской при зажигании остальные двери не закрываются. 

+1

Кан модуль в этом авто только для обхода иммо будет, все остальное делается подключения и и исправлением подключений. 


Так что или чип или кан модуль для реализации запуска 

+1

к установщику надо. он посмотрит что и как подключено и расскажет варианты. ЦЗ менять подключения, по запуску - зависит от того что уже подключено, а что добавлять надо и активирован ли иммо

Иммо активен, вопрос по дверям выяснен. при монтаже дополнительных концевиков установщики использовали алюминиевый омедненный кабель для громкоговорителей, который сгнил по всей длинне. Отсюда и не адекватная работа дверей. Вопрос какой версии использовать 2CAN 2LIN модуль для корректного обучения и какой использовать модуль запуска? Завалялся RMD5 от Pandora, но нет коннектора для Х7 А93 v2.

Иммо активен, вопрос по дверям выяснен. при монтаже дополнительных концевиков установщики использовали алюминиевый омедненный кабель для громкоговорителей, который сгнил по всей длинне. Отсюда и не адекватная работа дверей. 

Бывает...


Вопрос какой версии использовать 2CAN 2LIN модуль для корректного обучения 

Выбора у Вас особо не будет - какой удастся купить - такой  и берите. Но если нароете первой или второй версии (которые уже лет пять как не выпускаются) - берите.


и какой использовать модуль запуска?

Запусковый комплект для  систем охраны 3-4-5 поколений

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/

 в комплекте будет еще и датчик температуры и все необходимые шлейфы для  подлючений.

Завалялся RMD5 от Pandora, но нет коннектора для Х7 А93 v2.

Ну значит при желании использовать его надо будет вызвонить  - какие концы проводов этого неродного модуля куда. Найти фишку для втыкания в Х7, желательно уже  с пинами и кусочками  проводков, обжатых на пинах.  А так же  ... купить датчик температуры отдельно.

Вот это:

традиционно с водительской при зажигании остальные двери не закрываются. 

и вот это:

вопрос по дверям выяснен. при монтаже дополнительных концевиков установщики использовали алюминиевый омедненный кабель для громкоговорителей, который сгнил по всей длинне. Отсюда и не адекватная работа дверей.

никак не влияют друг на друга. Закрытие дверей при включённом зажигании реализуется согласно картам монтажа, если у вас ЦЗ заводской.

Напомню, я приобрел авто в этом состоянии с установленной А93. И пытаюсь привести

его в хоть какое то рабочее состояние исправляя ошибки инсталляторов дилера.   Спрашиваю у более опытных и сведующих установщиков совета по исправлению текущей ситуации. Не более того. 

Так я о том и говорю, что закрытие дверей при включённом зажигании можно легко исправить, если сделать по карте монтажа. Там ничего сложного нет, у вас получится без особых усилий. А так как машина досанкционная, и учитывая описанный режим работы ЦЗ, то наличие заводского ЦЗ около 100%.

+1

Перечитал еще раз тему. Кое-что мы упустили

Что посоветуете, чтобы расширить функционал до автозапуска без похорон ключа, управлением регистратором. 

Про автозапуск всё написали, а вот о регистраторе забыли. Когда у Вас будет  подключенный к сигнализации релейный модуль, то   в нем останется как минимум один канал (а скорее всего даже два), не задействованный    в дубляже замка зажигания. Вот его  надо будет назначить на выполнение функции "управление регистратором",   установить в его  цепь предохранитель ампера на 2-3 (ну или хотя-бы 5, если не найдете 2-3) и до тащить плюс до блока питания регистратора. Минус блока питания регистратора посадить на массу автомобиля.

Мне почему-то кажется , что учитывая   уже обнаруженное в машине правильнее всего  произвести не ДОмонтаж недостающего, а ПЕРЕмонтаж всей сигнализации с учетом кучи всяких там правил монтажа и  законов электротехники-электроники-радиотехники. Ну чтобы  всё работало "по феншую". Ведь раз разговор пошел про автозапуск, то  надо будет еще и к ручнику цепляться, что сейчас  если и сделано, то не факт, что верно. А верно - это  вот так  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Да и контроль дверей по идее надо подключать так же - С ДИОДОМ, врезанным в штатный провод машины.


Надеюсь вот это  https://install.starline.ru/file.php?key=d20851a1c6e6a79e5f1d061a0b40c0a7

 и это https://install.starline.ru/file.php?key=013da69b2eecd79cf10fe2b71d185fd8

нашли и  сложив вместе две эти "мурзилки" сможете  создать  схему полноценного подключения в своей машине.

Надеюсь - машина с МКПП...

И еще - шина CAN - это не волшебство  и не единственный способ подружить сигнализацию с  машиной и слепо верить  в "нуФсёнупрямпАкану" -  ошибочно.

не зря коллега написал

Кан модуль в этом авто только для обхода иммо будет, все остальное делается подключения и и исправлением подключений.

Про подводные камни CANа можно почитать  тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4) и критически важные для автозапуска статусы сделать аналоговыми подключениями.

Полностью согласен

правильнее всего произвести не ДОмонтаж недостающего, а ПЕРЕмонтаж всей сигнализации 

конечно более трудоемко, но надежно. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".

CAN модуль нашел, прошил настроил, модуль запуска с оригинальной коммутацией так же нашел.

Проанализирую "мурзилки" исходя из имеющейся конфигурации и комплектации авто. Всем спасибо

за поддержку и Старику за развернутый ответ.

Удалось найти такой датчик температуры. Отсюда вопрос: каким параметрам должен отвечать для корректной работы. 

+1

этот датчик от 6 поколения , вам нужен другой от 3 поколения скорее всего у них сопротивление разные и следовательно показания будут не корректные

Поставил плюс ответу kvn. Это не тот датчик. Сопротивление  этого датчика для шестого поколения около 2 кОм при  +20 градусах. И размер отверстия под болтик М8.  А Вам нужен  датчик с  сопротивлением  при той же  температуре около 12кОм и под болтик  М6.


Image 66296

Это нового образца

Но ели попадется  датчик старого образца

Image 66297

то можно брать и его


Спасибо, услышал. Заказал в регионе, едет...