
0
показывает ключ в машине на брелке А93 V2
Показывает что машина заведенная когда подключаю к силовому блоку питание, при этом машина без ключа в замке и не заведенная.
Пробовал отсоединить желтый провод (+зажигания), но все равно показывает ключик
Customer support service by UserEcho
показывает ключик на лобовом стекле машинки или дым из выхлопной? Если ключик-то это зажигание, если дым-то двигатель заведён. Что именно у вас?
ключик на лобовом всегда, если машину завести, то дым появляется
попробуйте совсем отключить штекер х4 от блока. Возможно, в самом штекере проблема. После каждой манипуляции с проводами нужно нажать 3 кнопку на брелке (обновить) и только потом смотреть, что там отображается
Кем и когда установлена сигнализация в машину? Или еще не установлена и процесс в разгаре? Тогда ссылки на материалы, которыми пользуетесь при установке.
Пробовал отсоединить желтый провод (+зажигания), но все равно показывает ключик
марка-модель-год машины, чем заводится вручную - ключом зажигания?
CAN-модуль в сигнализации есть? провода из красного разъема Х5 сигнализации к проводке машины подключены?
Контроль зажигания точно аналоговый (только через желтый проводок разъема Х4)? Или из CANа тоже смотрится сингалкой?
Показывает что машина заведенная когда подключаю к силовому блоку питание, при этом машина без ключа в замке и не заведенная.
Я бы проверил - как воткнули фишку Х7 в блок. Если её перевернуть - начинаются подобные чЮдеса...
Впрочем проверить всё на предмет корректности втыкания лишним не будет. В том числе и разъем Х4...
Также следует проверить корректность подключений проводов силового модуля к машине на предмет - не напутали-ли?
Что-ж, всем спасибо за помощь, всё проверил, особенно как подключил разъемы.
Проблема была в неисправном основном блоке, сгорело сопротивление 10 ом и в месте с ним биполярный транзистор, что отвечает за время прокрутки стартера.
Раз устанавливал сам и гарантии нет, взял да перепаял.
работает, победа.
Но теперь другая морока, брелок сигнал не отправляет от слова совсем, через сотый раз лишь получается, а в ответ сигнал от машину принимает мигом.
как то даже обидно, что такой брак по всем фронтам
еще и синий контроллер какой-то поцарапанный
Просто так ничего не горит....
просто так приходит брак
Насчет брака... Блоков с горелыми ЗАЩИТНЫМИ резисторами на выходах каналов СРАЗУ С ЗАВОДА не встречал.
Установками сигнализаций занимаюсь более 27 лет...
А вот СОЖЖЕНЫЕ при неверном втыкании фишек в гнезда блока после не моих установок попадались не раз, когда страдальцы приезжали с просьбой " почини- чё то не работает "...
Если ещё и каналу связи досталось, то везите весь комплект ( и блок и брелоки) в ближайший сервис центр Ультрастар.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit
Если реально брак - починят бесплатно Если оборудованию помогли выйти из строя, то расскажут - что именно вышло из строя и возможно объяснят - ПОЧЕМУ...
Что Вы назвали СИНИМ контроллером - не понял. Про царапину - тем более. Зато на фото вижу обломанный угол красного шестиконтактного гнезда, в которое пока нечего втыкать ( при корректном и грамотном монтаже) - это РЕЗЕРВНОЕ гнездо для расширения возможностей по CAN. А в него явно что-то пихали, раз ушко-фиксатор обломили ...
И в связи с этим всем возник вопрос - где, у кого и как Вы купили комплект сигнализации? Он был в запечатанной коробке в тонкой срейч- пленке? А то может Вам подсунули не новый комплект, уже реально УБИТЫЙ кем-то...
Ну или Вы пишете не все о том, что и как Вы подключали изначально .
ozon starline говно
Вам виднее. На озоне сигнализаций предпочитаю не покупать. Там и подделками приторговывают. Беру только в проверенном месте - у регионального официального продавца систем. И только полностью запечатанные комплекты. Если клиенты сами покупают и заносят распечатанный комплект, купленный непонятно где - отказываюсь устанавливать.