![](/s/cache/2a/9b/2a9bd44518a56e9f6373f54964679c18.png)
Обновление can модуля
Добрый день! A93 2can+2lin v4,2, подключена по CAN, диллерская установка, автозапуск, видно стоит обходчик BP-03, так как второго ключа нет, продавец говорит что ключ стоит в сигналке. Решил прошить can модуль до самой свежей прошивки что бы стал доступен обход иммобилайзера и можно было обучить сигналку и достать второй ключ. Снял модуль can, подключил к компьютеру, программа Starline master 3.9.6 не видит модуль, пробовал разные usb кабеля, разные usb порты, безрезультатно. В диспетчере устройств ОС Windows 10, при подключении модуля так же никакой реакции. Пробовал на планшете с программой Starline Master под Андроид, тоже модуля не видит. Вернул модуль на основную плату, подал питание, попробовал подключиться планшетом, безрезультатно. В чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
. В чем может быть причина?
Если после возвращения CAN-модуля на плату блока в машине и сигнализации всё работает, то как минимум CAN-модуль не выведен из строя за время экспериментов с ним...
И тогда надо пробовать "прочитать" его программой StarLineМАСТЕР не самой последней версии. Пробуйте понижайте версию МАСТЕРа, устанавливаемого на комп (не забывая сносить стоявшие до него) и пробовать - прочтет очередная версия мастера модуль или нет.
Решил прошить can модуль до самой свежей прошивки что бы стал доступен обход иммобилайзера и можно было обучить сигналку и достать второй ключ.
Марка-модель-год машины? Чем она заводится вручную: ключ зажигания или кнопка Start?
А Вы к курсе, что :
а) если у Вас машина с кнопкой START, то электронный обход иммо не будет работать со схемой запуска "по кнопке" (по которой у Вас реализован автозапуск сейчас) и Вам надо будет серьезно переделывать схему подключений сигнализации к машине, чтобы воспользоваться автозапуском с электронным обходом?
б) Во многих машинах при электронном обходе НЕ ВОЗМОЖНА "мягкая посадка" (завел с сигналки, пришел. сел поехал). Мотор надо будет глушить при снятии с охраны и заводить уже вручную.
в) если обход иммо не по шине CAN, а например по шине IMMO DATA (Honda) или IMO-IMI (Toyota), TX-RX (Mazda), И ТАК ДАЛЕЕ , то потребуются еще и подключения к этим шинам...
Вы готовы ко всему этому? А провода "лишние" из разъемов сигнализации автоэлектрик автосалона не повыдергал "с мясом"?
Может прежде, чем сносить прошивку из CAN-модуля - сначала поизучать вопрос поглубже (ну если это еще не сделано)?
Спасибо, машина VW Polo Sedan 2017 г. АКПП, запуск обычным ключом. Если я правильно понял то запуск посредством силовых цепей авто, в этом случае если подключены обе шины CAN то ничего дополнительно переделывать не нужно. Хотя странно почему установщики сигнализации не реализовали автоматический дожим стекол при постановке на охрану, и отпирание дверей с программы, а не чисто снятие с охраны.
машина VW Polo Sedan 2017 г. АКПП, запуск обычным ключом.
Спасибо за уточнение.
Если я правильно понял то запуск посредством силовых цепей авто, в этом случае если подключены обе шины CAN то ничего дополнительно переделывать не нужно.
не нужно. Мягкая посадка будет.
Хотя странно почему установщики сигнализации не реализовали автоматический дожим стекол при постановке на охрану, и отпирание дверей с программы, а не чисто снятие с охраны.
Заочно НЕВОЗМОЖНО ответить на эти вопросы, не зная - что за ПО существовало на момент установки (поддерживалась ли функция подъема стекол на тот момент или появилась позже, как и обход иммо) и что за квалификация установщиков...
Сказать можно только одно - дилерская установка тамошним автоэлектриком - это скоростная потоковая установка с минимальным функционалом и нередко даже без мало-мальски действенных блокировок против угона.
Спасибо большое за ответы, попробую на другом ноуте, с понижением версий программы. Смущает что в диспетчере устройств Windows не видела нового устройства при подключении модуля CAN, надеюсь это глюк и будет результат.