0

Машина глохнет на ходу

mactepppp 7 months ago updated by Старик 7 months ago 14

Эпизодически машина глохнет прямо на ходу. Независимо от скорости просто отключается мотор и зажигание, приборка пищит и начинает моргать значок иммобилайзера. 

В логах ничего нет по этому поводу: просто двигатель остановлен и всё. Повторное нажатие старт-стоп запускает двигатель и еду дальше, но это банально опасно - ехать без усиления руля и тормозов. Что с этим делать, как лечить?

Image 66146

Машина какая? Кнопка старт-стоп с завода была или сами писали?

Калина 2 2014 г.в., кнопку дополнительно ставили. Прописывал специалист, я не в курсе подробностей. 

+1

если вы не в курсе, то езжайте к установщикам

При чем тут установщики, если двигатель останавливает сигнализация? 

Где-то можно включить подробное логгирование, чтобы понять, откуда это? 

Первые полгода после установки проблем не было

+1

надо ехать к специалисту который писал кнопку и смотреть почему что и как глохнет. или сами планируете разобраться?

+1
При чем тут установщики, если двигатель останавливает сигнализация?

останавливает по команде от логики и настроек, которые сделал мастер. Установка и настройка алгоритмов кнопки - достаточно сложное занятие. Может быть ошибка. Поэтому и нужно начать с посещения установщика. Логирование без установщика ничего не даст в Вашем случае.

+1
Первые полгода после установки проблем не было

так может просто поменять батарейку в метке ..

недавно поменяна.
хотя конечно странно, что машина открывается только с 5-10 метров, хотя вроде бы должна дальше...

а полгода назад , как было ?

+1
так может просто поменять батарейку в метке ..

недавно поменяна.

1) Еще раз поменять, купив в другом месте и желательно не на кассе продуктового магазина\. а в спец.отделе./ торгующем только батарейками.

2) Если есть еще одна метка из комплекта сигнализации - походить с ней.

3) Если п.п.1 и 2 не помогут - к установщику. ЗАОЧНО разобраться в наделанном кем-то и когда-то - нереально.

Батарейку поменял, теперь дистанция 15 м на работе и 5-10м возле дома.

Установщик осмотрел, ничего не обнаружил. Логи сигнализации он прочитать не может, по его словам это могут сделать только инженеры Starline. 

Где их найти? Можно ли сделать это удаленно?

хотя конечно странно, что машина открывается только с 5-10 метров, хотя вроде бы должна дальше...

Если метка используется, как брелок (жмется кнопка на ней), то это не такое уж и маленькое расстояние. Метка не предназначена для отпирания машины с 200 метров. да даже с 50 метров не предназначена. У ней радиус вязи с сигнализацией  не более 20-25м в самых идеальных условиях.

Метка вообще предназначена для ИДЕНТИФИКАЦИИ владельца при использовании SLAVE или совместной работе с дополнительно установленными сенсорами StarLine ЕС-1 в ручки дверей. Для этого достаточно 10 метров  (2 корпуса автомобиля) ЗА ГЛАЗА.


Батарейку поменял, теперь дистанция 15 м на работе и 5-10м возле дома.

А зачем Вам больше? Ну если это дистанции  обнаружения-потери метки? Они  (метры) вообще-то и не должны быть  больше.

Цифры  в настройке дальности  в настройках сигнализации - это не метры - это условные "ПОПУГАИ", которые зависят не только от состояния батарейки в метке, но и от того - как глубоко запрятан блок сигнализации в дебри  и хитросплетения МЕТАЛЛА в недрах машины...

Установщик осмотрел, ничего не обнаружил. 

А что именно он должен был (или хотел?) обнаружить? Что именно он проверял и искал?


Логи сигнализации он прочитать не может, по его словам это могут сделать только инженеры Starline. 

Где их найти? Можно ли сделать это удаленно?

Можно договориться с Дмитрием Тонояном прямо тут,  на форуме. Только придется написать ему личное сообщение, потому что в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА инженеры техподдержки практически не заглядывают.... https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  п.2.7. 

Вот только интересно мне -чем Вам поможет разбор лога службой техподдержки...

У Вас машина так и глохнет на ходу? Или перестала?

У ней радиус вязи с сигнализацией не более 20-25м в самых идеальных условиях.

Ну значит меня ввели в заблуждение раньше. Забудем. 

А что именно он должен был (или хотел?) обнаружить? Что именно он проверял и искал?

Сие мне неведомо. Но раз целая толпа тут собралась и в один голос начала говорить, что надо к нему ехать - я и поехал. Я считаю, что надо сначалапричину искать, а потом виноватого.

в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА инженеры техподдержки практически не заглядывают

Ну это уже вопрос к модераторам, которые перенесли тему туда. Видимо, как раз чтобы оградить меня от квалифицированных ответов. 

чем Вам поможет разбор лога службой техподдержки...

Определить, откуда поступает сигнал остановки. Глюк на сервере или потеря связи с меткой или левая команда от метки. Сначала это выяснить, а потом уже начинать ковырять источник ошибки детально. 

У Вас машина так и глохнет на ходу? Или перестала?

Слава Богу, она не делала это каждый день. За последнюю неделю с новой батарейкой пока ни разу не глохла. 

А что именно он должен был (или хотел?) обнаружить? Что именно он проверял и искал?

Сие мне неведомо. Но раз целая толпа тут собралась и в один голос начала говорить, что надо к нему ехать - я и поехал. 

Ту такое дело -  ЗАОЧНО никаких проверок не провести. Их можно выполнить только ВЖИВУЮ. Потому и отправили. К тому же именно тот, кто всё устанавливал в машину - знает: что-куда-как-ЗАЧЕМ он подключал и настраивал...


Я считаю, что надо сначалапричину искать, а потом виноватого.

Ну так  потому к нему и отправляли, чтобы ОН ИСКАЛ ПРИЧИНУ. Потому что ЗАОЧНО  никаких проверок мы провести не можем. И нам  интересно - что именно он искал , то есть собственно и  должен был заниматься тем, что:

Определить, откуда поступает сигнал остановки. Глюк на сервере или потеря связи с меткой или левая команда от метки. Сначала это выяснить, а потом уже начинать ковырять источник ошибки детально. 

ОН хоть что-то ПРОВЕРЯЛ? Ну например - состояние батарейки в метке и её степень заряженности с приборами в руках? В настройки системы заглядывал, чтобы понять/проверить - что выставлено в плане антиограбления (оно хотя-бы АКТИВНО или мы  не в ту сторону ЗАОЧНО предположения строили и мотор глох НЕ ИЗ-ЗА АНТИОГРАБЛЕНИЯ)?  Какие-то ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставил? А оказывается 

Сие мне неведомо

То есть кроме

Логи сигнализации он прочитать не может, по его словам это могут сделать только инженеры Starline.

он больше ничего не сказал по результатам его  осмотра/проверок. Или вообще не смотрел,  не проверял, а сразу заявил - "надо лог смотреть, а я это не могу"? А сигнализацию именно он устанавливал?

За последнюю неделю с новой батарейкой пока ни разу не глохла. 

Ну тогда в отличие от Вашего установщика могу ЗАОЧНО (не зная ни настроек антиограбления, ни выставленных  дальностей потери и обнаружения меток, ни того - куда и как  размещен блок в недрах машины) Вам сказать  безо вского ЛОГа:  с вероятностью 90% из 100  дело было в батарейке или  прижиме контактов к ней в метке.

что касается

в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА инженеры техподдержки практически не заглядывают

Ну это уже вопрос к модераторам, которые перенесли тему туда. Видимо, как раз чтобы оградить меня от квалифицированных ответов

то  могу предположить, что причиной стало упоминание Вами того самого ЛОГА в  Вашем исходном тексте 

(В логах ничего нет по этому поводу: просто двигатель остановлен и всё)

(под которым Вы подразумевали непонятно что, ибо ЛОГ системы - это ЗАШИФРОВАННАЯ информация, которую действительно в открытом доступе владельцу просто так не посмотреть).

Если Вы про скрины с экрана смартфона, то это не ЛОГ. Это ПУШ-уведомления о событиях в  работе системы охраны... Очевидно модератор, увидев  упоминание о  том, что Вы СМОТРЕЛИ лог,  воспринял это как   то, что Вы реально настолько глубоко погружены в процесс, а раз в профиле у Вас  НЕ УСТАНОВЩИК-профессионал, то  Вы из разряда тех, кто  установил сигнализацию себе сам... 

В общем так. 

1) Если еще не нашли вот этого видео

 и не смотрели его, то посмотрите  и:

выставите  радиусы потери и обнаружения метки побольше (цифра  потери должна быть больше, чем обнаружения на 2-3 единицы. Да, это не метры, это условные попугаи и я уже упоминал - почему так)

2) посмотрите - что у Вас стоит в разделе настроек про антиограбление, поизучайте -что это за режим, для чего нужен и когда используется. Решите для себя - нужен он Вам или нет и в каком виде и с какой авторизацией владельца он Вам будет удобен. 

3) во время эксплуатации обращайте внимание  на дополнительные сигналы в машине сразу после запуска мотора - если откуда-то будут раздаваться тройные короткие писки (если блок сигнализации за приборной доской, то пищал у Вас именно он, а не приборная доска!),  а возможно еще и  в ПУШ-уведомлениях будет  сообщение о необходимости заменить батарейку в метке - меняйте как можно быстрее и меняйте   на купленную не где попало (где покупать - уже тоже упоминал). Если батарейку придется менять чаще, чем раз в три месяца (реально  хорошей батарейки должно  хватать на 4-6 месяцев, а то и более), то это повод проверить  состояние  контактов в метке и степень их прижима к батарейке. Вообще-то это  должен проверять УСТАНОВЩИК, но теперь я уже и не знаю - а есть-ли смысл  предлагать Вам к нему ехать? 

4)  Если возникают сомнения в состоянии и работоспособности самой метки, а  в комплекте есть ВТОРАЯ (Вы не написали о том -  какая именно модель сигнализации у Вас, но в комплекте стандартной S96v2 вообще-то ДВЕ метки), то никто не запрещает  для эксперимента (ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ВЕРНЕТСЯ!) походить со второй меткой, чтобы сравнить работу системы с одной и другой (помня, что от батарейки тоже зависит немало!). А  проблемную метку (если со второй всё станет куда лучше) можно сдать на проверку в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/