0

Sandero 2 запирание дверей

Александр2207 7 месяцев назад обновлен Ё-Моё 7 месяцев назад 9

Добрый день.

Через некоторое время, после постановки на охрану происходи повторное закрытие дверей. А так же, после остановки двигателя, примерно через 4 минуты, происходит закрытие дверей. При этом охранный комплекс снят с охраны. Решения данно проблемы не нашёл.

сандеро наверно 2014 года.

либо обновлять ПО ЦКБС машины в салоне, если они остались и могут, либо выключить управление штаткой в настройках старлайна.

тоесть, необзодимо подключить управление ЦЗ, не серез can?

Пробовал отключить управление штатной, оставить только запирание/отпирание, дак она начинает открываться через 4 минуты. 

1) Какая модель сигнализации установлена? Если А93v2, то какое ПО в главном блоке? Если Т8, то требуется обновление на  U3 или выше. На версии T8   возможны доп. щелчки ЦЗ при управлении через CAN.


2) Если это не поможет или если  сигнализация другой модели, то  как уже написал коллега - отказаться от управления штаткой  со стороны сигнализации  и  выключить SLAVE и перестать пользоваться кнопками на ключе, включая-выключая охрану только кнопками на брелоке сигнализации.


3) Если  и это не поможет (или уже не помогло, раз Пробовал отключить управление штатной, оставить только запирание/отпирание, дак она начинает открываться через 4 минуты.), то делать аналоговое подключение  сигнализации к низовым цепям в проводке машины, полностью выключив управление ЦЗ через CAN (тоесть, необзодимо подключить управление ЦЗ, не серез can?)

спасибо за ответы. 

Сигнализация s96v2. ПО главного блока и can обновлены, свежие версии. 

Как отмечено выше, сандеро 2014 года. 

Что интересно, при определенных настройках can, не связанных с ЦЗ, начинает открываться. Выбрал меньшее зло, произвольное закрытие. Где-то писали, что перегрузка can, на сколько правда, не знаю

Сигнализация s96v2.

Брелка в ней нет...  


И значит Вас ждет  долгий путь экспериментов... Особенно - с учетом

Как отмечено выше, сандеро 2014 года.



Ох, не зря коллега написал 

сандеро наверно 2014 года.

а потом добавил

либо обновлять ПО ЦКБС машины в салоне, если они остались и могут, либо выключить управление штаткой в настройках старлайна.

Наверняка он самолично сталкивался с  проблемой ЦЗ  по CAN в таких машинах.


Где-то писали, что перегрузка can, на сколько правда, не знаю

Что Вы имеете в виду  под "перезагрузкой"? Просто  обесточить сигнализацию и подать питание вновь, чтобы  произошла перезагрузка центрального процессора сигнализации, а значит  и всех поддерживаемых им функций, в том числе  CAN-адаптера .


Или всё-таки СМЕНА прошивки CAN? Однако если у Вас нет  сохраненной копии текущей прошивки, загруженной когда-то в блок, то при заливке новой старая будет затерта, а если с новой что-то станет работать не так и всё станет  только хуже, то  старую вернуть уже не получится... Сохранение/копирование текущей прошивки из блока не предусмотрено.

Опечатка, перегрузка can. 


Брелок есть, установил дополнительно. 

Брелок есть, установил дополнительно.

1) Значит по факту теперь у Вас сигнализация  стала E96v2GSM. Если будете создавать еще темы, то лучше писать  S96v2+трансивер+брелок Е96 (ну или модель брелока, котораz у Вас  реально - А96, В96, D96

2) Ну тогда, если SLAVE не особо ценен для Вас, а  дилеры RENAULT куда-то пропали наглухо, то  самое разумное -  сделать аналоговое управление  ЦЗ, использовав синий и зеленый проводки из разъема Х1 сигнализации, подключив их к проводке машины...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho