0

не работает автозапуск, не получается реализовать программную нейтраль

Андрей С 1 week ago updated by Старик 6 days ago 7

Здравствуйте, установил а93v2 на Hyundai Solaris 2012 МКПП как указано в картах монтажа, блок автозапуска подключил следующем образом;зеленый провод блока к оранжевому проводу ЗЖ, желтый к розовому проводу ЗЖ, красный к зеленому и желто черный к одному из двух розовых проводов педали сцепления (или нужно было к двум сразу?) программная нейтраль не получается, поднимаю ручник никакой индикации на антенне нет, ответственно достою ключ авто глохнет. Соответственно автозапуск не работает. Провод ручника на приборке верный ( проверял контролькой). Обходчик вроде кое как обучил( пришлось перемывать пины на разъеме кнопки), сигнализация издала два сигнала. Помогите, пожалуйста, уже не знаю что делать, к установщикам нет возможности обратиться.

2CAN+2LINV10.slc

конфигурация can lin модуля

Обходчик не влияет на нетраль ,настройки проверяйте

Здравствуйте, установил а93v2 на Hyundai Solaris 2012 МКПП как указано в картах монтажа,

1) По правилам форума 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

модераторы могут перенести тему в раздел "самостоятельная установка". Если тема пропадет тут, в разделе про эксплуатацию А93, то ищите её в том разделе...

2) Ссылки дайте на  те самые карты монтажа, по которым всё подключали. И  лучше использовать одну и туже "мурзилку", а не несколько. 

блок автозапуска подключил следующем образом;зеленый провод блока к оранжевому проводу ЗЖ, желтый к розовому проводу ЗЖ, красный к зеленому

1) А Вы проверяли вольтметром (ну или хотя-бы светодиМодной контролькой) - что  происходит на этих  проводах замка зажигания при повороте ключа в нем? Тупо мотать провода по картинкам - это не вариант при установке сигнализации. За время выпуска солярисов было  как минимум два варианта расцветок проводов на замке! Уверены, что  не напутали при  подключении и желтый провод сигнализации реально сел на цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (не пропадающее при  включении стартера), а зеленый на ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ (пропадающее при стартерной прокрутке)?

2) провода желтый и зеленый релейного блока сигнализации должны быть  правильно настроены. Желтый - зажигание1 (не пропадающее), зеленый - зажигание2 (пропадающее при стартерной прокрутке).

и желто черный к одному из двух розовых проводов педали сцепления (или нужно было к двум сразу?)

Надо  к одному. К тому,  который уходит под капот к реле включения стартера и подача плюса на который вызывает  вращение стартера. Второй из двух проводов на педали сцепления приходит с замка зажигания и на нем плюс появляется при довороте ключа в положение START.

программная нейтраль не получается, поднимаю ручник никакой индикации на антенне нет, ответственно достою ключ авто глохнет.

1) Ручник из CANа? Если ДА, то  переделывайте на аналоговое подключение по схеме  с обратной стороны плаката из коробки с сигнализацией. Зачем и почему - читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр3 и 4) Заодно  рекомендую переделать и контроли: "зажигание включено", "тормоз нажат" и "мотор заведен", если не хотите посреди зимы разбирать машину, чтобы  переделать, когда автозапуск почему-то перестанет работать...

Если верить 

Провод ручника на приборке верный ( проверял контролькой).

то  значит  подключение АНАЛОГОВОЕ. Но диод установили в раскус штатного провода в проводке машины? Полярность диода не перепутали? Сине-красный провод сигнализации  с верной стороны  подключили -  со стороны ручника, а не стороны приборки?

2) а в настройках второй таблицы настроек  сигнализации (таблице SF) какие настройки:

- функция 12 в каком  положении? В заводском? SF-12-3? Ну чтобы индикатор загорался при подъеме ручника? 

- а настройка SF-1 (запуск двигателя) ИЗМЕНЕНА с варианта SF-1-1 (ОТКЛЮЧЕНО)  на SF-1-2 (включено, замок зажигания с ключом)?

- а настройка SF-11 соответствует выбранному варианту контроля и подключению серо-черного  провода сигнализации? (Если  контроль из CANа, то  должно быть SF-11-2)

3) если в.п.п 1 и 2 всё чётенько,  а мотор при извлечении ключа при поднятом ручнике глохнет, то  значит  неверно продублирован замок зажигания или он вообще не дублируется - релейный модуль не срабатывает...

Обходчик вроде кое как обучил( пришлось перемывать пины на разъеме кнопки),

Что за пины и какой кнопки пришлось МЫТЬ??? Обход иммо если и может на что-то повлиять, то НА ЗАПУСК, а Вы пока до него не добрались. На программную нейтраль обученность/необученность обхода иммо не  влияет.

Помогите, пожалуйста, уже не знаю что делать,

Заочно это будет непросто... Есть ошибки. Возможно не одна и не две. Где они и в чем - заочно искать проблематично. Искать Вашими глазами и руками - не тот коленкор.  Вы можете не видеть ошибку в упор, потому что ошибкой не считаете...

к установщикам нет возможности обратиться.

почему, если не секрет? В каком населенном пункте проживаете?

Добавлю к вышесказанному. При всех прелестях А93 немного "задумчив". После затягивания ручника подождите 2-3 сек.

После затягивания ручника подождите 2-3 сек.

если ручник в CAN то да , это не тот случай . возможно просто выпал разъём с силового блока .

Все заработало, всем спасибо за помощь. В настройках установил назначения проводов блока автозапуска и поставил диод на провод ручника.

Ну и славно. Спасибо, что сообщили.