voxy zrr80 2018 с кнопкой start engine
добрый день. Имеется voxy zrr80 2018 с кнопкой start engine, установлена starline s96v2 с крайними обновлениями прошивки блока и can.
Проблема в том, что после простоя авто в несколько часов ЦЗ не закрывается с метки/брелка. Штатным ключом откроешь/закроешь, и сигнализация начинает закрывать некоторое время.
Красный провод как на фото выше подключён на открытие ЦЗ на канал X1-синий. (что кстати хорошо бы добавить в схемы подключения).
Но в techstream отсутствует указанный в инструкции по установке пункт "Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on""
Установщики не понимают проблему, не хотят заниматься.
И почему-то у вас разные схемы на одинаковые авто Noah, Voxy, Esquire, возможно стоит собрать все наработки в универсальную схему и прошивку can.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть простое правило установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN в процессе установки сигнализации:
"если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то это делается аналоговым подключением соответствующих входов-выходов сигнализации к соответствующим низовым цепям в проводке автомобиля"
ОСОБЕННО - если речь идет о тестовой - АЛЬФА или БЕТТА прошивке, которая может содержать некритические ошибки или недостатки...
Вы пишете:
Проблема в том, что после простоя авто в несколько часов ЦЗ не закрывается с метки/брелка. Штатным ключом откроешь/закроешь, и сигнализация начинает закрывать некоторое время.
Красный провод как на фото выше подключён на открытие ЦЗ на канал X1-синий. (что кстати хорошо бы добавить в схемы подключения).
Если подчеркнутое мной не ошибка, то кроме аналогового открытия (синий провод разъема х1 сигнализации) к проводке автомобиля надо подключить и зеленый провод Х1 к цепи ЗАПИРАНИЕ. Обычно он в том же разъеме, где и провод аналогового отпирания (для настоящего установщика найти его - не проблема)...
Но в techstream отсутствует указанный в инструкции по установке пункт "Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on""
Этот пункт нужен для исключения тревоги штатной охраны при автозапусках. У Вас происходит ТРЕВОГА штатной охранной системы автомобиля во время автозапусков?
К запиранию ЦЗ машины при постановке на охрану StarLine эта настройка через techstream отношения не имеет, как и к отпиранию...
Установщики не понимают проблему, не хотят заниматься.
Печально. Значит они не установщики, а приматывальщики сигналок к машинам по картинкам из интернета...
Есть смысл поискать настоящих установщиков.
И почему-то у вас разные схемы на одинаковые авто Noah, Voxy, Esquire, возможно стоит собрать все наработки в универсальную схему и прошивку can.
1) В этом разделе по правилам форума отвечают только установщики. Техподдержка не отвечает.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.
2) Несмотря на похожесть силовых установок и набора электронных блоков на борту все эти машины всё-таки имеют отличия. Производитель сигнализации специально выложил отдельные прошивки под каждую из моделей машин с учетом тех протоколов шин, которые были начитаны именно в соответствующих машинах. Если в ходе работ по установкам сигнализаций сертифицированные установщики и/или региональные представители обнаружат схожесть по каким-то цепям и алгоритмам работы электроники этих машин - это обязательно будет учтено и рекомендованные точки подключения и используемые цепи будут откорректированы, как и прошивки CAN.
Спасибо за подробный ответ, за разъяснения.
Послушал вас и сделал аналоговое подключение на запирание, как вы сказали.
Но сигнализация заявлена как 2can+4lin, 6 поколение, и мне представляется что мастер должен сделать монтаж по указанным изготовлением сигнализации схемам. Иначе это дело случая, повезёт с мастером или нет.
Вопрос остаётся открытым почему связь по can работает ограниченное время?
ограниченное время!! А может засыпает эта самая шина кан?
Засыпает? После простоя авто в несколько часов сигнализация перестаёт закрывать ЦЗ с метки/брелка на заглушенном авто, хотя авто пользуешься. При этом с заведённым двигателем закрывается.
И так пока не откроешь/закроешь штатным ключом, тогда сигнализация начинает опять закрывать ЦЗ на заглушенном авто
Но сигнализация заявлена как 2can+4lin, 6 поколение,
и мне представляется что мастер должен сделать монтаж по указанным изготовлением сигнализации схемам.
так-то оно так, но Вы вот это видели
А это есть в самом конце вот тут
https://can.starline.ru/43/39/10004
Засыпает? После простоя авто в несколько часов сигнализация перестаёт закрывать ЦЗ с метки/брелка на заглушенном авто, хотя авто пользуешься.
СтопЭ-стопЭ-стопЭ. Это как понимать - Вы пользуетесь авто или не пользуетесь в течение этих нескольких часов простоя???
Вы о каком использовании авто пишете? Про открытие автомобиля через сенсор в ручке двери после длительного простоя (хоть несколько часов, хоть несколько дней)? Или через кнопки на СМАРТ-ключе машины? Так это НЕ ЧЕРЕЗ ШИНУ CAN вообще-то, а через совсем другие цепи...
При этом с заведённым двигателем закрывается.
Когда заведен мотор - все цифровые шины БОДРСТВУЮТ.
И так пока не откроешь/закроешь штатным ключом, тогда сигнализация начинает опять закрывать ЦЗ на заглушенном авто
Сработка цепей штатного отпирания через сенсор или радиоканал СМАРТ-ключа вызывает ПРОБУЖДЕНИЕ блока BCM и обслуживающей его салонной CAN-шины.
Уход в сон после этого происходит от получаса до 2-3 часов (в самом тяжелом случае) - зависит от программного обеспечения самой машины. В разных машинах разных моделей и брендов время полного засыпания отличается. Но обычно оно не превышает часа-полутора.
Я так понимаю - с нюансами работы цифровых шин Вы не знакомы. Тогда надо почитать написанное тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
самое интересное - на стр 3 и 4, но если время позволяет - лучше читать всё с самого начала.
И не забыть сходить по ссылкам, которые попадутся уже там\. в той теме про шину CAN и ... про совсем другую машину.