0
Haval Jolion 2024
Доброго времени суток!
Ставлю ES96P S404 455606 на Haval Jolion 2024. АКПП ,кнопка,полный привод.
Версия ПО: 2.37.3
Библиотека CAN: 7.0.2.80712
Подключено согласно точкам подключения. Обучение проведено. Кнопка Copykey активна. При нажимании на кнопку Copykey пишет "Обучение не произведено. выполните обучение." В связи с этим после отрабатывания турбо таймера, на машине срабатывает штатная сигнализация и установленная, на авто двигатель не останавливается. Подскажите как лечится этот глюк?
При автозапуске не включается кондиционер на выставленную температуру, но включается режим обдува лобового стекла.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
где написано что нужен копикей?
где связь копикей и глушения после ТТ?
Двигатель не глохнет и на экране БК надпись Нет ключа?
Двигатель не глохнет
Если двигатель не глохнет после окончания турботаймера, то значит или подключения сигнализации некорректны, либо настройки неточны. Или и то и другое.
В пользу этой версии говорит и то, что
после отрабатывания турбо таймера, на машине срабатывает штатная сигнализация и установленная, на авто двигатель не останавливается. При автозапуске не включается кондиционер на выставленную температуру, но включается режим обдува лобового стекла.
и на экране БК надпись Нет ключа
Ну так его реально и нет в машине. Ведь Вы покинули машину с ключом? Покинули. Его машина перестала видеть в себе? Перестала. Вот она и пишет на экране БК об этом...А пишет она об этом потому что мотор ведь не заглушен? Не заглушен.
Подскажите как лечится этот глюк?
Для начала правильно подключить и настроить.
Чем пользовались при установке сигнализации? Где брали схемы для подключения? ССЫЛКИ на дидактические материалы.
Ну и классика - файл настроек системы в формате SLC на обозрение.
Если процедура CopyKey не указана в перечне действий по обучению обхода иммобилайзера, то она НЕ ТРЕБУЕТСЯ. И на описанные проблемы она никак влиять не может, как и обученность/необученность обхода иммобилайзера.
Если турботаймер выключить в настройках и просто заглушить мотор, покинуть машину, поставить на охрану и дать команду на запуск двигателя - дистанционны запуск двигателя через сигнализацию работает?
Точки подключения тут https://can.starline.ru/43/78/9495#connections
CAN A - вариант 1 CAN B - вариант 2
Сигнализация в диагностике видит CAN A и CAN B
S96V2 Jolion.slc
Точки подключения тут https://can.starline.ru/43/78/9495#connections
CAN A - вариант 1 CAN B - вариант 2
Сигнализация в диагностике видит CAN A и CAN B
S96V2 Jolion.slc
чтоб глохло к кнопке подключилсь? по кану не заглушит если запуск был руками.
Солидарен с коллегой
Чтобы заглушить по окончании турботаймера - надо подключать доп.канал к кнопке ПУСК в машине и настроить его так, чтобы он "толкал" кнопку по истечении времени турботаймера. Еще ВОЗМОЖНО придется сделать аналоговый контроль зажигания (если при контроле этого параметра из CAN начнутся тревоги "включено зажигание" после глушения мотора этим каналом) или в программе ГЛ управляющей каналом, предусмотреть игнорирование контроля зажигания на время формирования импульса в кнопку и еще 2-3 сек после этого...
А можно схемку накидать подключения к кнопке СТАРТ-СТОП
А можно схемку накидать подключения к кнопке СТАРТ-СТОП
У меня в работе такого свежего "китайца" не было. Понятия не имею - кнопка по минусу или по плюсу управляется и какие провода кнопки за что отвечают. Приедет в работу - буду с приборами в руках изучать - что-куда-как-зачем...
Как изучу и установлю сигнализацию - так будет схемка. И с гашением света и ДХО на автозапуске (если не гасятся по CAN) и с запретом работы магнитолы (наверное) , чтоб не пела на автозапуске вникуда и никому, и чтоб свет в салоне не загорался после автозапуска (если загорается) и еще много чего наверное смогу предложить владельцу. Но чтобы всё это предлагать - мне нужна машина в моем боксе для экспериментов с ней...
А пока могу предложить только одно: самостоятельно с приборами в руках поизучать - что и как работает в кнопке ПУСК этой машины... На включенной в проводку кнопке лучше пользоваться режимом вольтметр, а вот после отключения кнопки от проводки можно и омметр использовать, чтобы убедиться, что не ошиблись с поиском и обнаружением контактной группы в кнопке, замыкаемой при нажатии на кнопку...
На одном из шести проводов +12в, на зеленом +8.5в, на коричневом +8.5в, остальные видимо экраны.
При нажатии кнопки СТАРТ-СТОП: на зеленом +4.5в на коричневом +4.5в,
Такое чувство через резисторы надо подключаться к кнопке?
Такое чувство через резисторы надо подключаться к кнопке?
Заочно на Ваш вопрос не ответить. Если кнопка разборная - придется "расковыривать". В свое время я именно так поступил в первой заехавшей в работу Toyota с системой PTS, чтобы разобраться - что же там внутри неё.
А по факту увидеть глазами - что именно коммутируется на плате контактной группой кнопки и измерить приборами прямо на плате все интересные для меня цепи...
Ну что ж, проблему решил с турботаймером после подключения к кнопке START-STOP.
Вот схема моего подключения
Jolion AKПП кнопка START-STOP.pdf