0

Бесключевой доступ на гибкой логике

Антон Аброськин 2 weeks ago updated by Nikolay Pristav 2 weeks ago 6

Всем ДВС! Интересует один момент, при создании гибкой логики. Ставлю сенсоры в ручку, и для их работы пишу ГЛ. Хочу назначить один провод, как "статусный выход" который будет использоваться, как выход на датчик ручки. Во вкладке "Блокировка двигателя и статусный выход" назначаю его активным при наличии метки. Теперь мне нужно, чтобы во время нахождения меня внутри машины, ручки были не активны. Вопрос: можно ли написать ГЛ и в действии указать "статусный выход" прерывание если "акпп Р: стал не активен" !? Будет ли данная программа отключать статусный выход или он всегда будет активен согласно вкладке "блокировка двигателя и статусный выход"

+1

попробуйте поиграться с условием "пользователь не в автомобиле". очень помогает когда аналоговый слейв собирается на одном проводе. 

Допустим чер\бел пусть будет питание сенсора, тогда:

событие: метка любая появилась

условие: пользователь в автомобиле, условие не выполнено и, допустим, состояние в охране

действие: гиб аналоговые выходы чер\бел включить , прервать если дверь: открытие или метка любая пропала.

это на доступ в машину

а это на выход из авто

событие: выключение зажигания (допустим)

условия: пользователь в автомобиле, условие выполнено и, допустим, состояние снято с охраны

действие: гиб аналоговые выходы чер\бел включить, прервать если встала в охрану.

Это я так примерно накидал, надо на месте под машину подредактировать.

спасибо огромное, узнал пару интересных параметров! Отличное решение обесточить кнопку при условии, что дверь открылась (как на настоящем бесключевом доступе) прошу пояснить параметр "пользователь в автомобиле" каким образом сигнализация это понимает? И ещё один момент, когда программа на доступ в авто отработала, то аналоговый выход отключается? И включиться только при условии когда начнёт работа программа на выход?

Я сделал себе "отключение/включение сободных рук" когда двигатель запущен/заглушен с кнопки и когда сработала мягкая посадка. Получается когда авто на автозапуске ручки работают, после мягкой посадки ручки не работают. У меня коробка механика, но вам можно и на паркинг завязать ГЛ. Всё работает уже пару лет, ни одного сбоя.

Сенсоры я бы не отключал (хотя у самого были первое время отключаемые), можно авто открывать пин-кодом

Не совсем понял, а когда двигатель заглушен и авто в охране, то какие условия для работы ручки? Я вообще хотел параметрически задать выход на ручку, как "Статусный выход #1" а он всегда активен при наличии метки. И можно ли его деактивировать через ГЛ. Тогда мне бы хватило всего одной программы для реализации ГЛ. Иначе придется писать одну программу на активацию ручек, а вторую так чтобы они не работали когда я внутри авто

заглушена в охране - ручки работают

двигатель работает в охране - ручки работают

двигатель работает не в охране (поездка) - ручки не работают

В действии стоит вкл/откл свободных рук. 

Никаких отключений сенсоров в охране без метки и.т.п не вижу смысла их отключать в охране

+1
Я вообще хотел параметрически задать выход на ручку, как "Статусный выход #1" а он всегда активен при наличии метки. И можно ли его деактивировать через ГЛ.

Этот момент можно прозвонить и узнаете точно как работает, я не проверял