преобразователь напряжения с 12 v до 3 v я припаял к штатному ключу вместо батарейки, плюс 12 v тоже подключил, сига по идее должна подать минус на преобразователь напряжения при после снятия авто с охраны

Приветствую! какое авто?? на некоторых авто батарейка не нужна.

преобразователь напряжения с 12 v до 3 v я припаял к штатному ключу вместо батарейки, плюс 12 v тоже подключил, сига по идее должна подать минус на преобразователь напряжения при включении зажигания авто либо при снятии авто с охраны

немного не понял логику! вы для чего прячете ключ?? Для реализации автозапуска?? или для чего?

Если да, то просто назначте на свободный канал - обход штатного иммобилайзера . 

Спасибо что отвечаете! ССанг Енг Рекстон G4 2019 г., для автозапуска конечно т к старлайн не разработал обходчик безключевой

вы имели ввиду канал "Управление потенциалом модуля обхода  штатного иммобилайзера"?

+1

у меня в работ не было данного автомобиля. Попробуйте для начала сделать так. Вытащить батарейку из ключа, нажать педаль тормоза и ключом нажмите кнопку старт-стоп. Завелась?
Или может есть в авто специальный слот для аварийного запуска если села батарейка

розовый провод из первой колодки назначил Управление модулем обхода штатного иммобилайзера, он минусовой, припаял диод пока чтобы посмотреть работает канал или нет, но он не работает.с  Чип ключа я батарейку вытащил, но если приложить ключ к кнопке Старт Стоп то вклюется зажигание и авто заводиться

+1

тогда вам надо попытаться сделать обход, как его делают на большинства бесключевых  авто

Image 66055

Поставил плюс ответу коллеги

На приведенной им схеме антенны - это "бублики" из 15-20 витков тонкого ИЗОЛИРОВАННОГО провода. В идеале - из обмоточного в лаковой изоляции типа ПЭВ-2 с диаметром жилки 0,25...0,3мм При меньшем сечении провода он легко рвется, а при более толстом - бублики будут сильно толстые...

Что касается

розовый провод из первой колодки назначил Управление модулем обхода штатного иммобилайзера, он минусовой, припаял диод пока чтобы посмотреть работает канал или нет, но он не работает.

То если Вы  подключили диод без токоограничительного резистора, то Вы спалили канал ничем неограниченным током.  Если  резистор  всё-таки  был поставлен последовательно с диодом и номинал резистора не менее 1 кОма, то  Вы могли  диод неверно подключить. Его надо подключать катодом к каналу сигнализации, анодом - через резистор к плюсу +12 вольт...

Ничего не спалил я на розовом проводе  разъема Х1, Я подключил к розовому проводу преобразователь с 12 вольт на 3 вольта, при появлении отрицательного потенциала 12 в на розовом проводе и соответственно на выходе из преобразователя (сейчас там контрольный светодиод) будет 3 вольта. Я проверил назначив на розовом управление видеорегистратором, светодиод загорается, значит канал работает. Мне нужно чтобы на розовом проводе при снятии с охраны по метке сигнализации S96v2 на розовом проводе появился отрицательный импульс и пропал при постановке на охрану. Назначал на провод "Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера"  , но потенциал отрицательный на нем не появляется ни при снятии сигнализации по метке ни при попытке запуска авто. 

а бублики какого диаметра примерно делать? Спасибо

Ухх, сам разобрался, настроил через Гибкую логику, там все просто и понятно, метка появилась в зоне видимости авто и тут же пошел потенциал на розовый провод, пропала метка и пропал потенциал

Ничего не спалил я на розовом проводе разъема Х1, Я подключил к розовому проводу преобразователь с 12 вольт на 3 вольта,

Когда что-то пишете на форуме - имейте в виду, что нам не видно - что и как Вы подключаете и через что. Поэтому все написанные Вами слова мы воспринимаем буквально...


Изначально Вы написали

розовый провод из первой колодки назначил Управление модулем обхода штатного иммобилайзера, он минусовой, припаял диод пока чтобы посмотреть работает канал или нет...

Как мы должны были догадаться, что между розовым и диодом еще что-то есть?


Ухх, сам разобрался,

Ну и славно.

Настроил гибкую логику, создал две программы, 1. если метка появилась в поле видимости сиги то на розовом появляется отрицательный потенциал. 2 если метка исчезла из поля видимости сиги то на розовом пропадает отрицательный потенциал. 

Но в итоге есть вопрос по некорректной работе программы 2, пока машина работает метка соответственно в машине,  но стоит машину заглушить как потенциал отрицательный пропадает на розовом, хотя метка в машине. Если отойти от машины с меткой чтоб она ушла из поля видимости сиги и потом опять подйоти к машине то потенциал отрицательный на розовом возвращается. Что за глюк такой

Здравствуйте. Не понятно для чего писать две программы ГЛ, если можно в одной все решить? 

понял, не дурак). спасибо

+2

Не надо никакой ГЛ-назначьте розовый как статусный выход и укажите, что он должен быть активен при наличии метки... 

это уже интереснее, попробую сейчас.Спасибо

сделал на статусный выход 1, все работает вроде без косяков. спасибо