0

Geely Tugella и s96 V2 некорректная работа

Александр Макиенко 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 2

Добрый день. 
При самостоятельной установке сигнализации  s96 V2 GSM не получилось добиться корректной работы. 
Были подключены линии CAN-A и CAN-B в разъём блока Gateway согласно информации на сайте https://can.starline.ru/43/57/9198#connections. Однако смущает тот момент, что в схеме с того же сайта, CAN-A предлагается подключить к разъёму PEPS.   Скачаны и установлены последние прошивки блока сигнализации и модуля CAN. 
  После монтажа согласно схеме и подключения аккумулятора, автомобиль повёл себя странно. Перестал видеть ключ от авто. Зажигание включалось, но двигатель не заводился, на панели приборов появлялась надпись "не пройдена аутентификация", машина периодически включала клаксон, постоянно работала аварийка и самостоятельно включались дворники. В приложении сигнализации отображалась информация о состоянии автомобиля, открыты/закрыты двери, напряжение, температура и т.д. Но при постановке/снятии с охраны управления замками не происходило. 

  Прошу уточнить, какая схема подключения шины CAN-A является верной, к блоку Gateway или PEPS? Возможна ли из-за этого не корректная работа?   

+1

настройки.... Точки подключения, Кан шина это не панацея... Всё думают прикрутил и УРА!!! А тут упс и виноват Стар Лайн как всегда... Даже одна модель отличается, комплектацией, наличием тех или иных статусов в кан шине... Плюс программирование, знание и умение использовать гибкую логику, а то что невозможно реализовать через Кан, аналогом делается... Это не странное поведение автомобиля или сигнализации, это просто само установка по картинкам без знаний основ... Что, как, где и с чем должно взаимодействовать

Прошу уточнить, какая схема подключения шины CAN-A является верной,

Правильнее всего ориентироваться в части подключений к шинам, связанным с запуском мотора  на информацию по ссылке 

https://can.starline.ru/43/57/9198

там надо найти словосочетание "схемы подключения" и кликнуть по ним. Кроме того там есть слова "точки подключения". По ним тоже надо глянуть - что-куда-как.

В остальном солидарен с коллегой. Установка систем шестого поколения требует  большей внимательности. Опыт и специфические знания, нажитые не одним годом установок  систем попроще в машины попроще не просто приветствуются, а  сильно помогают.  Вот так вот с бухты-барахты и сразу "прикрутить" сигналку к машине И ЧТОБ ОНА ЗАРАБОТАЛА! - это должно сильно повезти"...Всего одна ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках, допущенная по невнимательности или неведению способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. А найти свою ошибку - проблема...

После монтажа согласно схеме

какой именно схеме?

Этой 

https://can.starline.ru/data/scheme/2ff0e39cd792e8efe07f894a6ea2ee8e9e3f3deb.pdf  ?

 Или по другой? Тогда по какой?


Релейный модуль  сигнализации какого типа?

если вытянутый пенал, то сине-белый и зелено-белый  толстые провода релейного модуля  к красному  толстому проводу  примотали?

А настройки синего и зеленого проводов под сделанные подключения  к цепям в проводке автомобиля ИЗМЕНИЛИ?

Провод какого цвета из какого разъема сигнализации и с какой настройкой Вы подключили  к  красно-белому проводу аварийки в машине - к цепи АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление светом (то есть миганиями)?

Файл настроек  в формате SLC выкладывайте на обозрение.