0

Не показывает температуру двигателя А93

tiret2007 7 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 35

Здравствуйте. Без датчика и с датчиком на брелке два прочерка. Подключен датчик в разъем Х7 верхний ряд - крайний контакт и контакт в нижнем ряду под ним. Датчики менял. Сопротивление 12 кОм. При замыкании контактов датчика на брелке показывает НЗ.

Подскажите, что можно сделать?

Если рядом с блоком подключить и проверить? 

Так и сделал, воткнул разъем в сигнализацию и примотал датчик. Все рядом.

+1

Фото как стоит разъём сделайте

А, на крайний случай, можно ли вынести внутренний датчик (с проводом 2-2.5 м).

Нужен удаленный контроль температуры по приложению. Не на двигатель.

Будет корректно работать?

А, на крайний случай, можно ли вынести внутренний датчик (с проводом 2-2.5 м).

Внутренний датчик  - это  бескорпусной терморезистор, запаянный  на плате. Где именно конкретно на плате - не знаю. Но будете-ли Вы выпаивать детальку с размерами 2х1х0,5мм?, чтобы  прицепить её "на соплях" снаружи  блока? Тем более, что  цеплять будете всё так же к штырькам разъема Х7...

Нужен удаленный контроль температуры по приложению. Не на двигатель.

Не верите в имеющийся  у Вас датчик (тем более - я так понял, что не один Датчики менял.  ) - купите еще один  датчик для сигнализаций поколений  1 (например А91), 2 (например В92), 3 (Например Е93), 4 (например Е90), 5 (например Е95) и даже  подойдет от сигнализаций так называемого "нулевого" поколения - недиалоговых очень древних типа А9, В9

Будет корректно работать?

Вряд-ли. Скорее всего выпаивая Вы или повредите его или перегреете..

У Вас есть исправный датчик, если Сопротивление 12 кОм при  комнатной температуре (20...25 градусов).

Тут или-или: Или   у Вас не получается его правильно подключить или у Вас блок сигнализации неисправен. Несмотря на  При замыкании контактов датчика на брелке показывает НЗ.

Проверить  исправность блока можно в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

Там же скорее всего получится КУПИТЬ специальный хвостик, втыкаемый в гнездо Х7, если у Вас его нет.

Если родной разъем для втыкания в Х7 имеется, то  как и написал коллега - делайте фото  - как Вы его воткнули в гнездо на блоке...

Шнурок такой. На красный и зеленый.

Достану блок, посмотрю на разъем поближе.

Шнурок такой.

Этот шнурок не для А93... Это шнурок для управления релейным модулем систем шестого поколения. В принципе воткнуть его можно - форма гнезд и фишек идентична... Но вот ВЕРНО-ЛИ Вы его воткнули???

На красный и зеленый.

Достану блок, посмотрю на разъем поближе.

Разъем должен быть воткнут в блок так, чтобы красный был сверху, а оба они (зеленый и красный) были  со стороны гнезда  под кабель антенны...

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf

стр 36

Похоже Вы воткнули его вверх ногами. Особенно, если   втыкали, ориентируясь на УСЛОВНУЮ картинку

https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/9b99485b90f275c2317de41f77d8fb89.pdf где датчик нарисован совсем с другой стороны разъема Х7...

Шнурки ,вроде как сравнил, они идентичные, ну цвета разные, а так один в один.

Сниму блок, потом отпишусь. Интересно, почему не работает.

фото датчика сделайте .

Датчик такой, второй с Ali, с виду такой же, сопротивления одинаковые.

Датчик такой, второй с Ali, с виду такой же, сопротивления одинаковые.

Проверяйте то, о чем я Вам написал... Датчики ни при чем. Блок сигнализации похоже тоже ни при чем.

а зачем фото из Инета , что у Вас на руках ?

У меня на руках датчик, как на фото, покупал в этом магазине. Извините, машины рядом нет.

+2
При замыкании контаков датчика на брелке показывает НЗ.

цепь исправна . 

Все правильно.

Нифига не работает!

Начните с датчика, если при замыкании проводов цепь исправна получается 

Дак, уже два с разных площадок пробовал, не работает!

Тогда к установщику и пусть смотрит.

Надо заехать в сервис Starline, там попробовать.

Был в сервисе StarLine, подкинули свой датчик. Ну конечно, не заработало. Предложили сбросить до заводских. Сделал, не помогло. Больше ничем помочь не смогли. Дали контакт сервиса, который занимается ремонтом.

Сегодня был там, блок проверил, обновил прошивку. Изменений нет. Потом покопавшись выдал: Ремонт с перепайкой детали 2200 руб. Что конкретно вышло из строя не сказал.

Отказался. Куплю б/у блок лучше, а этот потом поковыряю.

Ни разу не сталкивался с таким дефектом блока. Возможно на вход ткнули что-то не то (подали напряжение), на что вход был не рассчитан... Если я в оконцовке (читая тему всё дальше  и дальше и разглядывая фотки) правильно  понял - блок не новый, куплен БэУшный, причем без полного комплекта проводов и его предыстория  неизвестна. Кроилово приводит к попадалову. Но с другой стороны - каждый выбирает свой путь сам...

Дали контакт сервиса, который занимается ремонтом.

Я ссылку давал неделю назад на ОФИЦИАЛЬНЫЕ ремонтно-диагностические сервис-центры Ультрастар.

Тут или-или: Или у Вас не получается его правильно подключить или у Вас блок сигнализации неисправен. Несмотря на При замыкании контактов датчика на брелке показывает НЗ.

Проверить исправность блока можно в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

 

Сегодня был там... 

Вы были в одном из сервис-центров Ультрастар по ссылке?


Потом покопавшись выдал: Ремонт с перепайкой детали 2200 руб. Что конкретно вышло из строя не сказал.

Мне сложно судить о ценовой политике конкретного мастера и конкретной мастерской по ремонту электроники (непонятно - Вы были именно в сервис-центре Ультрастар или в альтернативной мастерской). Однако  самое дорогое в любом ремонте - найти - что именно вышло из строя.

Отказался. Куплю б/у блок лучше, 



а этот потом поковыряю.

Ну если уровень знаний в электронике позволяет и есть опыт ремонтов  - то почему нет.

Да, был в сервис-центре Ультрастар по Вашей ссылке, он у нас один.

Да, блок купил б/у, намного дешевле нового, провода были, но автозапуск мне не нужен (машина электрическая), поэтому блок автозапуска с проводами кому-то задарил. Три года он работал, сейчас захотелось сделать дистанционный контроль температуры батареи, прокинул провода, приклеил датчик, а тут такая засада. Никогда бы не подумал. Неохота бросать на полпути. 

А, случайно, схемы электрической принципиальной А93 у вас нет? Или где можно найти? Было бы проще.

Купил блок б/у за 2000. При привязке брелка не видит зажигание. Оказывается оно не подключено, ведь подключение по CAN, забыл уже, подключил, заработало.

При нажатии кнопки 3 показало напряжение и температуру в блоке...

Опять... прошивка, оказывается, старая, нужно жать четвертую два раза.

Заработало!!!

При перестановке CAN модуля почему-то слетели все прошивки, машина зачудила.

Пошел домой, разбираться... Нашел прошивки, перешил.

CAN модуль заработал как надо, воткнул GSM модуль, привязал его.

Все работает!!! Температуру показывает в приложении!!!

Теперь как-то надо разобраться со старым блоком, никто не ответил, можно ли найти на него схему?

Если кому интересно...

Заменил два диода в цепи датчика температуры на центральном блоке.

Image 66439

Поставил ll4148 sod80.

Все работает.

Если кому интересно...

Заменил два диода в цепи датчика температуры на центральном блоке.

Ну значит реально  на провода датчика кто-то когда-то сунул нехилое напряжение. Наверное - ничем не ограниченную бортсеть 12 вольт, а может и на катушку зажигания примотали, перепутав со входом контроля работы мотора - вот диоды (ограничительно-защитные) и не выдержали. Зато спасли микроконтроллер - более дорогую деталь...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho