0
Lada Granta 2024 и A93 v2
Granta седан апрель 2024 года выпуска.
Вопрос в выборе сигнализации и дополнительных компонентов. а также доработке запирания при включенном зажигании.
Также необходима карта установки для данного авто (при выборе карты
монтажа, выбрать 2024 год не удается).
Рассматриваю предположительно на A93 v2. + реле блокировки + замок
капота.
Customer support service by UserEcho
Необходимые функции сигнализации:
1. Контроль: дверей, капота, багажника, датчик удара, наклона, движения
автомобиля если такой есть в старлайне.
2. Отпирания багажника с брелка с продолжением охраны.
3. Дистанционный запуск с программной нейтралью. возможность
дистанционно заглушить двигатель при работающем дистанционном
запуске.
4. Поддержка зажигнания при вынимании ключа (минут на 10-20) с
возможностью постановки на охрану с работающим двигателем и
дистанционным глушением.
5. Обратная связь на основной брелок.
6. Дополнительный брелок без обратной связи.
7. Управление только с кнопок брелков: открыть, закрыть машину (или
багажник), обязательно отсутствие всяких дополнительных меток,
телефонов и т.п. и чтобы можно было открыть ключем салон аварийно при
севшем аккумуляторе. Капот запирается замком капота.
8. Если машина не заперта сигнализацией, то должна заводится ключем без
ограничения по времени и снимания аккумулятора. (запертая
сигнализацией не заводится).
9. Управление дополнительным замком капота StarLine (или подобным ему)
и блокировкой двигателя по типу StarLine или другим подходящим.
10. желательно подъем стекол передних при постановке на охрану. (но не
обязательно)
что имеется в авто:
1- Ключ от машины самый обыкновенный без чипа и кнопок. Отсутствует
иммобилайзер и вероятно отсутвуют CAN и LIN модули в машине (как
проверить пока не ясно). Автомобиль заводится без выжимания педалей
тормоза или сцепления, обычным поворотом ключа, также заводится со
снятой панелью приборов.
2- Имеется блок ЭРА-глонас и вроде как работает.
3- Замок водительской двери (5 контактный) запирает все остальные двери
с ключа снаружи или с солдатика из салона (типа центральный замок от
личинки водительской двери) - работающий только пока не включено
зажигание.
Если включить зажигание то запирается только водительская дверь
(механическим воздействием на солдатик замка из салона).
4- Блок управления системой блокировки дверей 8450112469 НПП
ИТЭЛМА ПО:7.0 установлен за блоком предохранителей (при включенном
зажигании отказывается запирать двери). схемы и алгоритма работы пока не
нашел. (Или его доработки).
5- Подключил дополнительно к водительскому замку двери провода (на 2 и
7 клеммы) и проверил работу запирания и отпирания водительского замка
двери по команде импульсом на вновь подключенных клеммах (работает).
Все остальные также запираются и отпираются, опять же только пока не
включено зажигание. Надежда использовать только штатные замки дверей
видимо не оправдалась?
6- Электростекло подъемники передних стекол.
7- Электрозамок багажника кнопка на багажнике снаружи машины и
концевиком в замке багажника включающем свет в багажнике когда он
открыт.
8- Электро усилитель руля
9- Кондиционер.
10- ЭБУ М74.9
Вопросы:
1. Как доработать блок запирания дверей, для нормальной работы с
постановкой на охрану с работающим двигателем то есть включенным
зажиганием (см п.4. что имеется в авто)? или потребуется в каждую дверь вкрячивать дополнительные актуаторы, что не очень хочется так как электроприводы во всех замках есть заводские.
2. Какой замок капота и реле блокировки необходимы и совместимы ли они
с А93 V2?
3. Необходима карта установки для данного авто.
Судя по описанию авто, оно ничем не отличается от Гранты 2022. Скорее всего, логика возможности открытия багажника другая, а остальное всё то же самое, а значит карта монтажа должна подойти.
я бы рассмотрел такой вариант :
1 https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a90_bt_eco/
2 если нужно управление через приложение https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a60_BT_gsm_eco/ плюс https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/zapuskovyj_komplekt_start_r_master_6/ .
в чем плюсы А90 А60 + запусковой комплект ?
по цене выходит дороже.
только 1 пульт.
и есть всякие Блютус метки и телефон, что Минус и не требуется
Какой замок на капот кто порекомендует ?
На сайте стралайна замки капота отсутсвуют и возможно на совсем.
в чем плюсы А90
по цене выходит дороже.
Она современнее и у неё возможности программирования программ гибкой логики для доп.каналов куда круче, чем у старушки А93v2... Потому и дороже, что круче.
А60 + запусковой комплект - это как из А63v2 сделать А93v2, добавив запусковый комплект.
только 1 пульт.
Можно докупить, если нужны и дописать в комплект. Но комплект станет еще дороже на стоимость этих докупленных брелков.
и есть всякие Блютус метки и телефон, что Минус и не требуется
1) и метки и телефон можно использовать в качестве брелоков... Правда на метке всего одна кнопка и можно только открыть-закрыть...
2) Но зато в ручку двери можно воткнуть сенсор EC-1 (купив его и еще больше увеличив бюджет!) и ... нося метку в кармане, попадать в машину, просто касаясь ручки двери, как и запирать машину. ставя на охрану так же. НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов...
3) Вам просто предложили - как вариант. Нравится А93v2 - ставьте её.
Какой замок на капот кто порекомендует ?
На сайте стралайна замки капота отсутсвуют и возможно на совсем.
Дефентайм. Какую конкретно модель брать - решать Вам - что именно на Ваш взгляд Вы сможете установить в машину и что реально будет при этом защищать подкапотку. Сразу скажу - без сварочного, фрезерно-токарного, листогибного и другого оборудования для мех.обработки металла, как и запасов этого самого металла в листах разной толщины и прутках разного вида и диаметра капот от взлома не защитить. Деталей в наборе замка капота будет недостаточно... Покрасить новые детали можно в принципе из баллончика, так что покрасочное оборудование не понадобится.
По поводу ответов с предложениями А90 гибкой логики, блютус, телефон, GPS и т.п. все это не желательно и использоваться не будет, что было прописано ранее.
Что дает дополнительное удорожание и усложнение системы чем там управлять? Пляжный режим не возможен в машине нету CAN LIN и не предвидится.
Что еще можно "замуть" в куцей комплектации Гранты у меня даже идей нету по управлению и гибкой логике.
Также дополнительно поизучал информацию про А93 v2 и есть подозрения, что намутили там с кучей прошивок и вообще под вопросом, а нужна ли она такая для данного случая.
Задумываюсь вот бы старую добрую А93 (новую в коробочке найти) работающую на машине без всяких прошивок и танцев больше 7 лет.
ставили тоже сами ?
да и работало все фактически из коробки,
без дополнительных прошивок, только единственный был небольшой затык (при дистанционном запуске на роботе) требовалось делать имитацию нажатия педали тормоза (и сначала сделал по 1 группе контактов, а у нее оказалось 2 группы контактов) и бдительный ЭБУ следил и выдавал ошибку, но все быстро разрешилось как только выяснилось, что групп контактов 2. поставив реле на имитацию и все заработало.
так чем отличается - добрую А93 и А93 v2 = из коробки ни чем ....
это не Ваш случай ..
Возможен.
Замутить можно многое, но если идей нет, то и мутить нечего.
ох .. в гранте так можно замутить , жаль ни 3 ни 6 поколении сиг не хватит каналов ......
6е можно увеличить каналы ...Был бы задор ))
Может не в тему, что значит на 6пок не хватает каналов?
берем несколько p7 и получаем дополнительные каналы или Р6эко
Или я чето не так понял ?
от 5000 ... ну ладно там https://support.starline.ru/communities/10/topics/114168-lada-granta-2024-i-a93-v2?redirect_to_reply=515544#comment-515348 .......
Вы написали нельзя.
Если бы написали можно, но БЮДЖЕТ, я бы и не встревал. ))
а так пришлось уточнять )) поправлять Вас.
низя я не писал . написал что не хватит . ох воскресенье ...
Решил таки нарисовать и разместить тут картинку-схемку с коментариями подключения на гранту, отображено то решение, которое в итоге заработало как надо мне. Размещаю для общего пользования :-) возможно кому то пригодится. Также размещаю одну из версий настроек PDF A93v2 настройки v7.pdf.
Информацию брал с сайта и проводил эксперименты на конктретном экземпляре автомобиля.
Работа блока комфорта на Грантах по все видимости отличается на разных автомобилях даже одного года судя по интернету.
В данной машине багажник блокировался и сначала не открывался снаружи на запертой машине, в том числе при запущенном двигателе. Но в ходе экспериментов иногда ( пару раз) удалось манипулируя произвольно состояниями автомобиля: открывая, закрывая машину ключем, включая зажигание, открывая двери, выяснилось: иногда багажник возможно открыть снаружи нажимая кнопку багажника когда машина как бы заперта. Однозначно алгоритм не выявлен. Для блокировки багажника на запертом автомобиле используется канал 5.
Также блок комфорта в гранте при подаче на него команды закрыть "+" на 11 пин, например от сигнализации (или вручную), сам блок комфорта сначала дает команду на замки "открыть", а после этого сразу "закрыть" и замки отрываются и закрываются (на открытой машине этого не заметно, но если она была закрыта в этот момент, машина буквально на 1 секунду становится не запертой). И если автомобиль уже заперт и нажать кнопку "1" на пульте сигнализации поступит команда с сингализации закрыть "+" на 11 пин, и блок комфорта сначала откроет машинку, и потом таки ее закроет, и в этот момент, если тянуть ручку дверки, или жать кнопку багажника, в машину и багажник возможно проникнуть.
Для предотвращения передергивания (кратковременного отпирания) замков автомобиля, для канала 7 изменил значение фиксированной функции с 01 "импульс на запирание 1 сек" на значение 03 "импульс на запирание 1 сек (охрана включена)" импульс сигнализация выдет однократно только если сигнализация считает машину не запертой (без охраны).
В данной системе настроек при отключении аккумулятора и его последующего подключения, как то, наблюдалась ситуация если после подключения аккумулятора первый раз сразу же попробовать запереть машину сигнализацией, машина не закрылась хотя сигнализация пикала как надо. После принудительного вручную запирания, отпирания штырьком на двери запиранием, отпиранием с пульта все нормализовалось. Такое наблюдается не каждое отключения аккумулятора.
И вопрос:
1. Каким еще образом, программным настройками сигнализации А93v2 возможно выдавать испульс на запирание только на открытом автомобиле?
2. Возможно есть еще способы формирования статуса сигнализации А93v2 для автомобиля (заперт/ незаперт) по типу Канала 5 как сделано в pdf или на картинке, только другим способом? Прошу описать.
1. Каким еще образом, программным настройками сигнализации А93v2 возможно выдавать испульс на запирание только на открытом автомобиле?
На возможностях А93 никак. Если только мутить что-то на поляризованном реле, как делали в свое время В "астрах" при однопроводной схеме в целях устранения рассинхронизации работы охраны и центрального замка.
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655&sid=12aea760f602db5ac42be33cebbfa567
Только в Вашем случае придется использовать ДВЕ группы контактов такого реле, встроив их в каждую из веток двухпроводной схемы управления ЦЗ, если нужно еще и чтобы не проходил повторный импульс на отпирание, если автомобиль уже отперт... Если этого не требуется, то достаточно встроить контакт поляризованного реле только в ветку "запирание"...
На возможностях А90 это можно было сделать в гибкой логике.
2. Возможно есть еще способы формирования статуса сигнализации А93v2 для автомобиля (заперт/ незаперт) по типу Канала 5 как сделано в pdf или на картинке, только другим способом? Прошу описать.
На возможностях А93 никак больше невозможно.
У систем шестого поколения, включая А90, есть специальный выход с заводской настройкой "выход состояния"...