0
E66 BT v2 Ford Focus 3 срабатывает блокировка по CAN
E66 BT v2 ECO
Ford Focus 3
На брелке при снятии с охраны бесконечно мигают нижние части купола, остальные части купола при этом не светятся вообще. После этого если разогнаться более 15 кмч срабатывает блокировка двигателя по CAN. Как буд-то не видит брелок, возможно недонастроил что-то в Starline Master?
Так же при снятии с охраны штатным ключём все части купола начинают "бегать" туда сюда какое-то время.
Дополнительный вопрос: в starline master в настройках стоит русский язык, но настройки остались на английском, это нужно другую прошивку в блок залить?
Customer support service by UserEcho
Так же при снятии с охраны штатным ключём все части купола начинают "бегать" туда сюда какое-то время и снова продолжают мигать нижние части купола. В руководстве пользователя не нашел что значат эти индикации
На брелке при снятии с охраны бесконечно мигают нижние части купола, остальные части купола при этом не светятся вообще. После этого если разогнаться более 15 кмч срабатывает блокировка двигателя по CAN. Как буд-то не видит брелок,
Да похоже, что не как будто, а реально блок сигнализации не видит брелока...
возможно недонастроил что-то в Starline Master?
Возможно.
Так же при снятии с охраны штатным ключём все части купола начинают "бегать" туда сюда какое-то время.
Ну вообще-то так показывается снятие с охраны. "Бегает" от секунды до двух? Или дольше, чем пять секунд?
в starline master в настройках стоит русский язык, но настройки остались на английском, это нужно другую прошивку в блок залить?
Ну если скачали и залили англоязычную прошивку, то наверное ДА - надо русскоязычную скачать и залить...
Так же при снятии с охраны штатным ключём все части купола начинают "бегать" туда сюда какое-то время и снова продолжают мигать нижние части купола. В руководстве пользователя не нашел что значат эти индикацииэти индикации
В более простой StarLine A93v2 нижние сегменты купола мигают, если в сигнализации включен режим контроля канала связи и если при очередной проверке связи брелок не смог связаться с главным блоком.
Учитывая, что у Вас при снятии с охраны штатным ключём все части купола начинают "бегать" туда сюда какое-то время - похоже, что реально брелок почему-то не может связаться с блоком...
Проверяйте хорошо ли воткнута в блок фишка модуля связи с брелоком (трансивера) ну и файл настроек в формате SLC выкладывайте сюда на обозрение. Может кто из коллег найдет в нем ошибки..
Я бы не сказал что блок не видит брелка, потому что я заметил что если открыть багажник с кнопки штатного ключа и стоять рядом с брелком, то машина молчит. А если вытащить батарейку с брелка и так же открыть багажник с штатного ключа, то через секунд 10 начнётся тревога.
Я так же заметил что если стоять рядом с машиной то купол бегает 2-3 секунды, но если немного отойти (5-10 метров достаточно), то может бегать вплоть до того пока автоматически назад не станет на охрану, т.е. все 30 секунд.
E96V2-2.slc
Вот мой .slc, только я тут пока что флажок убрал с блокировки двигателя по CAN
мигать нижние части купола - могу ошибаться , но вроде это - не пройдена авторизация .... так что - что запрограммировали то и получили .
Уточню: посмотрел что при снятии с охраны купол пропадает справа налево, а у меня именно бегает - от нижних частей купола к верхней и назад
бегает = идет авторизация .
посмотрел файл настроек
1) зачем стоит галка в разделе "основные параметры" - "требовать авторизацию владельца при снятии с охраны следующими способами" напротив БРЕЛОКа?
2) Зачем Вам в том же разделе в подразделе "управление центральным замком" в пункте "Дополнительное управление ЦЗ в режиме SLAVE" вариант ВСЕГДА? ну если по опредлению - SLAVE - это отпирание машины штатными органами?
3) Если носите с собой кроме брелока и метку от S66v2 тоже, то все авторизации и SLAVE лучше привязать к метке, а не брелоку.
У меня только брелок, нет метки. Хочу что бы можно было и брелком и штатным ключём одинаково ставить/снимать охрану
У меня только брелок, нет метки.
Тогда зачем поставлена галка там, на что Вам указал коллега...
Да, это вроде бы помогло, большое спасибо.
Какие-то настройки у Starline не совсем очевидные я считаю, что на английском, что на русском
Какие-то настройки у Starline не совсем очевидные я считаю, что на английском, что на русском
Просто установка современных систем охраны - это уже давно ее по формуле "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок" и уж точно не по формуле "плюс-минус-КАН-монтаж окончен". Кроме правильных подключений нужно её всё правильно настроить. А это не по настройкам айфона полазить... Нужно быть погруженным в тему.. И не один год. Пытались-бы примотать к машине Пандору - и тоже было бы затыков не меньше. Если не больше...
А кроме просто подключений и просто настроек неплохо бы еще учесть требования к размещению в недрах машины, а то может быть и так https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
А если слепо уверовать в "волшебство" НУФСЁНУПРЯМПАКАН, то через несколько лет (а может и всего-то несколько месяцев) получить букет странных глюков, которым есть простые объяснения.
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное для всех - на стр 3 и 4)
Да, это вроде бы помогло, большое спасибо.
Пожалуйста. Рады, что смогли помочь ЗАОЧНО.