0

Audi Q7 2009г 3л дизель электронный замок, настройки для авто запуска.

holod3 8 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 17

Не получается реализовать авто-запуск на Audi Q7 2009 с электронным замком, StarLine A93v2 + 2CAN2LINE/ Замок распаял по схеме из интернета, если задать в настройках авто-запуска обычный замок зажигания то  при авто-запуске происходит включение зажигание и сразу выключается, больше попыток она не делает. Если в настройках авто запуска задать вариант с кнопкой старт-стоп, то происходит четыре попытки запуска но так как алгоритм работы дополнительных каналов не такой стартер не крутит, кто что подскажет по настройки авто-запуска для данного авто.

Сигнализация подключена по CAN шине, и все вводные (открыта дверь, включёно зажигание...итд) она видит по каншине.

+1

схему по которой замок распаяли и файл настроек скиньте


Файла настройки нет, скачал с сайта Starlain прошивку под CAN для AUDIQ7, и через Starline Master, загрузил в CAN модуль, через эту же программу в настройках просто включил CAN (выбрал c CAN), далее в ручную через брелок входил в меню авто запуска (SF), и выбрал настройки что указал выше.

Чтобы сигналка завела машину, она должна сделать ровно то, что Вы делаете руками втыкая и поворачивая ключ в замке.

А именно:

1) сигналка должна показать машине ЧИП из ключа считывателю иммобилайзера автомобиля. ДЛя этого в машину надо установить ЧИПово-ключный обходчик

2) релюшки под управлением сигналки должны поклацать в том порядке и на такое время, как всё происходит при ВТЫКАНИИ и повороте ключа в замке.

А для этого надо сначала разобраться - а что и как происходит на замке зажигания при  втыкании повороте ключа в нем...

Тупо всё паять  по схемам из интернета (в которых  уже могут быть ошибки!) - не вариант. А если при пайке еще и спаять что-то уже со своими ошибками - вообще труба. Можно и нежную электронику немки пальнуть на раз-два.

Поэтому  никуда не торопимся. Спокойно разбираемся - как всё это работает и ... ИЩЕМ ОШИБКИ в уже наделанном.

С чипом нет проблемы я вложил в обходчик, так как зажигание включается, авто видит чип, без чипа даже зажигание не включается. Прежде чем распаять ключ изучил его работу, с начало  ключа в замке замкнут ближайший концивик к катушке иммо это я так понимаю сравнимо с ACC в обычном замке, далее ключ в зажигание повёрнут замкнуты два крайних концивика что сравнимо с Зажиганием1 в обычном замке, далее ключ на старт первый концивик ACC размыкается второй концевик замыкается (следующий за ACC), что соответствует положению стартера, ну и два последних концевика зажигание1 также при этом замкнуты. Вот здесь засада если настроить дополнительные каналы что отвечают за авто-запуск так, с начало АСС, потом зажигание1 ну и стартер соответственно ( это настройки обычного замка зажигания) то как писал выше зажигание включается один раз до стартера даже не доходит дела, и сразу выключается то есть попыток сама сигнализация больше не делает, что очень странно как будто её блокирует авто по CAN, хотя ошибок в авто при этом не каких нет. Если настроить доп. каналы так что ACC появляется вместе с Зажиганием1 (что соответсвует настройки кнопка Стар-стоп. ну или обычному замку зажигания но дополнительный канал овечающий за ACC настраивал как поддержания нажатия сцепления) , то доходит и до стартера сигнализация делает четыре попытки но так как при включении стартера ACC не пропадает стартер соответственно не крутит. Пробовал оставлять ключ в замке зажигания просто в ставленым что интересно с третей попытки авто заводиться.

Параллельно катушкам реле подпаивал светодиоды чтобы наблюдать визуально за сигналами на них. Насчёт распайки изучив логику замыкания концевиков в замке, понял что данная схема распайки замка соответствует, подавал так же в ручную напряжение на катушки и по светодиодам  отслеживал что нужные реле замыкаются.

Судя по описанному всё-таки есть ошибка.  Замок  зажигания надо дублировать проводами сигнализации и программировать каналы сигнализации как для  замка зажигания. И никак иначе... Тем более не как  кнопку СТАРТ. Там совсем другой алгоритм. Припаивайте светодиоды к замку и следите за ними при  повороте ключа в замке. Думайте - что  происходит не так при Вашем дубляже замка. 

Не исключено. что  полноценно сымитировать  работу замка можно только на возможностях  систем охраны шестого поколения...

Насчёт программировать каналы как замок зажигания, именно так я изначально и делал это логично это правильно, потратил кучу времени разбираясь что не так почему сигнализация делает одну попытку и всё. Потом нечайно поставил в настройках алгоритм старт стоп, и  сигнализация стала делать четыре попытки, хоть и не заводила но всё же, потом понял что у меня в настройках старт стоп вернул обратно настройку замок зажигания, и ещё сильней удивился когда увидел что сигнализация делает по прежнему четыре попытки, стал разбираться а доп. канал отвечающий за ACC стоял в настройках как канал для поддержания сцепления, видимо автоматом происходит при выборе настройки старт стоп. при такой настройки сигнализация, подаёт одновременно питание ACC и Зажигание1, и именно при этом сигнализация как положено делает четыре попытки. Вернул АСС как положено ему отвечающий за питание аксессуаров то есть с начало он а потом зажигание1 и с ново 1 попытка и всё до стартера даже не доходит. Что касается самого замка на столе позванивал концевики тестером, и точно логика такая, ключ в замке замкнут первый концевик ближе к катушке, ключ повёрнут в зажигание, замкнут по прежнему первый и замыкаются 3и 4 концевик, при повороте на старт первый размыкается 3и4 попрежнему замкнуты и замыкается 2 концевик. То есть с начало сигнализация подаст ACC потом Зажигание1 затем ACC отключить зажигание1 оставить и подать питание на Старт - это  соответствует алгоритму в настройках обычному замку зажигания, но при подаче сначало ACC потом Зажигания1 сигнализация сразу отключает зажигание ну то есть пропадают сигналы на ACC  и зажигание1 и всё запуск прекращён на брелке при этом проигрывает мелодия и всё, не каких сообщений больше нет, хотя должна выдать что запуск не удачный.

Насчёт программировать каналы как замок зажигания, именно так я изначально и делал это логично это правильно, потратил кучу времени разбираясь что не так почему сигнализация делает одну попытку и всё. 

Возможно в ходе этой попытки возникает непреодолимый запрет запуска, который вызывает отмену всех последующих... Например в машинах с МКПП если происходит сбой чтения статуса ручника - сигнализация сбрасывает автозапуск...

В машинах с АКПП нечто подобное может происходить из-за сбоя чтения статуса паркинга из CAN, а иногда и чтение   статусов зажигание и тормоз из CAN могут провоцировать разные чудеса. Подробности про шину CAN и взятие статусов , критических для автозапуска тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4)


Потом нечайно поставил в настройках алгоритм старт стоп, и сигнализация стала делать четыре попытки,

Потому что алгоритм неправильный.

Да тоже думал об этом что по CAN какие то данные не правильно определяются, отключал в CAN определение зажигания, и тормоза и подключал по аналоговому каналу, результат тот же, а вот статус паркинга по аналогу не понял как подключить- это же придётся задать в настройках МКПП со всеми вытекающими (подготовка для запуска), теряется преимущество АКПП, но с другой стороны если по другому нельзя то стоить попробовать. Но что ещё странно когда статус паркинга сигнализация не видит она скорей всего даже не будет пытаться осуществлять авто-запуск пишет на брелке ОСТ7, и букву P также, у меня такого не было просто мелодия и всё, а ОСТ7 писала после четырёх неудачных попыток.

а вот статус паркинга по аналогу не понял как подключить-

никак. Просто убрать  галку в CAN-адаптере. И всё. 

Но что ещё странно когда статус паркинга сигнализация не видит она скорей всего даже не будет пытаться осуществлять авто-запуск пишет на брелке ОСТ7, и букву P также, у меня такого не было просто мелодия и всё, а ОСТ7 писала после четырёх неудачных попыток.

Всё она прекрасно заводит, если ей НЕ ЗАКАЗАЛИ следить за паркингом. А вот если ей ЗАКАЗАЛИ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ, а она его не видит  (по любым причинам), то  таки - ДА. Не заведет.

Контроль тормоза по аналогу подключите к фонарям СТОП (оранжево-фиолетовый провод сигнализации в заводской настройке), а все галки с ручника, тормоза и паркинга в настройках CAN поубирайте. Если фонари СТОП светодиМодные, то поставьте резистор 1кОм  (мощность не менее 0,25 Ватт) между оранжево-фиолетовым и массой.

Если фонари  комбинированные - одни и те же светодиоды и габариты и стопаки, но с разным уровнем напряжения, то  схема усложняется...

1. по схеме управление плюсовое, Вы используете силовой модуль запуска или полярность развернули и используете доп.каналы?

2. Настраивать все таки лучше с компьютера, так визуально понятно будет что и куда Вы включаете, Если нет переходника в трансивер, можно заехать в любой установочный центр и попросить настроить\попользоваться.

3. Из кана зажигание убираем, аналогом цепляем. Тормоз и ручник тоже из кана убираем. Если в момент включения зажигания сигнализация не видит статус паркинг\нейтраль\зажигание или наоборот видит нажатую педаль тормоза или опущенный ручник - старта не будет, повторных попыток тоже. Выше коллега все написал. Статус паркинга нейтрали в кане подразумевает изменение статуса. Т.е. допустим для турботаймера, если запустить двигатель и заглушить, он заглохнет. Если запустить двигатель, перевести селектор с парковки и вернуть обратно, то при глушении включится поддержка зажигания. Т.е. для сигнализации в кане важно не начальное состояние, а изменение из любого другого в паркинг.

4. У вас вариант запуска должен быть только один, это "замок зажигания с ключем"

5. В схеме была ошибка, если распаивали по такой, которую скинули, то на ней уже ошибка исправлена

Насчёт автозапуска понял буду пробовать. Да использую доп. каналы там управления массой, на схеме немного не так у меня общий для реле плюс, в остальном распайка у меня такая. Ещё по поводу турбо таймера. у меня турбо таймер запускается но проблема в том пока включено зажигания ключ вытащить нельзя, там в замке электромагнит, который даёт вытащить ключ только тогда когда выключиться зажигание, что то с этим можно придумать?

с турботаймером желательно ничего, Вы итак сильно глубоко залезли в святая святых. Почитайте про работу и охлаждение ее (турбины) на Вашем авто, потом промоделируйте ситуации при которых он вообще нужен. Немцы Вам с завода бы поставили турботаймер штатный, если бы в нем была бы необходимость критическая. 

Добавляя моточасы чтобы продлить срок службы двс\турбины с точки зрения законов физики такая себе идея. Вы когда подъезжаете к месту парковки, двигаясь на холостых, пока ищите место парковки, пока маневрируете для парковки, запарковались....собственно я Вам уже минимум 5 минут "турботаймера" насчитал.

 у меня общий для реле плюс

постоянный или назначен как канал обходчика и подается разъемом поворотников или цз?

Тут надо отделить мух от котлет, либо проблемы со статусами (надо было по хорошему е96 ставить, цена такая же как а93кан, только там можно в онлайн так сказать смотреть что именно мешает запуску) либо с модулем Вашим из реле. 

Тут либо ключевые моменты, описанные выше, перевести в аналог. Либо попробовать запустить машину "руками" допустим через 3 любые кнопочки подавая минус на соответсвующие входы Вашей релейной сборки. 

постоянный или назначен как канал обходчика и подается разъемом поворотников или цз?

нет постоянный взятый с того же замка зажигания.

+1

Ещё по поводу турбо таймера. у меня турбо таймер запускается но проблема в том пока включено зажигания ключ вытащить нельзя, там в замке электромагнит, который даёт вытащить ключ только тогда когда выключиться зажигание, что то с этим можно придумать?

Наверное можно. Наверное надо обесточить электромагнит силами сигнализации в рамках программной нейтрали. Но не видя - как всё устроено в машине - указать Вам ЗАОЧНО - что, где и как резать - невозможно. Всё в Ваших руках...

Может для начала без турботаймера  сделать так, чтобы машина заводилась автозапуском? Так сказать - решать задачи по мере их поступления...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho