0

Особенности e96v2

Дмитрий Бакулин 3 weeks ago updated 3 weeks ago 17

Доброго времени  суток.В наличии авто KIA SORENTO 2012 , ключ , дорест с установленной охранной системой e96v2.Подключение по can шине.Все функции,которые мне необходимы работают ,но есть пара нюансов:

1- система видит обороты входящего вала акпп,не мотра,а именно коробки.Это подтверждается данными с сканера.Впринципе ни чего на сегодняшний момент страшного,кроме тучи уведомлений в приложение.Были -ли подобные случаи в практике на таких авто и есть ли решение?(кроме аналога разумеется)

2-гибкая логика-по какой-то причине она начинает работать только в режиме диагностики. Системе поставлена задача при определенных условиях включать поддержку зажигания.Работаю через старлайн мастер.Галочку включил,условия есть,все работает.Выхожу из программы-все работает.Через определенное время не работает.Опять приложение, вдруг чего слетело,или сам напутал-все стоит , только стоит зайти в настройки- логика начинает работать,выхожу из приложения,вроде работает.Условно на след. день не работает.Сейчас еще раз пробежался по настройкам,все,что вижу необходимым-включено,но,возможно не все вижу..

Впринципе ни чего на сегодняшний момент страшного,кроме тучи уведомлений в приложение.

1) О каких уведомлениях речь?

Сейчас еще раз пробежался по настройкам,все,что вижу необходимым-включено,но,возможно не все вижу..

Ну тогда  выкладывайте свой файл настроек на обозрение. Возможно  кто-то из отвечающих на форуме что-то увидит.

Image 65937

уведомления о запущенном-остановленном двигателе.

уведомления о запущенном-остановленном двигателе.

Понятно. Спасибо за уточнение.

Да, кардинально вопрос можно БЫСТРО решить только запретив чтение статуса о запущенности двигателя из CAN и переделкой на аналоговый контроль. В Вашей машине это можно сделать по лампе заряда, подключив к цепи контроля работы генератора серо-черный провод сигнализации. Только может потребоваться установка 1-2 диодов последовательно с серо-черным анодом к проводке автомобиля. Чтобы при включенном зажигании, но не заведенном моторе  на серо-черном  проводе было не более 1 вольта.

Ну или  ждать, когда исправят прошивку. Но этого можно ждать очень долго. 

По гибкой логике нужен файл настроек.

Ну или ждать, когда исправят прошивку. Но этого можно ждать очень долго. 

Просто интересно это именно на этих авто единичный случай или было подобное .


Просто интересно это именно на этих авто единичный случай или было подобное .

В своей практике я с таким  сталкиваюсь нечасто. Просто  такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ,  РУЧНИК (если машина с МКПП) МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я всегда предпочитаю сразу делать аналоговым подключением. 

В выложенном Вами файле в разделе "гибкая логика" нет ни одной программы...

.Подключение по can шине.

так вроде там должно 2 кан шины , что куда подключено ... 

все подключения шины согласно схеме.

какой ... ссылку .

Полностью с вами согласен.Аналог он и в Африке аналог!но ведь мы,как и оборудование,не стоим на месте,развиваемся,хотим каких-то плюшек от системы,от машины в целом,а если функционал позволяет,то почему бы и да!?

файл настроек в pdf,там видно программу логики.У нее статус включен.может я тут не понимаю чего-то...

В выложенном Вами файле в разделе "гибкая логика" нет ни одной программы...

буду искать дальше значит

выкл в настройках ст мастера быстрый вход .  

S96V2_FL.slc

Вот тот файл гибкой логики.

Сейчас зашел через мастер,отключил быстрый вход,скачал этот файл отдельно.Далее попробовал его отдельно перезалить в устройство.

Результат тот же.Замечено,когда программа мастер по блютузу видит систему,все работает,как только видимость уходит-пропадает и работа...В общем время покажет.

Спасибо за содействие.

сейчас только заметил,что у файлов буквенные индексы разные...с одного блока....