0

Honda Fit 2020 г. глохнет после дистанционного запуска S96V2

makbort 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 17

 Доброго времени суток !

  Установил на Хонду Фит 2020 г. (бензин) сигнализацию S96V2 LTE, подключал по схеме с сайта для данной машины по кан и лин , с применением силового блока запуска . При таком способе машина реагировала на все команды кроме команд на дист. запуск .

  Пришлось запуск реализовать по схеме указанной на инструкции из комплекта сигнализации для авто с кнопкой старт стоп c имитацией нажатой педали тормоза и подачей минуса черн. желт. провода на кнопку , в итоге машина заводится и через 4-5 секунд глохнет . Судя по всему срабатывает блокировка работы двигателя .

  Обучение ключа проходит с ошибкой , но в момент заводки штатный ключ в машине  ( Может быть контроль I STOP нужно выставить в настройке Старлайн ?  S96V2 3 (1).slc Прошу знающих посмотреть настройки , авансом большущее спасибо ) 

+1

файл настроек - это какое подключение ?

Это актуальное , последнее подключение .

Сейчас посмотрел СМС и там что то про иммобилайзер , неужели без обучения но со штатным ключом в салоне возможен такой сценарий поведения ДЗ ?Screenshot_20240620_091508_Messages.jpg

все там абсолютно нормально работает по схеме старлайн с запуском по силе, у нас этих фитов, фридов, шатлов и прочих одноплатформеников с Владика едет бесконечным потоком в промышленных масштабах.

I-stop это для ГЛ, на запуск никак не влияет

Посему из описания первой версии подключения есть некоторые вопросы:

1) если модуль запуска нового образца (как сигара вытянутый) куда подключен зел\бел провод модуля запуска?

2) в вкладке "запуск двигателя" должно быть система запуска:замок зажигания, обход:обход по кан\лин

3) При обучении рекомендую включать зажигание физически тыкая ключом в кнопку и держать ее рядом до успешного обучения

Обучение ключа проходит с ошибкой , но в момент заводки штатный ключ в машине ( Может быть контроль I STOP нужно выставить в настройке Старлайн ? S96V2 3 (1).slc Прошу знающих посмотреть настройки , авансом большущее спасибо )

с такими настройками и с ключем в машине запуска не будет

Хотелось бы изначальный файл настроек посмотреть, и обратить внимания на замечания которые я написал выше.

1) Модуль запуска нового образца , бело зелёный подключал через предохранитель 30А на постоянный +

2) Обе вкладки делал так же ( обход по кан/лин , запуск -замок зажигания)

3) Это вечером попробую

   По настройкам что то явно не правильно ?

из тех, которые сейчас, естественно не правильно. Как вечером все обратно вернете и настроите как было изначально, вот тот файл настроек и нужно будет скинуть

В общем пересобрал по схеме с сайта для данной машины по кан и лин , с применением силового блока запуска . Систему запуска ставил зажигание , не заводится Старлайн мастер пишет нет статуса зажигание . Зажигание включается , периферийное оборудование активно ок. 3 сек , но стартер не работает . Тестером проверил + зажигание 1 + зажигание 2 появляется . Провода подключены правильно , прозванивал их в момент заводки машины ( совпадают по схеме сайта по цветам и расположению) Конфиг прилагаюS96V2 зажигание.slc

+1
все там абсолютно нормально работает по схеме старлайн с запуском по силе, у нас этих фитов, фридов, шатлов и прочих одноплатформеников с Владика едет бесконечным потоком в промышленных масштабах.

+100/500


Старлайн мастер пишет нет статуса зажигание .

1) А обучение обхода иммо провели? Оно прошло  успешно?

1а) У Вас машина с бензомотором? Или под капотом ГИБРИДНАЯ установка?  С выбрром прошивки под машину не ошиблись?

1б) Если обучение не прошло, то с местом подключения провода LIN сигнализации не ошиблись?

2) Если  ответ на п.1  - ДА - обучение прошло и с выбором прошивки  под машину с учетом того, что у неё под капотом не ошиблись, то значит  StarLine не видит факта включения зажигания в процессе попытки запуска. Так бывает , если свято верить   в волшебство КАНа (нуФсёнупрямпАКАНу)...

Если уверены, что  не допустили ошибок при дубляже цепей и реально

Тестером проверил + зажигание 1 + зажигание 2 появляется . Провода подключены правильно , прозванивал их в момент заводки машины ( совпадают по схеме сайта по цветам и расположению)

то  нужно убрать галку в настройках CAN-адаптера  со статуса "зажигание" и сделать физическое подключение тонкого желтого  провода из разъема Х1 сигнализации  к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное (зажигание1) - туда же, куда должен быть подключен желтый толстый  провод релейного модуля. (разумеется - для желтого тонкого из разъема Х1 нужно вернуть заводскую настройку "вход контроля зажигания").

Зачем и почему так - подробно написано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4).

Посмотрел Ваш файл настроек. 

Раздел "каналы и CAN"

Зеленый толстый провод релейного модуля должен быть настроен  Зажигание2 (просто зажигание2, а не как у Вас).

Он должен ПРОПАДАТЬ при стартерной прокрутке. Такова логика Хонды.

Раздел "запуск двигателя"

Обход иммобилайзера рекомендую включить  на всё время автозапуска, а не как у Вас на 30 сек...

Зачем включили  диагностику обучения обхода  иммо по CAN? Вы звонили в техподдержку и специалист техподдержки  попросил Вас сделать это для  дистанционного доступа к системе  охраны?

Ну и напоследок - я бы всё-таки еще раз перепроверил непредвзято - а верно-ли подключили все  провода сигнализации к машине...

1) Обучение прошло , 2 сигнала об успешном окончании были , пробовал даже стирать данные и обучал снова . Копи кей не стартовал , писал нет данных для обучения . В инструкции к данному авто про копи кей не сказано , а значит если правильно понимаю можно его не запускать .

1а) Машина бензин , прошивка именно под бензиновую версию .

1б) Если обучение проходит успешно стало быть ЛИН подключен правильно.

2) А вот этот вариант сейчас попробую !

Жму руку Вам за статью про КАН шину , очень интересно изложили ))

+1

Копи кей не стартовал , писал нет данных для обучения . В инструкции к данному авто про копи кей не сказано , а значит если правильно понимаю можно его не запускать .

Да. прошу прощения. CopyKey для Вашей  машины не требуется...

Значит  пробуйте  подключить аналоговый контроль зажигания и  подкорректируйте настройки.

Жму руку Вам за статью про КАН шину , очень интересно изложили 

Спасибо. Не менее важно то, что там  звучит про CAN-шину по ссылкам, которые я привел там. Понимая - как работает шина -  становится  понятнее и то, о чем написал я...

Все подключения перепроверил ,контроль зажигания с КАН убрал , выставил на желтый провод Х1 разъема и подключил на желтый провод силового реле . Сейчас машина заводится , через несколько секунд глохнет ( , в настройках вроде ничего не должно блокировать работу .зажигание 3.slc

Автозапуск ЗАРАБОТАЛ , по своему невежеству я полагал что подключение приборки в момент автозапуска не обязательно , вставил разъем и машина перестала глохнуть . Вернул контроль зажигания шине КАН .

Старик СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие , всех благ !!!

+2

ох а Вы смелый человек заводить современное авто со снятой приборной панелью!!! 

+3

Автозапуск ЗАРАБОТАЛ , по своему невежеству я полагал что подключение приборки в момент автозапуска не обязательно , вставил разъем и машина перестала глохнуть .

1) Ну и славно. что  всё получилось.

2) К сожалению по интернету не видно - всё-ли Вы подключили на место.  А в своей работе уже  лет 20 я  всегда соединяю все штатные разъемы на место, в том числе и приборную доску перед каждым включением зажигания, не то, что   перед пуском, да еще сигналкой (и что кто-то  может сделать по-другому - не готов так глубоко  рыть).


Делаю так  после того, как в машине Honda Torneo 2000  (никаких иммобилайзеров, если что!) после пробного запуска  через сигнализацию  с отключенной приборной доской выяснилось после окончательной сборки, что на приборной доске не гаснет лампочка "неисправность системы SRS AIRBAG"...

По причине отсутствия в арсенале в те времена  диагностического сканера пришлось вызывать диагноста для стирания ошибки, суть которой была проста как мир : "неисправность индикаторной лампы системы SRS". Блок SRS  обиделся, что   при контрольном тесте при включении зажигания он не увидел свою лампочку в приборной доске (ведь приборка была не подключена)... А до этого неоднократно заводил машины без приборных досок и проблем не было...

И снова здравствуйте!

Проявилась проблема , когда стоит жаркая погода в 80 % случаев отказывается работать блок управления вентиляции и климата , т.е. даже не светится дисплей , не дует приток воздуха . Одновременно на приборке появляется оранжевый знак ключа иммобилайзера , при этом машина заводится и едет. 

. При возникновении этого сценария бывало что селектор акп пеоеведешь из P в положение R и обратно в Р "просыпается"дисплей блока климата и все начинает работать  , а ключ иммобилайзера не исчезает с приборки. 

. Питание сигналки отключил (предположил что даёт помехи в кан и лин шины ) но проблема сегодня повторилась .

Блок сигнализации монтировал между боковым воздуховодом и панелью авто , т.е. теплонагруженное место . Но ведь сигналку отключил от питания , попробую отключить физически от кан и лин шины . 

. Может у кого было что нибудь подобное , поделитесь опытом .🤝

+2

Может у кого было что нибудь подобное ,

Клиенты с подобными жалобами не обращались.

Чтобы исключить  влияние сигнализации в большинстве случаев достаточно вынуть предохранитель её питания и затем выдернуть все разъемы из блока сигнализации, провода из которых подключены куда-нибудь в проводку машины.


Возможно Вы недовоткнули какой-то из штатных разъемов в проводке автомобиля. Может автомобиль - утопленник или  привезен с фукусимы. Может еще что. Заочно диагноз не поставить. Да и ВЖИВУЮ иногда приходится не то что не один час, а не один день потратить на поиск причины проблемы...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho