Honda Fit 2020 г. глохнет после дистанционного запуска S96V2
Доброго времени суток !
Установил на Хонду Фит 2020 г. (бензин) сигнализацию S96V2 LTE, подключал по схеме с сайта для данной машины по кан и лин , с применением силового блока запуска . При таком способе машина реагировала на все команды кроме команд на дист. запуск .
Пришлось запуск реализовать по схеме указанной на инструкции из комплекта сигнализации для авто с кнопкой старт стоп c имитацией нажатой педали тормоза и подачей минуса черн. желт. провода на кнопку , в итоге машина заводится и через 4-5 секунд глохнет . Судя по всему срабатывает блокировка работы двигателя .
Обучение ключа проходит с ошибкой , но в момент заводки штатный ключ в машине ( Может быть контроль I STOP нужно выставить в настройке Старлайн ? S96V2 3 (1).slc Прошу знающих посмотреть настройки , авансом большущее спасибо )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
файл настроек - это какое подключение ?
Это актуальное , последнее подключение .
Сейчас посмотрел СМС и там что то про иммобилайзер , неужели без обучения но со штатным ключом в салоне возможен такой сценарий поведения ДЗ ?Screenshot_20240620_091508_Messages.jpg
все там абсолютно нормально работает по схеме старлайн с запуском по силе, у нас этих фитов, фридов, шатлов и прочих одноплатформеников с Владика едет бесконечным потоком в промышленных масштабах.
I-stop это для ГЛ, на запуск никак не влияет
Посему из описания первой версии подключения есть некоторые вопросы:
1) если модуль запуска нового образца (как сигара вытянутый) куда подключен зел\бел провод модуля запуска?
2) в вкладке "запуск двигателя" должно быть система запуска:замок зажигания, обход:обход по кан\лин
3) При обучении рекомендую включать зажигание физически тыкая ключом в кнопку и держать ее рядом до успешного обучения
Обучение ключа проходит с ошибкой , но в момент заводки штатный ключ в машине ( Может быть контроль I STOP нужно выставить в настройке Старлайн ? S96V2 3 (1).slc Прошу знающих посмотреть настройки , авансом большущее спасибо )
с такими настройками и с ключем в машине запуска не будет
Хотелось бы изначальный файл настроек посмотреть, и обратить внимания на замечания которые я написал выше.
1) Модуль запуска нового образца , бело зелёный подключал через предохранитель 30А на постоянный +
2) Обе вкладки делал так же ( обход по кан/лин , запуск -замок зажигания)
3) Это вечером попробую
По настройкам что то явно не правильно ?
из тех, которые сейчас, естественно не правильно. Как вечером все обратно вернете и настроите как было изначально, вот тот файл настроек и нужно будет скинуть
В общем пересобрал по схеме с сайта для данной машины по кан и лин , с применением силового блока запуска . Систему запуска ставил зажигание , не заводится Старлайн мастер пишет нет статуса зажигание . Зажигание включается , периферийное оборудование активно ок. 3 сек , но стартер не работает . Тестером проверил + зажигание 1 + зажигание 2 появляется . Провода подключены правильно , прозванивал их в момент заводки машины ( совпадают по схеме сайта по цветам и расположению) Конфиг прилагаюS96V2 зажигание.slc
+100/500
Старлайн мастер пишет нет статуса зажигание .
1) А обучение обхода иммо провели? Оно прошло успешно?
1а) У Вас машина с бензомотором? Или под капотом ГИБРИДНАЯ установка? С выбрром прошивки под машину не ошиблись?
1б) Если обучение не прошло, то с местом подключения провода LIN сигнализации не ошиблись?
2) Если ответ на п.1 - ДА - обучение прошло и с выбором прошивки под машину с учетом того, что у неё под капотом не ошиблись, то значит StarLine не видит факта включения зажигания в процессе попытки запуска. Так бывает , если свято верить в волшебство КАНа (нуФсёнупрямпАКАНу)...
Если уверены, что не допустили ошибок при дубляже цепей и реально
Тестером проверил + зажигание 1 + зажигание 2 появляется . Провода подключены правильно , прозванивал их в момент заводки машины ( совпадают по схеме сайта по цветам и расположению)
то нужно убрать галку в настройках CAN-адаптера со статуса "зажигание" и сделать физическое подключение тонкого желтого провода из разъема Х1 сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное (зажигание1) - туда же, куда должен быть подключен желтый толстый провод релейного модуля. (разумеется - для желтого тонкого из разъема Х1 нужно вернуть заводскую настройку "вход контроля зажигания").
Зачем и почему так - подробно написано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4).
Посмотрел Ваш файл настроек.
Раздел "каналы и CAN"
Зеленый толстый провод релейного модуля должен быть настроен Зажигание2 (просто зажигание2, а не как у Вас).
Он должен ПРОПАДАТЬ при стартерной прокрутке. Такова логика Хонды.
Раздел "запуск двигателя"
Обход иммобилайзера рекомендую включить на всё время автозапуска, а не как у Вас на 30 сек...
Зачем включили диагностику обучения обхода иммо по CAN? Вы звонили в техподдержку и специалист техподдержки попросил Вас сделать это для дистанционного доступа к системе охраны?
Ну и напоследок - я бы всё-таки еще раз перепроверил непредвзято - а верно-ли подключили все провода сигнализации к машине...
1) Обучение прошло , 2 сигнала об успешном окончании были , пробовал даже стирать данные и обучал снова . Копи кей не стартовал , писал нет данных для обучения . В инструкции к данному авто про копи кей не сказано , а значит если правильно понимаю можно его не запускать .
1а) Машина бензин , прошивка именно под бензиновую версию .
1б) Если обучение проходит успешно стало быть ЛИН подключен правильно.
2) А вот этот вариант сейчас попробую !
Жму руку Вам за статью про КАН шину , очень интересно изложили ))
Копи кей не стартовал , писал нет данных для обучения . В инструкции к данному авто про копи кей не сказано , а значит если правильно понимаю можно его не запускать .
Да. прошу прощения. CopyKey для Вашей машины не требуется...
Значит пробуйте подключить аналоговый контроль зажигания и подкорректируйте настройки.
Жму руку Вам за статью про КАН шину , очень интересно изложили
Спасибо. Не менее важно то, что там звучит про CAN-шину по ссылкам, которые я привел там. Понимая - как работает шина - становится понятнее и то, о чем написал я...
Все подключения перепроверил ,контроль зажигания с КАН убрал , выставил на желтый провод Х1 разъема и подключил на желтый провод силового реле . Сейчас машина заводится , через несколько секунд глохнет ( , в настройках вроде ничего не должно блокировать работу .зажигание 3.slc
Автозапуск ЗАРАБОТАЛ , по своему невежеству я полагал что подключение приборки в момент автозапуска не обязательно , вставил разъем и машина перестала глохнуть . Вернул контроль зажигания шине КАН .
Старик СПАСИБО БОЛЬШОЕ за участие , всех благ !!!
ох а Вы смелый человек заводить современное авто со снятой приборной панелью!!!
Автозапуск ЗАРАБОТАЛ , по своему невежеству я полагал что подключение приборки в момент автозапуска не обязательно , вставил разъем и машина перестала глохнуть .
1) Ну и славно. что всё получилось.
2) К сожалению по интернету не видно - всё-ли Вы подключили на место. А в своей работе уже лет 20 я всегда соединяю все штатные разъемы на место, в том числе и приборную доску перед каждым включением зажигания, не то, что перед пуском, да еще сигналкой (и что кто-то может сделать по-другому - не готов так глубоко рыть).
Делаю так после того, как в машине Honda Torneo 2000 (никаких иммобилайзеров, если что!) после пробного запуска через сигнализацию с отключенной приборной доской выяснилось после окончательной сборки, что на приборной доске не гаснет лампочка "неисправность системы SRS AIRBAG"...
По причине отсутствия в арсенале в те времена диагностического сканера пришлось вызывать диагноста для стирания ошибки, суть которой была проста как мир : "неисправность индикаторной лампы системы SRS". Блок SRS обиделся, что при контрольном тесте при включении зажигания он не увидел свою лампочку в приборной доске (ведь приборка была не подключена)... А до этого неоднократно заводил машины без приборных досок и проблем не было...
И снова здравствуйте!
Проявилась проблема , когда стоит жаркая погода в 80 % случаев отказывается работать блок управления вентиляции и климата , т.е. даже не светится дисплей , не дует приток воздуха . Одновременно на приборке появляется оранжевый знак ключа иммобилайзера , при этом машина заводится и едет.
. При возникновении этого сценария бывало что селектор акп пеоеведешь из P в положение R и обратно в Р "просыпается"дисплей блока климата и все начинает работать , а ключ иммобилайзера не исчезает с приборки.
. Питание сигналки отключил (предположил что даёт помехи в кан и лин шины ) но проблема сегодня повторилась .
Блок сигнализации монтировал между боковым воздуховодом и панелью авто , т.е. теплонагруженное место . Но ведь сигналку отключил от питания , попробую отключить физически от кан и лин шины .
. Может у кого было что нибудь подобное , поделитесь опытом .🤝
Может у кого было что нибудь подобное ,
Клиенты с подобными жалобами не обращались.
Чтобы исключить влияние сигнализации в большинстве случаев достаточно вынуть предохранитель её питания и затем выдернуть все разъемы из блока сигнализации, провода из которых подключены куда-нибудь в проводку машины.
Возможно Вы недовоткнули какой-то из штатных разъемов в проводке автомобиля. Может автомобиль - утопленник или привезен с фукусимы. Может еще что. Заочно диагноз не поставить. Да и ВЖИВУЮ иногда приходится не то что не один час, а не один день потратить на поиск причины проблемы...