0

Volvo xc40 штатный автозапуск

Алексей Масько 4 недели назад обновлен Pip 4 недели назад 11

Здравствуйте! Подскажите по машинке volvo xc40 в новой прошивке указано что есть возможность автозапуска по Can, но не указано какие настройки изменять....сигнализация starline s96v2 к can шинам подключена по инструкции, выбран тип запуска...запуск по can. Но запуск не работает, только включается подсветка приборной панели. Я так понимаю обход штатного иммобилайзер а тоже не требуется? Если запуск от штатной функции автозапуска авто?

-1

здравствуйте! Если обход иммо не заявлен - значит его нет, независимо от того заявлен запуск по can или нет. В данном случае вам помогут похороны ключа в недрах авто

на машине есть функция автозапуска по подписке,  может по can действуют на блок автозапуска?

С рабочим ключом в машине все равно не запускается.

Настройки делали? Обучение? 


 Как вариант если запуск не был активирован ранее то не заведёт

ну если не заявлено обход по can, то как сделать обучение, тут как .ы в том и проблема, что вроде написано автозапуск, 2 попытки по 15 минут, а что дальше? 

как его настроить? Нужно ли что то настраивать помимо переключения запуска по can? 

Штатный запуск есть? Был? 

штатный есть в комплектации, правда подписку я не покупал, и не знаю пользовался ли кто ею до меня

Тут весь смысл что старлайн управляет штатным запуском 


.

Хе, смысл тогда от этого) если нужно все равно покупать подписку для штатного запуска, то зачем тогда СтарЛайн) у них очень даже не плохое приложение.

если нужно все равно покупать подписку для штатного запуска, то зачем тогда СтарЛайн

Для охраны и защиты от угона  машины в первую очередь. А возможность управлять ШТАТНЫМ запуском, если он активирован в машине через то же приложение StarLine, что используется для связи с  владельцем в рамках охраны. 

Автозапуск - это НЕ ГЛАВНАЯ функция любой ОХРАННОЙ системы. Это дополнительная сервисная функция.

И если штатный запуск в машине не активирован, то  у StarLine есть и другие возможности завести мотор машины.

+1

Я бы проверил протокол от XС60

Ну и настройки так и не видно какие вы делали. Давно пора файл приложить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho