![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не проходит обход Polo sedan 1.6 2015 Starline a93 2can2lin
Starline a93v2, модуль 2can2lin. Прошивка 6.6.2 , библиотека Кан 5.3.2 , прошивка индивидуальная, код модели 5425, can только за приборкой, 2ой не подключал, так как там только slave, а мне он не нужен, тачка без штатного пульта. Итон: ключ клонируется, отправляется в копикей и записывается успешно в устройство, но авто запускается и глохнет в АЗ, если приложить ключ, то все работает, подскажите как решить проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как подключено к замку и как настроено?
подключено все по схеме из кан стар за исключением асс
???
Что значит за исключением асс...
Что, куда и как на замке?
не подключал асс, зажигание желтый с релейника на черный толстый замка, зажигание 2 зеленый на тонкий черно-красный, стартер желто-черный на красно-черный, ну и питание на красный толстый. Я думаю если бы замок был неверно подключен, то она и с прикладыванием ключа к замку не заводилась бы.
Подключить все и настроить правильно
подскажите как решить проблему?
1) ВОЗМОЖНО дело в настройках таблицы SF самой сигнализации. Что указано по поводу работы обхода иммо в пункте 13 настроек? Если указано работать 30 сек (SF-13-2), то надо переделать на "всё время автозапуска" (SF-13-1). Это первое, что приходит на ум по указанным симптомам.
2) ВОЗМОЖНО Вы использовали не ту прошивку, учитывая, что машина 2015 года...
О чем это я?
Я о код модели 5425, can только за приборкой, 2ой не подключал, так как там только slave, а мне он не нужен,
а вот тут https://can.starline.ru/47/41/8553 в разделе по обучению ИММО тоже для машины 2015 года, но выпускавшейся в период 2015-2020 четко указано, что подключиться надо к обоим шинам...
И вопрос вопросов - у Вас машина периода 2010-2015 гг или более позднего периода выпуска...
3) Однако МОГУТ БЫТЬ и другие причины, разобраться с которыми проще всего , работая ВЖИВУЮ с машиной и наделанным в ней...
Ответьте на вопросы коллеги - где взяли информацию по подключениям и что-куда-как подключили/настроили для автозапуска...
я согласен, тоже думаю первым делом обход на все время включить, но это вряд ли поможет мне кажется. Второе - авто именно 2015 года (дорест), пробовал как рест залить и клон ключа не происходит, насколько знаю, то в ресте считывание ключа идет также по первой шине, а выдается во 2ую, но я бы попробовал, но обучение не проходит, хотя может в процессе обучения что то нужно из второй шины, короче только пробовать все варианты)
Итог, все было подключено к замку четко, даже АСС подключил, но обход не проходил пока не сбросил Кан модуль на заводские настройки и заново все тоже самое настроил.
тоже думаю первым делом обход на все время включить, но это вряд ли поможет мне кажется.
Это важный момент. Как и полноценное и ПРАВИЛЬНОЕ дублирование замка зажигания. Дубляж АСС для ФольксВагена важен. Это не Toyota.
Второе - авто именно 2015 года (дорест), пробовал как рест залить и клон ключа не происходит,
Значит это мое предположение пока отодвигаем в сторону. Займитесь верным дубляжом замка и работой обхода иммо всё время автозапуска. Это для начала. Дальше видно будет. Может озвученного окажется достаточно.
спасибо, но ставил уже просто на поло дорест без асс и все работало, в любом случае, попробуем изначально сделать все согласно схеме и если заработает, то потом уже экспериментировать, отпишусь тогда)
зажигание 2 = зажигание 1 ?
а если :
это конечно проверю, как тачка приедет, но я думаю все ок, так как печка работает в АЗ, а если бы было перепутано зажигание 2 с асс, то магнитола бы включалась, а она не включается в АЗ. В общем еще раз все варианты переберу и отпишусь
на фото кстати неверно, это зажигание 2, печка от него работает, а АСС, даже не АСС, а ключ в замке это как раз черно-красный потолще, авто заводится с бесключевым обходом, что с ним, что без него, но оставил подключенным, так как на магнитолу не влияет, с отключенным тоже включается в автозапуске
магнитола штатная ?
да
у них два варианта :
1 работает по аас ,
2 по кан от 2 заж .
принял, спасибо
просто смутило, что с прикладкой ключа все работает
возможно ( лично моё мнение ) разрешение на запуск происходим при появление чипа у антенны , при обходе по кан при 2 заж при стартере, а если оно пропадает ...
тут может быть проблема в том, что стар ориентируется на асс при бесключевом обходе, асс не видит и пакеты данных в шину не шлет, так что скорее всего первым делом нужно асс подключить
в общем помог сброс Кан модуля на заводские настройки и заново все тоже самое настроить и прописать еще раз ключ.
Совет - если перепрошиваете Кан модуль индивидуальными прошивками или меняете тачки или хотите заново пройти клон ключа, то мой совет - сбрасывается после всех экспериментов Кан модуль на заводские настройки