0

дистанционный запуск

bakhx 4 months ago updated by Alexey_NSK 4 months ago 51

StarLine СТАРТ mini Мастер-6 как подключить, по схеме не работает.

какая машина? 

по какой схеме ставите?

к какой сигналке подключаете?

Toyota ist 2002 г. (правый руль, автомат)

по схеме в инструкции.

starline e96 v2 (силовой модуль StarLine СТАРТ mini Мастер-6)

Image 65650

не работает дистанционный запуск.

+1

не работает дистанционный запуск.

Возможные причины кроются в ошибке при дубляже замка (подключения+настройки)...

1) У любой тойоты  оба зажигания ПО НАСТРОЙКАМ СИГНАЛИЗАЦИИ - ЗАЖИГАНИЕ-1. Настройка ЗАЖИГАНИЕ-2 - это  такое зажигание, которое ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. У тАЁты зажигания при стартерной прокрутке не пропадают. Ни одно из них. Это что касается  настройки зеленого провода.

2)  если зелено-белый  не подключили к красному толстому , то на зеленом никогда не появится плюс... 

3) Дублировать АСС на замке тАЁты не только не нужно для работы  всех печек и вентиляторов под капотом, но  даже ВРЕДНО. При продублированном АСС  при каждом автозапуске будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя. А без дубляжа АСС - не будут. Так что   к вспомогательному зажиганию на замке можно подключить  оранжевый провод, настроив его как ЗАЖИГАНИЕ-1, а зеленый использовать для других целей. Например для питания/управления ДХО по гибкой логике.

4) Если всё подключали по схема тАЁты, то   у неё в её схемах зажигание, названное IGN2 является ГЛАВНЫМ!!! Именно с него  кормится зажигание и впрыск, а заодно и мозг мотора и коробки. А цепь IGN-1 является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ. Оба они не пропадающие при стартерной прокрутке!

Подключите и настроите правильно - всё заведется.

Это то, что уже вижу, не видя файла настроек в формате SLC... 

Проще было А93v2 купить и  подключить. Там вариантов ошибиться куда меньше...

я извиняюсь что не описал проблему, не запускается стартер, а судя по приборной панели зажигание появляется и магнитола включается, измерения ни какие пока не делал, думаю где то ошибся при подключении еще раз все проверю.  

я извиняюсь что не описал проблему, не запускается стартер,

Ну тогда проверяйте первым делом - куда на замок зажигания примотали черный с желтой полосой провод сигнализации. И учтите написанное мной ранее. Если у Вас пропадает одно из зажиганий на замке в то время, когда должен крутить стартер -  он вполне может НЕ КРУТИТЬ по простейшей причине - катушка  реле стартера в монтажном блоке может не запитываться из-за проаадания такого нудного и важного ГЛАВНОГО зажигания.

а судя по приборной панели зажигание появляется и магнитола включается,

приборная доска  в Вашей машине кормится СО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО зажигания.  А куда важнее ГЛАВНОЕ зажигание на замке. Именно с него  кормится мозг мотора и коробки... 

Майфун вообще кормится с АСС,  которое  для запуска мотора не только не нужно, но и вредно (особенно на автозапуске). 

думаю где то ошибся при подключении еще раз все проверю

Ищите. Ошибка точно есть. Где и что искать - я уже написал. В такие машины ставил всё от древних А9 и В9 и заканчивая свежими А93v2. Ни разу проблем с запуском не было. За шестое поколение клиенты не готовы были платить. Если бы кто-то созрел - поставил бы и Е96.

если не подключить данный провод что будет (может забыл подключить).

+1

если не подключить данный провод что будет (может забыл подключить).

Это обратная связь, так сказать, простыми словами. Сигнализация включает на силовом модуле канал Зажигание и ожидает на желтом входе появление +, если плюс не появился, канал на стартер не включится. Сигнализация не знает по какой причине в машине не включилось зажигание и пробовать стартовать как минимум не безопасно. 

StarLine СТАРТ mini Мастер-6

прям пошли купили новый в упаковке с надписями и т.д. или друг дал\авито\осталось? Просто модуль запуска от 90й новой серии визуально такой же, внутрянка немного изменена по схемотехнике.

такой комплект купил, посоветовали.

я правильно понял, если не подключить данный провод, стартер не запустится.

она будет включать зажигание и потом выключать его, в диагностике будет писать про это. И желтый провод, который вход,а не выход, должен быть назначен как "зажигание"

если не подключить данный провод что будет (может забыл подключить).

Круто... 

Коллега разжевал один из возможных сценариев развития событий...

Больше ничего не забыли подключить?

Файл настроек в формате SLC можно увидеть?

может подскажите как подключить аварийку к сигналке, в инструкции нет.

может подскажите как подключить аварийку к сигналке, в инструкции нет.

В инструкции сигналки шестого поколения много чего нет. Предполагается, что тот, кто  взялся за установку шестого поколения до этого установил несколько тысяч сигнализаций предыдущих поколений...

Ищем штатное реле поворотов /аварийки по щелчкам или ищем кнопку аварийки в машине. Убеждаемся что кнопка - С ФИКСАЦИЕЙ. Ищем провод, соединяющий кнопку и реле. Такой провод, на котором  после первого нажатия повисает масса и  после этого начинает мигать аварийка и мигает до тех пор, пока кнопка не будет нажата еще раз И МАССА НА ПРОВОДЕ НЕ ПРОПАДЕТ (напряжение не обязано  подскочить  до +12, но  будет что-то около того). Цепляем к этому проводу любой (-) канал сигнализации, настроенный как  "световые сигналы общий".

посмотрел файл настроек.

В разделе "запуск двигателя" у Вас указано - "тип КПП" - "автомобиль с механической коробкой".

Я вообще удивлен, что у Вас хотя-бы зажигание включается. По идее - БЕЗ ПОДГОТОВКИ к запуску вообще ничего включаться не должно. Внимание вопрос - у Вас реально IST с МКПП? И Вы реально выполняете программную нейтраль при покидании машины и у Вас мотор продолжает работать после извлечения ключа из замка?

Внимание вопрос - у Вас реально IST с МКПП? Коробка автомат, поправлю, спасибо.

И Вы реально выполняете программную нейтраль при покидании машины и у Вас мотор продолжает работать после извлечения ключа из замка? Не пробывал. 

Стартер за работал, но мотор не запускается. 

Возможно должно так как на фото, завтра попробую.

Image 65683

Возможно должно так как на фото, завтра попробую.

А что ж сразу не поправили? И куда правильнее настроить его как ЗАЖИГАНИЕ1.

Если этот провод сигнализации реально примотан к цепи IG2 на замке, то и не будет заводиться, потому что  сигналка будет ОТКЛЮЧАТЬ напряжение на этом проводе на то время, пока крутит стартер, если  в настройках задано "зажигание2". Сколько раз об этом надо написать еще?

И я уже писал выше, что именно с IG2 кормится всё, что  обеспечивает работу мотора.

По итогу -  дали команду на запуск - мозг мотора, форсунки и катушки зажигания запитались напряжением - включилось зажигание. Прошла пауза, начал крутить стартер, НО прежде чем он начал крутить - сигналка сняла напряжения со своих проводов, назначенных как  АСС и  ЗАЖИГАНИЯ2. Стартер старается - крутит, а  мозг мотора не запитан, и форсунки с катушками тоже. Стартер покрутил, прекратил и ... сигналка пошла на второй круг...

Ох непростое это дело - примотать полтора десятка проводов к машине, если речь идет о сигнализации шестого поколения. Их еще правильно настроить надо....

АВАРИЙКУ нашли?


Аварийку сделал.

Не пускался стартер разобрался, надо было на ручник поставить.

Настройки менял, не запускается...

Я так понимаю во время пуска пропадает напряжение Зажигание 2, или какая блокировка, это настройки?

Посмотрите что я не так сделал, файл отправил.E96V2.slc 

зачем Вам при АКПП ручник , да и ещё в кан ? 

убрать надо? и запуститься?

+1

Image 65727

возможно нет . на разъёме замка зажигание сколько проводов стартера .

у меня не возможно отключить стояночный тормоз (галочка не снимается).

на разъёме замка зажигание сколько проводов стартера.

два.

у меня не возможно отключить стояночный тормоз (галочка не снимается).

проблема ...

на разъёме замка зажигание сколько проводов стартера.
два.

фото подключений ....

на фото ОДИН  стартер , у Вас два , что фот не корректно или ............. 

нет все как на фото, извиняюсь не то написал.

что как на фото ?

подключил как на схеме.

+1

а на схеме замок зажигания Ваз 2106 ... проблема ...

у меня такой замок.

а это кто утверждал :

на разъёме замка зажигание сколько проводов стартера.
два

кто врет ? фото разъёма зз сделайте ......

а понял , так всё работает там  - Установка автосигнализации на Toyota Ist 2002  https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/toyota/ist/1723-ustanovka-avtosignalizatsii-na-toyota-ist-2002 там = а у Вас наверно ст и зж1 попутаны ..

хорошо, проверю, но стартер запускается, если наблюдать за запуском то загораются приборы и через секунду запускается стартер на 3 сек, потом все выключается и повторяется, всего три попытки.  

жаль что на автосиги такого видео нет ... а Вас просить  снять видео бесполезно .

видео запуска?

нет хоум видео ... 

+1

ох блин там делов то на 30 минут, я про подключение ЗЗ и программирование.. Авто прямо подарок, тойота тех годов)))))настроек минимум... Можно ещё кофе между делом попить, и покурить отойдя подальше от авто чтобы в салоне дымом не пропахли.... 

+1
ох блин там делов то на 30 минут,

ну топор 9010 + 30 мин сходить за пивом ..

Аварийку сделал.

Слава Аллаху и Господу Богу  нашему Иисусу Христу.


Не пускался стартер разобрался, надо было на ручник поставить.э.

Стопэ-стопэ-стопэ

То есть - если ручник поднять в машине - стартер начинает крутить? А если не поднять ручник - стартер не крутит, но при этом ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ???


у меня не возможно отключить стояночный тормоз (галочка не снимается).

Ну это смотря как снимать...

А что  - к CANу автомобиля примотаны какие-то провода сигнализации? 

И это при том, что вот тут https://can.starline.ru/43/39 автомобиль 2002 года не заявлен.

Если  ни коричневый и коричнево-белый, ни оранжевый и оранжево-белый провода сигнализации к цифровым шинам машины не примотаны, то  на настройки CAN можно не смотреть, тем более, что  в файле настроек в разделе "каналы и CAN" по поводу цифровых шин ТОЧКИ стоят правильно - "интерфейсы CAN": CAN-A -  нет, CAN-B - нет.

Есть дополнительный вопрос -  синий с красной полосой  провод из разъема х1 сигнализации  куда-нить примотали в проводку машины?

Настройки менял, не запускается...

Тупо тыкать настройки наугад - путь только в новые проблемы. Что именно из настроек меняли? Всё подряд?


Я так понимаю во время пуска пропадает напряжение Зажигание 2, или какая блокировка, это настройки?

Любая ошибка. Всего одна. Хоть в подключениях, хоть в настройках - и хана. А если ошибок не одна - совсем труба. По Вашим текущим настройкам оно пропадать не должно. Но гарантировано не пропадает, если задать для  провода сигнализации  настройку  ЗАЖИГАНИЕ1.


Посмотрите что я не так сделал, файл отправил.E96V2.slc

сейчас посмотрю...

Посмотрел.

Вопросы те же:

1) сине-красный провод из разъема Х1 сигнализации куда-нить в проводку машины примотан  (и я его уже задал выше) ?

2) перечислите - куда к каким проводам замка зажигания Вы примотали толстые провода релейного модуля

Image 65734

Не как Вы думаете  (ПО ПАМЯТИ) что Вы так примотали, а идите к машине и  прямо в машине смотрите - куда что примотано на замке  и прямо там рисуйте на бумажку, а потом  пишите сюда.

3) Почему до сих пор в настройках для зеленого  провода релейного модуля не настройка ЗАЖИГАНИЕ1??? А?

4) Почему до сих пор  оранжевый назначен на исполнение АСС??? Он до сих пор примотан к проводу АСС на замке зажигания? З А Ч Е М?

5) По поводу 

если наблюдать за запуском то загораются приборы и через секунду запускается стартер на 3 сек, потом все выключается и повторяется, всего три попытки.

возникает законный вопрос-  куда  в проводку  машины примотали серо-черный провод из  разъема Х1 сигнализации?

6) желтый тонкий провод из разъема Х1 подключили туда же на замок зажигания, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля? По идее это должна быть цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.


    +2

    По-моему проще было кому-то из нас позвонить ему....и быстрее. А то потом очередная статья на D2 "установили с другом за 3 вечера не спеша" ))))

    Это же тойота нулевых, мне кажется я могу в этих машинах цвет провода "на ощупь" определять, не глядя)))

    bahkx, раз хоум видео не получится, сделайте хотя бы фото, что и где от сигнализации подключено. Для базовой работы аз\дз необходимо подключить 8 проводов, не поленитесь сделать 8 фотографий: 

    1) ЗЗ (я понимаю что все уже замотали, размотайте, а то мы до нового года будем иста запускать) на нем должно быть 5 проводов от силового модуля. Это 5 фотографий либо одно "групповое" фото если на нем все будет видно

    2) ор\фиол, желтый, сер\чер. Это еще 3 фото

    3) раз сигнализация "в эфире" питание блока можно не фотографировать

    То есть - если ручник поднять в машине - стартер начинает крутить? А если не поднять ручник - стартер не крутит, но при этом ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ???

    ВЕРНО.

    А что - к CANу автомобиля примотаны какие-то провода сигнализации?

    НЕТ.

    Есть дополнительный вопрос - синий с красной полосой провод из разъема х1 сигнализации куда-нить примотали в проводку машины?

    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

    Тупо тыкать настройки наугад - путь только в новые проблемы. Что именно из настроек меняли? Всё подряд?

    МЕНЯЛ ЗАЖИГАНИЕ 1 НА ЗАЖИГАНИЕ 2 И НА ОБОРОТ. 

    куда в проводку машины примотали серо-черный провод из разъема Х1 сигнализации?

    ТАХОМЕТР.

    желтый тонкий провод из разъема Х1 подключили туда же на замок зажигания, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля? По идее это должна быть цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.

    ЗАЖИГАНИЕ 1.

    Фото сделаю завтра.


    Есть дополнительный вопрос - синий с красной полосой провод из разъема х1 сигнализации куда-нить примотали в проводку машины?

    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

    Стало понятнее. Мне можно на ТНТ в экстрасенсы подаваться - шансы у меня есть. Если не хотите каждый раз для обеспечения автозапусков поднимать ручник, то отмотайте сине-красный оттуда, куда он примотан и  в настройках для сине-красного выберите вариант "функция не назначена". Тогда машина будет заводиться  сигнализацией БЕЗ ПОДЪЕМА РУЧНИКА.

    Тупо тыкать настройки наугад - путь только в новые проблемы. Что именно из настроек меняли? Всё подряд?

    МЕНЯЛ ЗАЖИГАНИЕ 1 НА ЗАЖИГАНИЕ 2 И НА ОБОРОТ.
    Толку ноль от этого... Другое надо делать, другое...

    Делайте фотографии  замка зажигания, о которых попросил Alexey_NSK.

    Будем смотреть - что и куда Вы  примотали...Так больше толку будет. Увидим - что и куда Вы примотали - скажем - что и как надо  поменять в настройках.


    куда в проводку машины примотали серо-черный провод из разъема Х1 сигнализации?

    ТАХОМЕТР.

    К У Д А конкретно в проводку машины - в каком месте и к проводу какого цвета. Фото давайте! 

    желтый тонкий провод из разъема Х1 подключили туда же на замок зажигания, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля? По идее это должна быть цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.

    ЗАЖИГАНИЕ 1.

    Надеюсь речь  о том месте, куда примотан желтый толстый провод релейного модуля сигнализации...

    Фото сделаю завтра.

    Ждем.

    Ура сделал.

    Причина простая, не внимательность, только не ругайте.

    Бывший владелец в разъём замка зажигания поменял местами провода ACC и Зажигание 1(не пойму зачем), а в настройках ACC отключалось во время старта и не пускался двигатель , провод стартер был совершенно другого цвета (во время монтажа меня это не насторожило, возможно сломали и заменили что под руку попало).

    Собрал разъём ЗЗ как положено по схеме к авто и все работает. 

    Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Старик  и Alexey_NSK.

    Ну и славно. Спасибо, что сообщили.

    Согласен...самое лучше это когда в финале есть обратная связь. А то исчезают и не понятно решися вопрос не решился вопрос.