0

Outlander 3 2022 (сборка Китай) Автозапуск по CAN

grinrzn 1 month ago updated by Старик 1 month ago 25

Добрый день, подскажите, есть ли решение данной ситуации. Автомобиль Mitsubishi Outlander 3 2022 года сборка Китай. Не срабатывает автозапуск по CAN шине, включает зажигание -  стартер не крутит. В ETACS функционал автозапуска активировал. Подскажите, удалось ли кому то завести ее через CAN, а не по силе?

Не было такого китайца в работе - не пробовал - не знаю. Последнее время машины на установку очень редко заезжают. Всё больше по автоэлектрике...

Какую модель сигнализации пытаетесь установить?

Что под  капотом у машины? (бензин/дизель/гибридная установка) 

И чем машина заводится вручную? (ключ зажигания/кнопка ПУСК/вертушок IntellegenKey)

starline s96v2, бензин 2 литра, кнопка старт-стоп. В авто установлен блок телематики штатный, пробовал полностью отключать, пробовал рвать кан на время автозапуска

бензин 2 литра, кнопка старт-стоп. 

машина и без того, что она  сделана в Китае - непростая,  а китайская версия может иметь  свои коды-шифры в шине CAN. Прошивки, выложенные на сайте, тестировались на машинах , выпущенных для Российского рынка и предназначены для них. Работа в машинах других рынков не гарантируется.


В авто установлен блок телематики штатный,

Это еще больше усугубляет ситуацию, так как  этот блок вполне может вступать в конфликт с автозапуском.

пробовал полностью отключать, пробовал рвать кан на время автозапуска

Эти решения апробированы и стопроцентно применимы к автомобилям брендов Toyota\Lexus. Насчет  их работоспособности в MMC лично у меня уверенности нет...

Подозреваю, что  побороть такой букет сможет не каждый  установщик-профи. Ну если без похорон ключа. С аналоговым обходом иммо с похоронами ключа справятся многие... 

ЗАОЧНО Вам точно не помочь... С происходящим в машине надо работать ВЖИВУЮ что называется в режиме "онлайн".

да я завел ее по силе, с обходчиком по CAN (ключ не хоронил), но это как то не эстетично) хотелось что бы и запуск был по CAN) думал вдруг кто уже сталкивался, есть информация какая то)


к стати, весь функционал по CAN поддерживает, не каких отличий (правда не использовал кнопки авторизации и так же не использовал гибкую логику для подогрева зеркал и стекла, по этому не могу с уверенностью сказать что будет работать этот функционал)

машина и без того, что она сделана в Китае - непростая


И чем же она непростая?) не пойму не как)

и файл настроек не сохранился ...

файл настроек брал с сайта starline

ссылка ...

возможно я что то не так сделал, по этому написал, я отключал обходчик(как указано на странице)

так этот файл для запуска по силе , не по кан ..

ну я правил этот файл(настроек конечно же не сохранил, там нужно отключить обходчик)

если есть файл настроек, поделитесь) 

там нужно отключить обходчик)

так не отключит , а ....

ох москва .... , вышел из темы .

И чем же она непростая?) не пойму не как)

В машину MMC Dingo 2002 года с правым рулем, замком зажигания и без иммобилайзера  не пробовали сигнализацию  StarLine A93v2 установить? Вопрос риторический. Отвечать не обязательно.

ЗАОЧНО Вашу проблему с  машиной 2022 года при установке системы охраны шестого поколения  скорее всего не решить...

Слишком много нюансов при подключениях-настройках этих систем. Малейшая ошибка (всего ОДНА), даже если всё возможно сделать - умножает на ноль всё остальное, сделанное верно. Найти такую ошибку, не имея файла  текущих настроек и доступа к наделанному в машине - та еще задачка. Ну не экстрасенсы мы...

А примотать провода сигнализации к машине по картинкам из интернета и залить  в блок готовый файл настроек - это не установка. Не, не установка сигнализации... Без обид.

S96V2_CAN.slc


да вот файл настройки)

А примотать провода сигнализации к машине по картинкам из интернета и залить в блок готовый файл настроек - это не установка. Не, не установка сигнализации... Без обид.


Не каких обид, но не все установщики так приматывают провода сигнализации к машине как это делаю я (а делаю это только для себя, и на своих авто), я видел установленые сигнализации, и вот как раз это можно назвать примотать к машине))) Не подумайте что камень в огород установщиков, но видимо я видел только не особо успешные кейсы, но видел и крутой монтаж, но только на ютуб правда))).  Я прекрасно понимаю, есть нюансы с каждым авто, форум вроде для этого и создан, что бы делиться этими моментами. 

По факту у меня работает по силе, и можно просто забить, и пользоваться так, но мне просто интересно, если есть такая возможность - попробовать запускать по CAN (плюс лишние провода убрать). Одного не могу понять, если она врубает зажигание, то остается иммо и стартер.  Я искал информацию по этому авто на китайских сайтах, и на сколько я понял, у них через блок телематики можно через приложение запускать авто. 

Если по силе с обученым обходчиком (я называю так сам блок сигнализации, который умеет делать обход, не каких еще девайсов не используется) она заводится без проблем, значит иммо сигнализация по кану обходит, а стартером крутить она не может, мне кажется какая то мелоч, но удаленно это сложно решить, прекрасно вас понимаю. 

Насколько понимаю, для таких целей используется анализатор CAN + опыт человека, без этого не куда.

Посмотрел файл настроек. 

У Вас в настройках CAN стоят галки и  напротив "запуск по CAN" и  напротив "обход иммобилайзера по cAN".

Ничего не напрягает в таком состоянии дел?

Если нет, то  прочтите внимательно всё, написанное тут https://can.starline.ru/43/27/8367 по поводу запуска по CAN.

Дальше  я даже смотреть не стал...

Image 65677

вот так так пробовал делать, и снять галку на странице настроек кан и выводов напротив обход иммобилайзера по cAN, результат один, зажигание включается, стартер молчит

Понятно. Я  Вам про Фому. Вы мне про Ярёму.

Я про какой раздел  настроек Вам написал?

У Вас в настройках CAN стоят галки и напротив "запуск по CAN" и напротив "обход иммобилайзера по cAN".
Ничего не напрягает в таком состоянии дел?

А Вы мне скрин из какого раздела  приводите? Ну раз скрины пошли в ход, то... 

я Вам написал об этом

Image 65681

Это на вкладке настроек "каналы и CAN" (самая  первая из всех)

Малейшая ошибка (всего ОДНА), даже если всё возможно сделать - умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

А вот ЭТО

Image 65682

нашлось вот  тут   https://can.starline.ru/43/27/8367 и  я Вас уже отправлял по этому адресу...

прекрасно! Эту галочку отключаешь, сохраняешь конфигурацию в блок, скачиваешь конфигурацию -открываешь ее в проге и она опять там активна) Бага или фича?)

и снять галку на странице настроек кан и выводов напротив обход иммобилайзера по cAN,

я же написал что на странице кан снимал галочку, а вчера выяснилось что она не снимается, когда конфигурацию выгружаешь
 

Эту галочку отключаешь, сохраняешь конфигурацию в блок, скачиваешь конфигурацию -открываешь ее в проге и она опять там активна) Бага или фича?)

На последний вопрос у меня ответа нет. Я такого пока не наблюдал при своих установках.  Ни багов и фичей. Сохраняется и открывается то, что я изменил и сохранил. Куда важнее - что в блоке   реально из настроек остается после всех экспериментов. Разумные люди (если  начинаются какие-то непонятки) сносят всё и заливают заново.  И настраивают всё заново. Я о прошивке CAN.

При  своей работе с чужими машинами предпочитаю всё делать с ноутбука по шнурку, а не по БлюТупу по воздуху.

Экспериментируйте. Как должно быть - Вы теперь  знаете точно.  ЗАОЧНО большего для Вас сделать невозможно.