0

JAC JS6, 2022 -

ivanmelnikov 2 months ago updated by Старик 2 months ago 1

Владею jac js6. Очень хочу реализовать закрытие люка при постановки на охрану. В плафоне на крыше есть коричнего-красный провод 10 контакт, при подачи на него массы на 1с люк закрывается, но если после выключения зажигания открыть дверь, то люк закрываться перестает. С пульта при удержании кнопки люк и окна закрываются. Возможно как-то реализовать функцию закрытия люка при постановки на охрану с помощью доп канала и гибкой логики? Функцию Комфорт включить не могу, т.к. перестанет работать Slave по Can.
Есть вероятность что люк будет закрываться если выйти из машины при поддержке зажигания, т.к. двигатель какое-то время будет продолжать работать после выхода из авто

Владею jac js6. 

Автомобиль в работу ко мне не заезжал. Опыта решения задач по нему у меня нет. Поэтому ЗАОЧНО могут только наметить  возможные пути для поиска решений.

Очень хочу реализовать закрытие люка при постановки на охрану. В плафоне на крыше есть коричнего-красный провод 10 контакт, при подачи на него массы на 1с люк закрывается, но если после выключения зажигания открыть дверь, то люк закрываться перестает. 

Значит  машина снимает питание с силовых цепей закрытия люка. Надо искать  в тех же разъемах вокруг люка  достаточно толстый провод, на котором до открытия двери +12 есть, а после открытия двери  плюс пропадает.


С пульта при удержании кнопки люк и окна закрываются.

Электроника машины по команде через радиоканал ключа снова подает питание на тот самый провод питания  силовых цепей  люка.

Возможно как-то реализовать функцию закрытия люка при постановки на охрану с помощью доп канала и гибкой логики? 

Можно.  Надо обеспечить  блок управления закрытием люка  питанием на время, достаточное для закрытия люка и подать короткий импульс на тот самый коричнево-красный провод закрытия после этого . Но как реализовать подачу питания  без фатальных последствий для штатной электроники - ЗАОЧНО не смогу  подсказать - с машиной надо работать ВЖИВУЮ.


Функцию Комфорт включить не могу, т.к. перестанет работать Slave по Can.

....

Есть вероятность что люк будет закрываться если выйти из машины при поддержке зажигания, т.к. двигатель какое-то время будет продолжать работать после выхода из авто

Если  ставится что-то из шестого поколения, то  можно пытаться написать ГЛ, поддерживающую работу мотора после покидания машины и постановки на охрану. Но опять же решать задачу и ставить эксперименты лично я готов только ВЖИВУЮ. Иначе  можно просто что-нить спалить в машине...

И еще - как бы соблазнительно ни было  подать  напряжение прямо на моторчик закрытия  люка мимо всей электроники машины - у этого решения "в лоб" есть серьезный минус - точно подобрать время, необходимое для  полного закрытия люка  проблематично, так как  это самое время сильно  зависит от многих трудноучитываемых факторов - степень заряженности аккумулятора, густение смазки в механизме от  загрязнения и окружающей температуры, износ механизма (со временем). А если  задать время "с запасом",то после полного закрытия  моторчик будет стоять под напряжением с перегрузкой (при штатной схеме управления  его  останавливает  автоматика, отслеживающая подскок тока). 


В принципе если  купить двухканальный ДОВОДЧИК стекол и встроить его одни из каналов в цепь моторчика люка - это будет  наверное самым простым решением ( в доводчике стекол есть  схемка отключения канала по подскоку тока в цепи моторчика)...  Можно купить и четырехканальный доводчик, но... куда девать  еще целых три канала?