0

A63 периодическое срабатывание после постановки на охрану ключ на лобовом в брелке и мигание

2 месяца назад обновлен Старик 1 месяц назад 7

Собственно вопрос такой - раз или два в год после постановку на охрану срабатывает сигналка из индикаций - только ключ и мигание, все перепроверил - даже салонный свет включал/выключал, может полгода работать нормально - потом 3-4 дня приходится принудительно жать на первую или вторую кнопку брелка ибо орет… кан/лин отсутствует, простейшее подключение, логан 1….

решил здесь попробовать спросить - гугл и инструкция к сигналке ясности не внесла. Подскажите - куда копать))))) спасибо

после постановку на охрану срабатывает сигналка из индикаций - только ключ и мигание

ключ за лобовым стеклом маФынки на экране брелока означает, что сигнализация видит ВКЛЮЧЕННОЕ  ЗАЖИГАНИЕ.

гугл и инструкция к сигналке ясности не внесла.

в инструкции должно быть  - что этот значок означает

Включение зажигания во время охраны - это повод ОРАТЬ ТРЕВОГУ, так как   после включения зажигания следующим шагом идет запуск мотора и ...УГОН. Поэтому орать  при обнаружении включения зажигания (как и при  обнаружении открытия двери, капота или багажника, а так же от нажатия тормоза) - это основная функция СИГНАЛИЗАЦИИ - сигнализировать владельцу о покушении на его машину. И  это тоже должно быть  в инструкции в разделе про индикацию тревог...

А вот почему  вдруг ни с того ни с сего сигнализация ДУМАЕТ, что в машине во время охраны включилось зажигание - надо разбираться. Особенно - если реально этого включения нет... Или оно ЕСТЬ? 

Подскажите - куда копать)))))

С учетом 

кан/лин отсутствует, простейшее подключение, логан 1….

копать надо  в сторону произведенных подключений...

1) куда-как-зачем подключен желтый тонкий провод "контроль зажигания".

2) что происходит в той точке проводки машины в момент охраны

3) что за программы гибкой логики написаны и что они вызывают на борту (возможно они вызывают появление +12 в той точке, куда подключен желтый тонкий "вход  контроль зажигание")

4) Вполне возможно - начавшиеся проблемы (если их много лет не было и вдруг они ни с того ни с сего начались)

нужно искать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/113676-vopros-pro-dopolnitelnyie-kanalyi-i-avtozapusk


Гораздо больше можно сказать посмотрев на произведенные подключения и настройки. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам с опытом и знаниями, занимающимся установками сигнализаций не год, не два и даже не пять. А лет 15-20...

понял, буду разбираться, просто непонятно, почему временной промежуток такой долгий, по поводу установщиков сигнализаций - год назад проездил по разным точкам, в том числе с опытом - сказали все у вас нормально, так что проще самому все проверить. Спасибо большое за ответ

проблема старая, почти 4 года ей, просто решил наконец до ума этот момент довести, если опять на полгода пропадет, то так все и останется до следующего раза…

желтый провод - это на колодке x4, который по схеме описан как вход зажигания, верно?

Еще раз всем привет - нашел время позаниматься вопросом из шапки - 3 раза включил - поставил на сигналку - все работает идеально…. Не орет. Разбирать под корень и перекоммутировать? Может быть в реле проблема? Подскажите куда смотреть пожалуйста

Еще раз всем привет - нашел время позаниматься вопросом из шапки - 3 раза включил - поставил на сигналку - все работает идеально…. Не орет. Разбирать под корень и перекоммутировать? Может быть в реле проблема? Подскажите куда смотреть пожалуйста


Ответ уже дан -  смотреть на произведенные подключения... Только смотреть должен тот, кто поймет - что не так...

Главный вопрос - куда сейчас примотан тонкий желтый из разъема Х4 сигнализации...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho