0

Не открывается дверь при снятии с охраны на автозапуске

Константин D 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 6

День добрый. С недавнего времени сигналка начала не открываться при снятии с охраны на автозапуске. Приходится глушить с брелка и открывать с брелка.
Данные от которых можно отталкиваться:
-все функции в отдельности сами по себе работают.  Ставится на охрану / снимается   
-никакие заглушки ремня не используются и ремнем пользуются правильно

-Судить о неправильной установки не могу так как лет 10 отработало исправно.


Некоторые моменты которые могут навести на мысли но не складываются у меня в голове.
Иногда на брелке вижу надписи r99  и на запущейной вроде r 20 

какое авто? Марка модель год, коробка, чем заводится. Пока ничего не ясно

возможно, на борту авто, при автозапуске включаются китайские гаджеты (регистратор, магнитола, и т.д), которые создают помехи для приема-передачи радиосигнала. 

какое авто? Марка модель год, коробка, чем заводится. Пока ничего не ясно

+100/500

возможно, на борту авто, при автозапуске включаются китайские гаджеты (регистратор, магнитола, и т.д), которые создают помехи для приема-передачи радиосигнала.

Против этой версии выступает заявление

Приходится глушить с брелка и открывать с брелка.

То есть команда на глушение проходит на ура. 

более того  - и фраза

С недавнего времени сигналка начала не открываться при снятии с охраны на автозапуске.

скорее всего означает что  не происходит ОТПИРАНИЕ центрального замка машины. Но это оне значит, что при этом охрана не снимается . То есть команда на снятие с охраны скорее всего проходит,  с охраны машина снимается, но вот ЦЗ автомобиля не отпирается...

Обычно такое происходит в  некоторых Toyota при определенном варианте подключения управления ЦЗ при условии, что  мотор заведен и   застегнут ремень безопасности  водителя или  воткнута "затычка". Но...

никакие заглушки ремня не используются и ремнем пользуются правильно

Так что:

1)   марку-модель-год автомобиля, тип КПП,  чем машина заводится штатно вручную (замок зажигания, кнопка Start, вертушок IntellegenKey). 

2) как давно сигнализация стоит в машине?

3) а попутно - что  последнее делали с машиной накануне того, как это  С недавнего времени  проявилось впервые.  (Кузовной ремонт, посещение дилера, какие-то ремонты электрики в машине и т.д.и т.п)

И надо понимать, что ВЖИВУЮ решить вопрос было бы куда проще. Заочно мы сможем только ДОГАДКИ строить. А они могут не иметь ничего общего с реальными причинами... Если  есть хоть какие-то установщики поблизости - куда проще съездить к ним.

1) toyota corolla e150 2013года механика заводится с замка зажигания. 

2) Сигналка стоит уже 10 лет

3) Вроде бы ничего такого что могло повлиять на электрику.  Один раз был случай.  Имелись китайские брелоки в запасе, после перепривязки неделю все работало. Но потом вернулось. 

Есть мысли попробовать сбросить настройки Сигналки на заводские и настроить заново. Как думаете есть смысл? 

1) toyota corolla e150 2013года механика заводится с замка зажигания.

Простой автомобиль для установки сигнализации по аналоговой схеме

2) Сигналка стоит уже 10 лет

значит сигнализация скорее всего оригинал.

3) Вроде бы ничего такого что могло повлиять на электрику. 

возраст... 10 лет - это  уже не шутка.

Есть мысли попробовать сбросить настройки Сигналки на заводские и настроить заново. Как думаете есть смысл?

Только при условии, что у Вас есть  таблица с отметками - как оно настроено сейчас.  Но  куда правильнее найти - куда в проводку машины подключены провода сигнализации из её разъема Х2 и  подключиться к проводу отпирания светодиМодной контролькой

Image 65534

Если  зеленый глазок будет вспыхивать  при подаче команды на отпирание и при заглушенном и при  заведенном моторе, то проблема не в сигнализации и не в её настройках, а в том, что машина НЕ РЕАГИРУЕТ на эту команду, если у неё заведен мотор. 

Такое чаще всего  при затычках в ловушках ремней или застегнутых ремнях. ИЛИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ контроля ремня в машине.

Посмотрите на приборную доску - при включенном зажигании/заведенном моторе  на приборной доске  горит символ "пристегни ремень" при незастегнутом ремне? Если НЕ ГОРИТ, то это ОТВЕТ - в чем дело. Повреждена проводка под водительским сиденьем или просто не воткнута одна из фишек  под ним. Ну или  есть повреждение именно цепи контроля ремня по пути от водительского сиденья до блока BCM или даже в самом блоке...

Грамотный автоэлектрик в помощь.

Если индикатор работает четко: ремень не пристегнут - индикатор светится, ремень застегнули-  индикатор погас, то  тогда  рыть надо  вокруг.... кнопок на ключе от машины. Всё дело в том, что "лентяйка" - радиоуправление центральным замком машины  с кнопок на ключе может вступать в конфликт с управлением  с личинки замка в  двери водителя (к цепям которого чаще всего подключают управление ЦЗ со стороны сигнализации).

Несколько раз заприте-отоприте машину кнопками на ключе от машины. Затем проделайте тоже самое  поворотом ключа в  личинке замка на двери водителя. Последнее проделайте в том числе и при заведенном моторе (можно как раз в охране с брелка сигнализации завести). Если  ключом  будет отпираться только водительская дверь при заведенном моторе, то поезжайте-ка к автоэлектрикам. Пусть они выводят электронику машины из ступора...

Спасибо. Буду разбираться и проверять все узлы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho