0

Honda STEPWGN RP1 2015г. Старт-стоп. Бесключевой доступ

kdr19964 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 3

Всем привет! Установлена сигнализация Starline s96v2. Периодически подвисает статус включенного зажигания и соответственно при постановке в охрану со штатки, да и с сигналки, статус в приложении не меняется. т.е. нет купола над машиной и не работает ДЗ и режим "свободные руки". Лечится повторным включением и выключением зажигания. При оставлении автомобиля с работающим двигателем (при поддержке зажигания) и последующим глушением, остается приборка в режиме ACC, с работающей магнитолой. Что это может быть и как с этим бороться? Читал такую же ситуацию на тигуане, но там не отписался человек, что конкретно ему изменили в настройках. Подключена по картам starline. CAN и прошивка блока обновлены до последних версий. Скрин с тигуаном приложу, для описания проблемы. Файл настроек тоже прилагаю.

Image 65508

Image 65509

 S96V2.slc

Так как  по Вашей машине не заявлена мягкая посадка (то есть  полноценный перехват  с автозапуска на штатную работу всех систем на борту) - Вам придется отказаться и от ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ для охраны с заведенным двигателем...

Что касается  других проблем -  с зависаниями АСС, нечтениями зажигания т.д., то  посмотрев Ваш файл настроек, задам вопрос - ПОЧЕМУ у Вас в разделе "запуск двигателя"   в пункте "система запуска двигателя" задано - START-STOP. Ведь Вы выбирали настройки не в меню машины, а в меню сигнализации и настройки касаются того, КАК МАШИНУ БУДЕТ ЗАВОДИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Цепи автозапуска как подключили? Так https://can.starline.ru/data/scheme/7893416e430f2771338a7607edcaa1d955891023.pdf

Ну что это за цепи? ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР? Это цепи - как НА замке зажигания Так называемые - СИЛОВЫЕ ЦЕПИ. 

Задайте ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в "системе запуска" в настройках и жизнь наладится. Хотя я бы  еще убрал галку в настройках CAN с контроля зажигания и ... сделал аналоговое подключение желтого тонкого  провода из разъема Х1 сигнализации к той же цепи, куда  подключен желтый толстый провод релейного модуля...

Тем более, что и в настройках "каналов и CAN" Вы задали настройки для желтого, синего и черно-желтого проводов разъема Х2 именно эти настройки.

Надеюсь - сине-белый провод релейного модуля (если он нового образца - ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ) Вы не забыли примотать к красному толстому проводу релейного модуля... Если не примотали - на синем толстом проводе никогда не появится +12 вольт...

И  еще - гибкую логику перепишите.  Уберите  условие - сделайте БЕЗ УСЛОВИЙ. В настройках импульса  задержку сделайте  не 20 сек, а не более 2-3 сек, сам импульс не 300мс (0,3 сек), а хотя-бы 1000мс (1 сек) и поубирайте галки ИГНОРИРОВАНИЯ ЗОН ОХРАНЫ во время работы канала! 

Надеюсь фиолетовый провод подключен не к кнопке запуска двигателя, а всё-таки к кнопке i-Stop...

Всё остальное   особо не смотрел. Может и другие ошибки есть...

Надеюсь - сине-белый провод релейного модуля (если он нового образца - ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ) Вы не забыли примотать к красному толстому проводу релейного модуля... Если не примотали - на синем толстом проводе никогда не появится +12 вольт...

Подключено, как положено. 

Надеюсь фиолетовый провод подключен не к кнопке запуска двигателя, а всё-таки к кнопке i-Stop...

Гибкая логика работает через реле, а с него уже к кнопке. К её работе вопросов нет.

Задайте ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в "системе запуска" в настройках и жизнь наладится. Хотя я бы еще убрал галку в настройках CAN с контроля зажигания и ... сделал аналоговое подключение желтого тонкого провода из разъема Х1 сигнализации к той же цепи, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля...

Попробую сделать так. Спасибо за подсказку!

Есть ли вообще вариант отключения поддержки зажигания?


Есть ли вообще вариант отключения поддержки зажигания?

Сначала сделайте правильные настройки цепей запуска - не исключено, что проблема сама уйдет. Она вполне может быть  следствием неверных настроек запуска.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho