0

Starline S96V2 зависла в режиме "Запрет поездки" и несколько вопросов по функционалу.

Dark_Jones 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 15

Добрый день!

Сигнализация: Starline S96V2 (ПО: 2.36.1, CAN: 6.5.3.82202)

Машина: Hyundai I30 PDE 2019 АКПП

Установка: питание, CAN-A, CAN-B, LIN-A, автозапуск (зажигание 1 и 2, АСС, стартер) - через комплектный модуль реле, кнопка валет со светодиодом и модуль GPS. Всё согласно установочным картам.

Дополнительно подключён видеорегистратор.

Сирена, датчик температуры двигателя и концевик капота - не подключались. Дополнительные блокировки не подключались (но планируются).

Ситуация: снял машину с охраны (штатным брелком), сел, включил зажигание и сработала тревога: "включено зажигание в режиме охраны" (это увидел в логах приложения). Машина сигналит бибикой (сирену не ставил), телефон звонит (тут моя ошибка - я в панике отбил звонок и не знаю, что мне сигналка хотела сказать). Почему включилась охрана - ХЗ, но допускаю, что случайно мог нажать кнопку "охрана" когда садился. Поставил на охрану, снял, сигналка заткнулась. После чего не смог завести машину: стартер крутит, но не "схватывает".

Вижу, что не загорается лампа иммобилайзера. Считываю ошибки Car Scanner'ом (ELM'ка) и вижу "нет связи с антенной иммобилайзера" (код уже не помню). Решаю, что нужно попробовать через автозапуск: сигналка же посылает сигнал на разблокировку через LIN напрямую, минуя антенну иммо. Не завелась (лампа иммо не горит).

Приложение при этом показывает "снято с охраны", никаких запретов поездки - нет.

Начал думать, что машина заблокировалась из-за просроченного ТО (пишет "ТО минус 6 дней"), но это бред.

Отключил через Starline Master блокировку двигателя по CAN. Не помогло.

Вызвал помощь на дороге от ADAC. Пока она ехала, решил через Starline Master перезагрузить сигналку. И - помогло! Пришлось перед человеком от ADAC извиняться за "ложный вызов".


Вопросы по ситуации:

1. Это и есть "запрет поездки" по CAN? Блокировка работы штатного иммобилайзера или она должна действовать по-другому (лампа иммо горит, но двигатель всё равно не заводится)?

2. Почему в приложениях (пользовательском и мастере) ничего не отображалось?

3. Почему сигналка залипла в режиме блокировки и помогла только перезагрузка?

----------

Вопросы по функционалу:

1. Перестал работать сигнал (который "би-би"). Раньше работал, но с какой-то из версий прошивки перестал (не отследил с какой). Планируется ли исправление?

2. Как настроить сигналку, чтобы я мог без метки подойти, открыть багажник (со штатного брелока), что-то достать/положить и закрыть багажник без авторизации владельца и срабатывания тревоги?

Или открыть машину, посадить жену, а самому уйти не оставляя метку в машине.

Хочется, чтобы авторизация запрашивалась не с момента снятия с охраны или открытия дверей (в разных местах по-разному говорится), а с момента включения зажигания.

3. Работа турботаймера удивляет. Срабатывает не всегда, но, как я понял, он и не должен всегда включаться, а когда машина перед заглушением "хорошо поработала". Например, резкие ускорения перед парковкой или долго ехал по автобану со скоростью 150+, а потом запарковался... Но почему турботаймер может включиться, если я пришёл, завёл машину на пять минут, вытащил ключ, а мотор продолжает работать? Я же не "отжигал" на трассе - что там нагрелось у турбины?

Написали много, а главного нет. Нужен файл настроек с расширением SLC. Тогда хотя бы появится шанс сопоставить написанное с напрограммированным...

В формат SLC не нашёл. Вообще кнопки "сохранить в файл" или "поделиться" серенькие и не доступны к нажатию.

Сохранил в PDF. Хотя там номер автомобиля и прочая личная информация...

Ещё попытался выгрузить лог, появилось уведомление, что настройки выгружены и началась выгрузка лога. Длилась долго, несколько лет, и в итоге зависло. То ли сига, то ли Мастер.

Попытался найти куда сохранились настройки - безуспешно: Андроид умеет хранить тайны. Где этот файл обычно лежит?

Подозреваю, что всё очень просто (например, зайти в раздел "Диагностика", тапнуть пять раз в левом нижнем углу и три раза в правом нижнем углу - появится запрос сохранения настроек), но поиск по форуму (отдельно поиска тоже не нашёл, но ведь при создании темы появляются рекомендации - это и есть Поиск?) и Яндексу ничего не дал: просто общие темы "как настроить".


Поэтому вопрос: как в Андроид Мастере активировать кнопки "сохранить в файл" и/или "поделиться"?

Или только цеплять ноутбук?

В формат SLC не нашёл.

В формат SLC не нашёл.

Так  их не будет, пока не сохраните...


Вообще кнопки "сохранить в файл" или "поделиться" серенькие и не доступны к нажатию.

Надо как-то сделать так чтобы подчеркнутое стало не сереньким, а синеньким...

Например изменить одну  из настроек  и кнопка станет синей, позволяя сохранить  изменения.

А потом , после сохранения - вернутьвсёвзад - сделать настройку - как было. Но система увидит. что настройки изменились и предложит  сохранить их снова... Главное потом не запутаться - где же тот из файлов, в котором правильные настройки...

Однако вопрос вопросов - куда же сохранится файл из мобильной версии "мастера". Я всегда пользуюсь для настроек ноутбуком. У меня сохраняется в ноутбук...

Надо как-то сделать так чтобы подчеркнутое стало не сереньким, а синеньким...

Например изменить одну из настроек и кнопка станет синей, позволяя сохранить изменения.

Это я пробовал. Благодаря совету Ё-Моё у меня появилось подозрение почему они серенькие. Вечером проверю и, если получится, прикреплю настройки.

Сохранил в PDF

так выкладывайте , пока есть время посмотреть .

Вот, получилось!

Всё дело в непродуманной опции, из-за которой грузятся не все настройки, а только постранично. Сама идея - хорошая, но реализация... хм... Можно было не "засерять" кнопки до загрузки всех настроек (или отключения опции), а при нажатии "Сохранить..." или "Поделиться" вывести сообщение "Не все настройки загружены! Для сохранения настроек необходимо загрузить все настройки! Это займёт пять секунд: Продолжить?"

Настройки

Посмотрел настройки.

1) У Вас  ни один из  ВХОДОВ не назначен на чтение ни одного из статусов. Понадеялись, что "нуФсёНупрямпАканУ"?

Рекомендую почитать  тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html , в том числе  информацию по ссылкам, что там попадутся. Самое главное написано на стр 3 и 4

2) У Вас машина с  замком зажигания или с кнопкой START?

3) Для безопасного использования функции SLAVE требуется  как минимум "блокировка keyLess" в отсутствии  метки сигнализации, а как максимум "подпор штатного радиоканала". Через CAN по Вашей машине первое не заявлено. Значит нужно лезть в проводку и делать физическую блокировку

Что это такое и  как работает - тут  https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html Если не сделать  блокировку ШРК, то в охране остается серьезная ДЫРА...

4) В разделе "основные параметры" в подразделе "метка" дальности обнаружений и потерь-  это не метры. Это  условные ПОПУГАИ дальности. Чем больше - тем дальше. Но реальные метры будут сильно зависеть от многих факторов. Начиная от того  -  как сильно глубоко запрятан блок в металле кузова и насколько близко блок в принципе к металлу и заканчивая внешними помехами  и даже состоянием батарейке в метке...

Цифры у Вас сильно малые, особенно - что касается телефона в качестве метки. 

Если  описанное Вами

снял машину с охраны (штатным брелком), сел, включил зажигание и сработала тревога: "включено зажигание в режиме охраны" (это увидел в логах приложения).

было именно  при использовании телефона в качестве метки, то  это практически ответ... Да и  работа родной метки  при блоке сигнализации , примотанном прямо на металле или запрятанном ПОД МЕТАЛЛ в недрах торпедо-  даже на максимумах настроек будет сильно нестабильной, как и вообще связь с блоком  в принципе. Даже через GSM... Еще и всякие другие неприятные "чудеса" могут быть.

Нельзя блок  глубоко в металл закапывать.... и близко к металлу размещать. Над блоком вообще металла быть не должно...

5) В разделе "основные параметры" в подразделе "режимы работы" в функции " Разрешение обработки педали тормоза  и стояночного  тормоза при выключенном зажигании" Вы поставили галку. Рекомендую проверить (используя режим "диагностика " StarLineМАСТЕРа) - а читает-ли  у Вас сигнализация эти статусы ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании... Если НЕ ЧИТАЕТ (что скорее всего), то с учетом п.1 выше либо уберите галку либо сделайте физические подключения сине-красного и оранжево-фиолетового проводов сигнализации в их заводской настройке...

6) Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал всегда -  в разделе "запуск двигателя" попробуйте убрать галку с  "подтверждения  правильности настроек контроля работы  двигателя" в функции "контроль работы двигателя"

7) Вы написали

Установка: питание, CAN-A, CAN-B, LIN-A, автозапуск (зажигание 1 и 2, АСС, стартер)

но я не увидел в Ваших настройках ни одного канала, назначенного для дубляжа АСС. Так  подключение  к этой цепи есть или нет?

Это что нашел я . Если кто-то из коллег что-то добавит по своим наблюдениям  -  учтите и их комментарии...

Что касается вопросов по функционалу-  это я уже вечером напишу. Мне пора на смену на химкомбинате. У нас 6.30 утра...

1) У Вас ни один из ВХОДОВ не назначен на чтение ни одного из статусов.

Смотрел по диагностике - читает. Но, конечно, может только при включённом зажигании. Проверю.


2) У Вас машина с замком зажигания или с кнопкой START?

С замком.

3) Если не сделать блокировку ШРК, то в охране остается серьезная ДЫРА...

Это изучу, спасибо. Ещё и сигнал блокировки выведен (с проводом зажигания), но ещё никуда не подключен. :)

Но это тогда я не смогу штатным брелоком пользоваться? Понимаю, что легко взламывается, но удобнее, чем тугую кнопку на метке жать.

Но живу там, где на редких парковках висят таблички с надписью "Пожалуйста, если паркуетесь здесь - закрывайте автомобили: были случаи воровства".

Если еду, скажем, в Прибалтику или Россию - есть блокиратор руля "Перехват".

4) В разделе "основные параметры" в подразделе "метка" дальности обнаружений и потерь- это не метры.

Это в курсе. Я уже не помню как настраивал. Просто в диагностике смотрел "видит или нет", когда ходил вокруг машины. И менял. Возможно, стоит пересмотреть.

Телефон как метку не использую. Хочу настроить штатные кнопки, но сига их не видела до последней прошивки (и не было заявлено). Впрочем, видит ли она сейчас - ещё не проверял.

5) В разделе "основные параметры" в подразделе "режимы работы" в функции " Разрешение обработки педали тормоза и стояночного тормоза при выключенном зажигании" Вы поставили галку.

Ок. Проверю. Это нужно для тревоги в режиме охраны при выключенном зажигании и  при снятии с ручника/нажатии на тормоз? Или для контроля перед автозапуском? Если что - автозапуск работает корректно.

6) Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал всегда...

Нет-нет! Как раз не хочу "всегда". Хочу по-умному: отжигал на трассе, запарковался - охлаждаем; ехал по жилым кварталам - заглушился сразу. Ну или если "отжигал", но потом спокойно проехал по жилым квартадлам - то тоже уже 

не надо охлаждать. Как я понял - этот функционал "интеллекта" был заявлен.

7) я не увидел в Ваших настройках ни одного канала, назначенного для дубляжа АСС. Так подключение к этой цепи есть или нет?

Подключение есть, настройка отключена. Мне не нужен канал АСС при автозапуске: кому там музычку слушать?

По функционалу интересует "как снять сохраны для посадки жены или открытия багажника" без метки. Метка должна только препятствовать запуску двигателя (а лучше всего: давать запустить, но при попытке тронуться - глушить) или для режима "Выкинуть водителя".

2) У Вас машина с замком зажигания или с кнопкой START?

С замком.

В этой машине использование SLAVE не имеет особого смысла.  Да и ШРК такой машины устроен не совсем так, как в кнопочной. Правильнее вмуровать в ручку двери, а лучше в обе передние двери емкостные сенсоры StarLine EC-1 и  настроить их работу  при наличии метки S96. Это будет куда безопаснее - штатным радиоканалом при этом Вы пользоваться вообще не будете.

По функционалу интересует "как снять сохраны для посадки жены или открытия багажника" без метки.

выключить авторизацию владельца  и ... сделать этим самым  дыру в охране...

Метка должна только препятствовать запуску двигателя (а лучше всего: давать запустить, но при попытке тронуться - глушить) 

Это запрет поездки


или для режима "Выкинуть водителя".

а это антиограбление

Теперь  по функционалу

Вопросы по функционалу:

1. Перестал работать сигнал (который "би-би"). Раньше работал, но с какой-то из версий прошивки перестал (не отследил с какой). 

Перестал работать когда? При постановках-снятиях охраны или при  тревогах или и там и там?

А вообще игры с обновлениями прошивок - это нередко путь в проблемы. нашли прошивку, в которой всё работает стабильно - забудьте про обновления. По крайней мере - не лезЬте напропалую, КАК ТОЛЬКО ВЫЙДЕТ новое ПО.

Сигналка - она не айфон. Она  не сама по себе. Она внедрена в машину и стала единым и неделимым с машиной. И обновление одного без обновления другого в этой связке может  сильно или не сильно, но не понравиться второму.

Планируется ли исправление?

Не планирую. Я установщик. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

2. Как настроить сигналку, чтобы я мог без метки подойти, открыть багажник (со штатного брелока), что-то достать/положить и закрыть багажник без авторизации владельца и срабатывания тревоги?

Лучше никак. Единственный вариант - отключить авторизацию при  вскрытии машины. Но  тогда это будет ДЫРА в охране. Тогда всё-таки СЕНСОРЫ в ручки  и  разрешение работы сенсоров при наличии метки. Метка  есть - сенсор сработал - в машину попали. Авторизация как таковая не нужна. Она уже случилась , что называется, при работе сенсора. Ибо если метки нет - сенсор в машину не впустит... 

Или открыть машину, посадить жену, а самому уйти не оставляя метку в машине.

Это  пожалуйста, ЕСЛИ  между  "ПОСАДИТЬ ЖЕНУ" и "САМОМУ УЙТИ", не заводить мотор...Ну или забыть про метку, как про средство авторизации...

И не использовать режим "свободные руки"...

Хочется, чтобы авторизация запрашивалась не с момента снятия с охраны или открытия дверей (в разных местах по-разному говорится), а с момента включения зажигания.

Это уже слишком поздно - запрашивать авторизацию после включения зажигания/пуска мотора...

Тогда в качестве авторизации оставьте НЕ МЕТКУ, а  ШТАТНЫЕ КНОПКИ автомобиля. И не забывайте набирать секретную комбинацию авторизации перед каждой поездкой...

3. Работа турботаймера удивляет. Срабатывает не всегда, но, как я понял, он и не должен всегда включаться, а когда машина перед заглушением "хорошо поработала". Например, резкие ускорения перед парковкой или долго ехал по автобану со скоростью 150+, а потом запарковался... Но почему турботаймер может включиться, если я пришёл, завёл машину на пять минут, вытащил ключ, а мотор продолжает работать? Я же не "отжигал" на трассе - что там нагрелось у турбины?

Про турботаймер уже ответил - что надо попробовать.

выключить авторизацию владельца и ... сделать этим самым дыру в охране...

Штошшш... Так и раньше на других машинах и сигналках было. Код перехватывается граббером, сделали динамический, подтянули граббер, сделали диалоговый, придумали "удочку" (может и граббер уже умеет). Всегда есть дыры. Владельцы балансируют удобствомм и безопасностью. Мне - удобнее открывать багажник без метки или открыть машину (с меткой или без), посадить жену и уйти. Раньше так и работало на другой машине. Мог даже двигатель завести и уйти: пока машине не поедет - не заглохнет.

Надо ещё мутить с грамотными индивидуальными блокировками. В идеале - под капотом. Ещё лучше - если ещё и замок капота есть: тогда и простая врезка в подкапотный блок реле будет затруднена вскрытием капота (хотя и это уже наверняка недолго). И это гораздо важнее "авторизации при открытии".

Меня мало пугает несанкционированное проникновение в машину. А вот препятствование её "самопроизвольному" уезду сделать хочется. Понятное дело, что "проник" в некоторых случаях может равняться "демонтировал блокировки". Это если знать, что есть сигналка, а в ЕС мало машин с сигналками. В основном штатной системы хватает.

Это запрет поездки

Ага. Так и думал. Но он запрещает именно пуск двигателя (хотя по КАН никто другого и не обещал).


а это антиограбление

Да, здесь вопросов нет.

Перестал работать когда? При постановках-снятиях охраны или при тревогах или и там и там?

Моя ошибка: не уточнил.

При сработке сигнализации ("зажигание во время охраны") сигнал работал. Думаю, что штатка умеет только за дверьми следить, да и сообщение пришло от Старлайна. Так что Старлайн поднял тревогу и либо сам управлял сигналом, либо растеребил штатку, а она уже сигналила.

При постановке/снятии сигнала никогда и не было. То ли я это так настроил, то ли просто само "по умолчанию" - не помню. Мне и нужно было, чтобы мигал поворотниками молча.

Раньше сигнал работал с приложения: когда нажимал кнопку "Сигнал". Я её даже вывел на главный экран к "открыть/закрыть". Но пользовал один/два раза, чтобы машину найти. :) Теперь не работает.

Обновление/исправление от Вас я и не прошу. :)

Знаю, что отвечают только установщики, но, возможно, читают ещё и представители Старлайна. Или, может, проблема уже известная.


По прошивке: если вижу, что вышло обнова для моей марки/модели/году выпуска, то логично предполагаю, что там исправлены ошибки/добавлены фишки. Например, сейчас появилось отбражение в приложении показаний одометра (удобно когда на ТО записываюсь или когда страховая уточняет годовой пробег) и остаток пробега на бензине (тоже удобно при планировании дальних маршрутов из дома). А ещё: оборев руля (работает!), обогрев сидений (не работает, да и не должен: по схемам на авто в модуль подогрева не идёт КАН) и обогрев заднего стекла и зеркал (работает, но с ньюансами: постоянно включается и выключается, если включить сигналкой).

В принципе, мне достаточно появления одометра и топлива, чтобы обновить прошивку.КАН. А там и самой сигналки подтянулась.

А, кстати, вроде научились читать некоторые штатные кнопки для авторизации. Не проверял.

Естественно, если вижу "исправления ошибок автозапуска в Опель и Форд", то не обновляю: у меня не Опель и не Форд. :)

Это пожалуйста, ЕСЛИ между "ПОСАДИТЬ ЖЕНУ" и "САМОМУ УЙТИ", не заводить мотор...

То есть снял с охраны - авторизация через метку - открыл дверь - посадил жену - закрыл дверь - ушёл: должно работать? У меня два раза, когда так делал, начинала орать сигналка. Зажигание не включал. Понятное дело, что если мотор запущен и была открыта дверь - начнётся антиограбление.

Это уже слишком поздно - запрашивать авторизацию после включения зажигания/пуска мотора...

Почему? Многие иммобилайзеры так и работают. Даже дают поработать двигателю. Потом через N-секунд после начала движения глушат.

Про турботаймер уже ответил - что надо попробовать.

То есть в предложении "Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал всегда" пропущено "НЕ" и оно должно выглядеть так:

Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал не всегда - в разделе "запуск двигателя" попробуйте убрать галку с "подтверждения правильности настроек контроля работы двигателя" в функции "контроль работы двигателя

Хорошо попробую. И сейчас турботаймер срабатывает не всегда. Просто на мой взгляд он срабатывает иногда когда не должен. Понять бы алгоритм и настройку (там есть настройка оборотов: её можно поднять, но когда я просто завёл, подождал и заглушил - обороты явно не прыгали выше границы).

И возвращаясь к моим первым вопросам:

Почему сигналка залипла в режиме блокировки и помогла только перезагрузка?

Почему в приложениях (пользовательском и мастере) ничего не отображалось?

Есть предположения?

Это пожалуйста, ЕСЛИ между "ПОСАДИТЬ ЖЕНУ" и "САМОМУ УЙТИ", не заводить мотор...

То есть снял с охраны - авторизация через метку - открыл дверь - посадил жену - закрыл дверь - ушёл: должно работать? У меня два раза, когда так делал, начинала орать сигналка. Зажигание не включал. Понятное дело, что если мотор запущен и была открыта дверь - начнётся антиограбление.

От настроек зависит... Чтобы не орало наверняка - надо  авторизацию выключить совсем...

Это уже слишком поздно - запрашивать авторизацию после включения зажигания/пуска мотора...

Почему? Многие иммобилайзеры так и работают. Даже дают поработать двигателю. Потом через N-секунд после начала движения глушат.

Не путайте мягкое с теплым. У Вас НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР. И у иммобилайзера нет никакой авторизации. Он тупо  в момент ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ  проверяет - есть ЧИП-транспондер в ключе или нету. Как домофон проверяет - таблетку приложили к двери дома дергая ручку или нет. ЧИП не обнаружился - мотор не заведется. ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания.  Так работают штатные иммо машин. Иммобилайзеры StarLine, предназначенные для работы совместно с сигнализациями с автозапуском вынуждены реагировать НА ДВИЖЕНИЕ, чтобы не было конфликта с этим самым автозапуском  и мотор мог работать , пока машина стоит на месте.

Про турботаймер уже ответил - что надо попробовать.

То есть в предложении "Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал всегда" пропущено "НЕ" и оно должно выглядеть так:

Если хотите, чтобы турботаймер срабатывал не всегда - в разделе "запуск двигателя" попробуйте убрать галку с "подтверждения правильности настроек контроля работы двигателя" в функции "контроль работы двигателя

Хорошо попробую. И сейчас турботаймер срабатывает не всегда. Просто на мой взгляд он срабатывает иногда когда не должен. Понять бы алгоритм и настройку (там есть настройка оборотов: её можно поднять, но когда я просто завёл, подождал и заглушил - обороты явно не прыгали выше границы).

Никаких НЕ. Всё так как я написал.

"НЕ" - у Вас сейчас уже есть - турботаймер работает НЕ ВСЕГДА. Ваш текст я понял так, что Вас не устраивало,  что он работает  по непонятным Вам правилам. Я предложил выключить "интеллект" турботаймера и  тогда он будет работать ВСЕГДА - по простым и понятным правилам - ключ достаем  из замка - а мотор не глохнет. А если он Вам не нужен - его можно "отбить" нажатием на педаль тормоза (когда ключа в замке уже нет) при условии, что  сигнализация видит педаль всегда.

И возвращаясь к моим первым вопросам:

Извините  - кое-что я пропустил...

Почему сигналка залипла в режиме блокировки и помогла только перезагрузка?

Ответ  НЕ ЗНАЮ вряд-ли Вас устроит. Но другого ответа у меня нет. Если история будет повторяться, то надо пытаться  уловить  - в какой последовательности и при каких условиях это случается - то есть найти ЗАКОНОМЕРНОСТИ, при  которых таке происходит. А поняв закономерности - думать - ПОЧЕМУ так происходит.


Почему в приложениях (пользовательском и мастере) ничего не отображалось?

Ответ  тот же.

Однако по поводу

Есть предположения?

тут предположения есть. StarLine может отображать только СВОИ ТРЕВОГИ. Тревогу штатки он может  отследить и отображать только если поддержка этой ЗОНЫ ОХРАНЫ заявлена (а по Вашей машине - заявлена) через CAN и соответствующая галка поставлена в настройках...

ЗАОЧНО подобные ребусы решать нереально. ВЖИВУЮ - пытаться решить куда проще... Но иногда и ВЖИВУЮ - непросто. 

Не путайте мягкое с теплым. У Вас НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР. И у иммобилайзера нет никакой авторизации.

Я опять забыл уточнить... Имею в виду дополнительные иммобилайзеры типа "Стигма" (ставил себе) или "Игла" (читал/видел). Как правило авторизация происходит в момент включения зажигания, но блокировка двигателя произойдёт в момент начала движения или чуть позже.

Ваш текст я понял так, что Вас не устраивало, что он работает по непонятным Вам правилам.

Ясно. Попробую зайти с другой стороны. Я хочу понять логику включения турботаймера.

тут предположения есть. StarLine может отображать только СВОИ ТРЕВОГИ.

Это вряд ли. Вернее - да, Старлайн может отображать свои тревоги, а чужие видеть не может, но блокировала запуск не штатная сигналка. Так как:

- во-первых, вряд ли штатка вообще сработает на зажигание в охране;

- во-вторых, вряд ли Старлайн увидит, что штатка сработала именно от зажигания (напомню, что Старлайн указал эту зону в логе приложения), но допустим "и штатка сработала, и Старлайн увидел и отобразил" - тогда есть "в-третьих";

- в-третьих, вряд ли штатка будет блокировать запуск до перезагрузки Старлайна (помним же, что "мачехе плевать на мнение Золушки" - или не тот случай?).

Ответ НЕ ЗНАЮ вряд-ли Вас устроит.

Вполне устроит. :) 

Это опять вопросы из серии "а вдруг кто уже знает/сталкивался?". Значит, проблема не массовая. Нет - так нет: как решать подобное я уже знаю. В худшем случае - вызов АДАКа, машину на эвакуаторе в сервис, мы  на подменной машине домой. Но это не быстро и замороченно.

Так что на данный момент:

1. нужно (понимая риски) отключить авторизацию, оставить запрет поездки и антиограбление;

2. нужно проверить "Разрешение обработки педали тормоза и стояночного тормоза при выключенном зажигании";

3. расстраивает отсутствие "би-би" по сигналу из приложения;

4. не понимаю правил включения турботаймера;

5. смиряюсь с неизвестным глюком, получив опыт его обхода.

Имею в виду дополнительные иммобилайзеры типа "Стигма" (ставил себе) или "Игла" (читал/видел). Как правило авторизация происходит в момент включения зажигания, но блокировка двигателя произойдёт в момент начала движения или чуть позже.

Еще раз. В иммобилайзере нет как таковой процедуры АВТОРИЗАЦИИ, привязанной к РАЗНЫМ событиям на борту:

-снятие охраны, открытие двери, запуск мотора, начало движения.

В иммобилайзерах, реагирующих НА ДВИЖЕНИЕ блокировка происходит, если движение началось, иммобилайзер это увидел, увидев начало движения -  поискал  свою метку и .... НЕ НАШЕЛ ЕЁ. Таков его алгоритм блокировки. Если метку нашел при начале движения -  ничего не блокирует. Как вариант  - проверять  наличие метки он может  при включении зажигания, но вот активацию блокировки всё равно произведет - по началу движения.


 Я хочу понять логику включения турботаймера.

Увы - я её не знаю до мозга костей. Особенно - если речь про интеллектуальный турботаймер. В теории должен работать при  превышении верхнего порога  настроек  контроля оборотов двигателя . Почему может срабатывать и без превышения - не знаю.

Старлайн может отображать свои тревоги, а чужие видеть не может, но блокировала запуск не штатная сигналка.

Если удастся  воспроизвести такое поведение и причем неоднократно-  это БАГ в работе сигнализации. Если на все старания подобное больше не повторится - это был разовый сбой из-за магнитных бурь и вспышек на солнце. Как это ни банально звучит - но это не шутка. Электроника  способна реагировать непредсказуемо на такие природные явления.

В иммобилайзере нет как таковой процедуры АВТОРИЗАЦИИ, привязанной к РАЗНЫМ событиям на борту:

-снятие охраны, открытие двери, запуск мотора, начало движения.

У меня авторизация проходила по включению зажигания. Есть такой вход на Сигме. Вполне себе "событие". Даже "пик-пик" выносной пищалкой делает, когда найдёт метку.

Можно было сделать "Свободные руки" - тогда просто по нахождению метки в зоне видимости, но потребление в покое возрастает. Тоже "событие".

Двери тоже умеет. Если выйти и зайти не глуша двигателя, а потом тронуться - будет "пик-пик" если нашла метку.

Сигналка Шериф какой-то тоже был с меткой. Но там он не ждал начала движения: просто таймер от включённого зажигания.

Впрочем, обсуждение работы сторонних иммо выходит за рамки темы.

Ок. Специально загонять сигналку в глюк не буду. Может при каких-нибудь обстаятельствах снова столкнусь - напишу.

По функционалу тоже стало яснее. В руководстве всё очень кратко написано, а в вебинарах всё как-то очень отвлечённо рассказывается. Ну или я немного туповат. :)


Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho