0

Nissan x trail 2015

Ребята, всем добра. Хьюстон, у нас проблемы. Купил в автосалоне поддержаный авто, x trail t32. 2015

После приобритения нашел в бардачке брелок и антену сигнализации a93

Заехал к установщику сигнализации, подключили ноль реакции. Умер Кан модуль. Поставили новый Кан модуль, все заработало. Через сутки сигналка перестала открывать авто и заводить через запуск. Вернулся к установщику, блок сам сбросил настройки. Посоветовал купить новый блок. Приобрел б/у блок, подключили, все работают, автозапуск срабатывает, но почему то при запуске в ручном режиме каждые 15 сек на брелок приходит оповещение как при автозапуске. Не могу понять в чем проблема, установщик разводит руками и говорит устанавливай новую сигнализацию, но я хочу докапаться до истины. Блок у меня a93 первой версии. Подскажите пожалуйста куда копать ? И может ли Кан модуль конфликтовать с блоком первой версии a93?

Ребята, всем добра. Хьюстон, у нас проблемы

Раздел "для общения установщиков" предназначен только  для общения установщиков между собой и с тех.поддержкой.

но я хочу докапаться до истины.

Для тех, кто  решил САМОСТОЯТЕЛЬНО установить,  ДОподключить, перенастроить, обновить, ПОЧИНИТЬ - есть специальный раздел "самостоятельная установка". Модераторы наверняка перенесут Вашу тему в тот раздел. Если она пропадет тут, то ищите её там...


Теперь по сути развития событий

Купил в автосалоне поддержаный авто, x trail t32. 2015

После приобритения нашел в бардачке брелок и антену сигнализации a93

Нехороший симптомчик - полуразобранная сигнализация.

Заехал к установщику сигнализации, подключили ноль реакции. Умер Кан модуль. 

Просто так CAN-модули не мрут. Если "долетело" до него, то  и блоку досталось по полной...

Засады аккумулятора ниже плинтуса,  прикурки с нарушением правил внешнего запуска,  снятия клемм аккумулятора  при работающем моторе, переполюсовка  (неправильное одевание полярности клемм при замене аккумулятора) - это далеко не полный перечень того, что способно сильно "обидеть" сигнализацию...

А что происходило с машиной до Вас - Вы вряд-ли узнаете... Да уже и неважно.


Поставили новый Кан модуль, все заработало. Через сутки сигналка перестала открывать авто и заводить через запуск. Вернулся к установщику, блок сам сбросил настройки.

Блоку поможет только  ремонт в условиях "стационара" https://www.starline.ru/service-centers/


Посоветовал купить новый блок.

Правильный совет. НОВЫЙ - это из упаковочной коробки с гарантией 3 года и всеми сопутствующими комплектующими, то есть  полный комплект.


Приобрел б/у блок, 

Это очередной "кот в мешке". Что с ним происходило до снятия - одному аллаху известно. Но из 25-летней практики установок сигнализаций могу сказать только одно - просто так  никто сигнализации из машин не демонтирует. Обычно тому есть серьезные причины...


подключили, все работают, автозапуск срабатывает, но почему то при запуске в ручном режиме каждые 15 сек на брелок приходит оповещение как при автозапуске. 

1) Такого быть не должно

2) Наверняка это и была причина его  демонтажа  и продажи

3) Возможно это еще не все проблемы блока вылезли. Так сказать -вершина айсберга.


Не могу понять в чем проблема, 

Ни разу такого не видел за более чем 25 лет установок. Не типичное для исправной сигнализации поведение. Вывод  - она неисправна... Где чинят - ссылку уже дал выше.


установщик разводит руками и говорит устанавливай новую сигнализацию,

я бы тоже  предложил установить абсолютно новый комплект. Причем не просто посадить на провода старой, а   полностью сдемонтажить всё, включая проводку старой сигнализации и  установить с нуля новую с новыми проводами. Только в этом случае можно  давать гарантию.


но я хочу докапаться до истины. Блок у меня a93 первой версии. Подскажите пожалуйста куда копать ?

Везти блок (а лучше -оба блока) в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар. Ссылка есть выше.


И может ли Кан модуль конфликтовать с блоком первой версии a93?

Может, но только в случае, если   блок сигнализации настолько древний,что  в нем красное гнездо для подключения кабеля CAN имеет 4 штырька в один ряд. Если  гнездо восьмиконтактное (два ряда по четыре штырька), то в такой  блок можно устанавливать ЛЮБОЙ из современных  CAN-модулей, предназначенных для А93 и А93v2, а также  старые модули 2CAN и 1CAN+1LIN.