0

Сенсор ес1 в ручку двери лачети

Александр Плотников 2 months ago updated by Старик 2 months ago 3

Image 65393

Вечер добрый, установил сенсор ес1 в ручку двери лачети, подключил чёрный на статусный выход 1, красный на постоянный + блока автозапуск, зелёный, на бело-оранжевый, все работает, пока не подключить колодку на блок эсп, сенсор сразу становится постоянно активным, колодку отщелкиваешь, все работает. Сигналка s66v2. Но бело-оранжевый у меня числится в гл, на автозапуск, может быть из-за этого проблема? 

1) этот раздел предназначен для общения профессиональных установщиков между собой и с тех поддержкой. Для тех, кто решил,что сам сможет установить себе сигнализацию (или что-то ДОустановить к ней или что-то перенастроить в её настройках) есть отдельный раздел "самостоятельная установка". Модераторы наверняка перенесут тему в этот раздел. Правила для него изложены тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma в п.2.7.


2) Что касается  

установил сенсор ес1 в ручку двери лачети, подключил чёрный на статусный выход 1, красный на постоянный + блока автозапуск, зелёный, на бело-оранжевый, все работает, пока не подключить колодку на блок эсп, сенсор сразу становится постоянно активным, колодку отщелкиваешь, все работает. Сигналка s66v2. 

то уточним ряд моментов:

а) ЭСП - это электростеклоподъемники? (ну мало-ли) 

б) Они штатные в машине? 

в) к их цепям что-то  от сигнализации подключено? Например ДОВОДЧИК стекол?

г) бело-оранжевым Вы обозвали оранжево-белый провод из разъема Х1 сигнализации? (первым всегда идет основной цвет провода, вторым - цвет полосы на нем)

3)   По поводу 

Но бело-оранжевый у меня числится в гл, на автозапуск, может быть из-за этого проблема?

тоже есть ряд уточнений:

а)  речь про тот же оранжево-белый?

б) один и тот же провод нельзя использовать для исполнения разных функций! Какую функцию у Вас выполняет этот провод в рамках автозапуска?

в)  выкладывайте сюда свой файл настроек с расширением SLC - надо смотреть - что там у Вас за гибкая логика и как в ней участвует  этот провод контроля сенсора, да еще на автозапуск...

г) Ну и пишите не так скомкано и в одну кучу, если  оранжево-белый никакого  отношения к автозапуску не имеет ...

Кроме ответа на пункт 3в хотелось-бы иметь информацию и по другим вопросам пунктов 2 и 3...

Ну если хотите, чтобы кто-то ЗАОЧНО пытался понять  влияние каких-то  там ЭСП на поведение сигнализации...

А пока что ДРУГИЕ непонятки по файлу настроек.

1) По Вашей машине  вот тут https://can.starline.ru/43/7/8756 не заявлено никаких функций  через шину CAN (заявлен только обход иммо по LIN).

Однако я вижу в файле настроек в разделе "каналы и CAN" галки   в правой части (там где про CAN) напротив

а) контроля стояночного тормоза из CAN

б) функции SLAVE

в) штатных  кнопок

Эти галки реально стоят в Ваших настройках? Если ДА, то на что Вы надеялись, поставив их?

в разделе "основные параметры" я вижу галку напротив  "событие запуска авторизации в режиме SLAVE" - "управление штатной системой охраны ( SLAVE при подключении к CAN")

У Вас не может быть никакого SLAVE через CAN! Не надо вводить в заблуждение свою сигнализацию, задавая ей некорректные настройки!

В этом же разделе чуть выше Вы разрешили отпирание багажника при наличии метки. НО!!! В разделе "каналы и CAN" у Вас ни один из  каналов не назначен на контроль концевика багажника и надо полагать  - к  к цепи  концевика багажника реально Вы ничего из проводов сигнализации не подключили... А без этого контроля  лезть в багажник неправильно. Сигнализация не будет видеть его открытия и закрытия... Снова введете её в ступор и как минимум вызовете сработку датчика удара при хлопке крышкой багажника при обратном запирании...


В разделе  "гибкая логика" у Вас нет галочек в окошках слева от программ. Нет галочек -  программы не активны и не работают. Так что влиять они ну никак и ни на что не могут...

Хотя смысл второй программы для меня является загадкой.

Если мотор заведен ключом зажигания, то программа его не заглушит. Если мотор заведен сигналкой дистанционно или автоматически, то хозяин всяко-разно НЕ В МАШИНЕ и возникает вопрос - а кто ЖМЕТ НА ПЕДАЛЬ тормоза внутри машины, если при этом кто-то (предположим владелец) берется за сенсор?