0

Не работают заявленные функции s96v2 на Jaecoo j7

Алексей Биричевский 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 1

Здравствуйте! 

Устанавливал у дилера Jaecoo сигнализацию s96v2. Подключения по can. Не работает открытие и закрытие ЦЗ. При посылке команды из Starline Master(подключение по usb) пиктограмма замка сигнализирует о закрытии/открытии замка, фактически положение замка не меняется. Также по can не приходит значение оборота двигателя, в связи с чем автозапуск работает только если установить контроль запущенного состояния двигателя "Гибрид". Установлены прошивки основного и can модуля последние доступные.  Подскажите, в чем может быть причина?

Подскажите, в чем может быть причина?

1) Причин возможно вагон и тележка. ЗАОЧНО их не выявить и тем более - не исправить. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ.

2) По машине в виду её молодости заявлена только БЕТА-прошивка, а это значит, что одной из причин может быть  то, что  производитель успел навыпускать несколько вариаций комплектаций машин, а в руки начитчиков протокола cAN  для сигнализации попали далеко не все модификации машин и  в каких-то комплектациях машин могут работать не все функции из-за отличий в кодировках статусов и команд в машинах разных комплектаций.

2а) В конце каждого описания функционала , доступного через CAN есть  приписка

Image 65382

И есть  первое правило УСТАНОВЩИКА (а значит и того, кто решил им побыть один раз и для себя) при использовании шины CAN: всё, что не работает через CAN  или  работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера сигнализации и делается аналоговыми подключениями к низовым цепям в проводке машины.

Рекомендую вернуться по месту установки сигнализации и попросить  доделать несделанное. Они же  (но не Вы) могут:

а) написать  в раздел "обсуждение" о выявленных проблемах в работе прошивки

б) вызвать к себе в момент присутствия Вашей машины в их руках РЕГИОНАЛЬНОГО представителя StarLine как для оказания им помощи в подключении, так и для  начитки протокола CAN именно Вашей машины  (странно, что они не сделали этого до того, как отдали Вам машину, чтобы отдать её без недоработок)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho