
0
почему не работает данная логика
Еще вопрос почему не работает данная логика после глушения двигателя на Версия по: 2.36.0, can: 7.0.0.?
Пока снято с охраны - как до запуска ,так и после запуска логика работает , после глушения не работает, что не так?
на выходах стоит реле 12в , плюс от выхода питания модуля АЗ. (Х2).
Customer support service by UserEcho
Еще вопрос почему не работает данная логика
1) Потому что насколько я знаю (но могу ошибаться) нельзя в одну и ту же программу в качестве запускающего и останавливающего событий использовать два взаимопротивоположных состояния одного и того же входа сигнализации.
Надо писать две программы, реализуя режим ОЖИДАНИЯ появления того или иного состояния этого входа...
2) после выключения зажигания в проводке машины много где потенциалы перестают меняться из-за пропадания питания на тех или иных цепях...
На Вашем скрине, коллега, не возможно разобрать - куда именно Вы подключили оранжево-фиолетовый. Но проверьте вольтметром - что в той цепи ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - меняется потенциал ЗАМЕТНО или нет...
Для начала напоминаю , речь идет о Geely Monjaro
Спасибо за комментарии.Проблема была не в этом, так как по отдельности всё работает, а в том ,что условие "снято с охраны" это не совсем то ,что написано. После выключения "запрета поездки", по отключению зажигания, все заработало.
Создалось такое впечатление, что прошивка для Geely Monjaro сыровата. Давайте объясню:
1) s96v2 не видит стандартного зажигания в CAN, ни 1 ни 2 нажатия на кнопку START. Хотя на двойное нажатие START/STOP сама машина пишет "зажигание включено". Для входа в режим регистрации или режим программирования по BLE пришлось заводить двигатель.
2) При подключении по USB , в программе СМ, часто пишет устройство не снято с охраны не могу подключиться, хотя машина снята с охраны. Если на брелке машины нажать "открыть", то в настройки заходишь нормально..Возможно это опять "запрет поездки"?
3) Случился такой казус . все проверил, работало, код штатными кнопками вводился. все собрал ,закрыл. Через час завожу машину , пытаюсь снять "запрет поездки" - код не принимается. Несколько раз ставлю/снимаю с охраны, безрезультатно. По BLE не подключается. 9 и 7 нажатий сервисной кнопкой вводятся, но не подтверждаются. Разбираю салон, подключаюсь по USB как в пункте 2). Смотрю диагностику. Вроде ставиться/снимается, но строчки с надписью "запрет поездки" нет. Случайно нажимаю, повторно ,на странице диагностики , "снять с охраны". И о чудо появляется режим "запрет поездки" и начинает приниматься код. Заработали режимы через BLE.
4) Багажник так и не смог заставить открываться.
5) Возможно стечение обстоятельств, но неприятно.В старлайн мастере завел машину АЗ сидя в ней, после чего открыл дверь. Сработала сигнализация, как штатная так и старлайн. Старлайн отключил в программе, а вот штатку не смог, машина потеряла родные ключи. "не вижу ключи". стоит , орет и моргает. Ни отключение акб, ни отключение сигнализации не помогает. Все кирпич! После получаса с отключенным акб все заработало. так и не понял прикола...Больше в АЗ не проверял. В режиме охраны проверял, отработало штатно как родная, так и старлайн.
Готов выслушать ваши комментарии, как тут так и в личке.
Для представителей старлайн - готов поэкспериментировать с прошивками..
С прошивками всё неплохо. Не настолько всё "сыро", чтоб ну прям ну сыро-сыро.
Если напутать в настройках, то сигнализацию вполне можно загнать в ступор.
Если сигнализация не видит зажигания через CAN, то никто не запрещает сделать аналоговый контроль зажигания.
Если сигнализация путает такие два разных состояния как "просто включено зажигание" и "не просто включено зажигание, а заведен мотор" и тем более - если она позволяет войти в настойки ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (чего быть не должно ни в коем разе), то надо копать глубже и вширь разбираясь - что не так было сделано при установке... ЗАОЧНО в этом винегрете не разобраться ну никак...
А что может быть не так в подключении питания + два CAN + сирена и капот? как это может влиять на определение зажигания и определение статусов машины , кроме как прошивка? я думаю старлайн проверял вход в режимы BLE.
Проблема может быть конечно в блоках Монжаро, они разные не только в официальных и ввезенных, но и от серии к серии. К то му же у старлайна то же проблемы с чипами от серии к серии. По этому и прошивки меняются. С одним чипом машина работает, с другим надо править прошивку., они сами о этом говорят. Я пишу , что не стабильно работает в одних и тех же условиях дальше надо разбираться, о чем и вопрос я только "ЗА"..По поводу "ни кто не мешает" я это понимаю, но в инструкции нет об этом, да и за чем, в принципе можно и через запуск. Но как вы сами говорите, я так же был удивлен, ПРИ заведенном моторе и это факт. АЗ то же работае как бы не очень. С окна смотрю иногда сразу заводится иногда долго стоит секунд 15 , сегодня выдал сообщение, что произошла ошибка при запуске, а двигатель запустился.
Возможно надо начать заново, обнулить до заводских , накатить снова прошивку последнюю и не очень и попробовать по умолчанию.
Как то не хочется прилипнуть на машине в дороге.завтра начну с этого.