0

почему не работает данная логика

Сергей Кузнецов 2 months ago updated 2 months ago 5

Еще вопрос почему не работает данная логика после глушения двигателя  на Версия по: 2.36.0, can: 7.0.0.?

Пока снято с охраны - как до запуска ,так и после запуска логика работает , после глушения не работает, что не так?

на выходах стоит реле 12в , плюс от выхода питания модуля АЗ. (Х2).

Image 65340

Еще вопрос почему не работает данная логика

1) Потому что насколько я знаю (но могу ошибаться) нельзя в одну и ту же программу   в качестве запускающего и  останавливающего событий  использовать два взаимопротивоположных состояния одного и того же входа сигнализации.

Надо  писать две программы, реализуя режим ОЖИДАНИЯ появления того или иного состояния этого входа...


2) после выключения зажигания  в проводке машины много где потенциалы перестают   меняться из-за пропадания питания на тех или иных цепях... 

На Вашем скрине, коллега, не возможно разобрать - куда именно Вы подключили оранжево-фиолетовый. Но проверьте вольтметром - что в той цепи ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - меняется потенциал ЗАМЕТНО или нет...

Для начала напоминаю , речь идет о Geely Monjaro  

Спасибо за комментарии.Проблема была не в этом, так как по отдельности всё работает, а в том ,что условие "снято с охраны"  это  не совсем то ,что написано. После выключения "запрета поездки", по отключению зажигания, все заработало.

Создалось такое впечатление, что прошивка для Geely Monjaro сыровата. Давайте объясню:

1)  s96v2  не видит стандартного зажигания  в CAN, ни 1 ни 2 нажатия  на кнопку START. Хотя на двойное нажатие START/STOP сама машина пишет "зажигание включено".  Для  входа в  режим регистрации или режим программирования по BLE  пришлось заводить двигатель. 

2) При подключении по USB , в программе СМ, часто пишет  устройство не снято с охраны не могу подключиться, хотя машина снята с охраны. Если  на  брелке машины нажать  "открыть", то  в настройки  заходишь нормально..Возможно это опять "запрет поездки"?  

3) Случился такой казус . все проверил, работало, код штатными кнопками вводился. все собрал ,закрыл.   Через час  завожу машину , пытаюсь снять "запрет поездки" - код не принимается. Несколько раз ставлю/снимаю с охраны, безрезультатно.  По BLE не подключается. 9 и 7 нажатий сервисной кнопкой вводятся, но не подтверждаются.  Разбираю салон, подключаюсь по USB как в пункте 2). Смотрю диагностику. Вроде ставиться/снимается, но строчки с надписью "запрет поездки" нет.  Случайно нажимаю, повторно ,на странице диагностики , "снять с охраны". И о чудо появляется режим "запрет поездки" и начинает приниматься код.  Заработали режимы через BLE. 

4) Багажник так и не смог заставить открываться.  

5) Возможно стечение обстоятельств, но неприятно.В  старлайн мастере завел машину АЗ сидя в ней, после чего открыл дверь. Сработала сигнализация, как штатная так и старлайн. Старлайн отключил в программе, а вот штатку не смог, машина потеряла родные ключи. "не вижу ключи". стоит , орет и моргает. Ни отключение акб, ни отключение сигнализации не помогает. Все кирпич! После получаса с отключенным акб все заработало. так и не понял прикола...Больше в АЗ не проверял.  В режиме охраны проверял, отработало штатно  как родная, так и старлайн. 

 Готов выслушать ваши комментарии, как тут так и в личке. 

Для представителей старлайн -  готов поэкспериментировать с прошивками..

С прошивками всё неплохо. Не настолько всё "сыро", чтоб ну прям ну сыро-сыро.

Если напутать в настройках, то  сигнализацию вполне можно загнать в ступор.

Если сигнализация не видит зажигания через CAN, то никто не запрещает сделать аналоговый контроль  зажигания.

Если сигнализация путает такие два разных состояния как "просто  включено зажигание" и "не просто включено зажигание, а заведен мотор" и тем более - если она позволяет войти в настойки ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (чего быть не должно ни в коем разе), то  надо копать глубже и вширь разбираясь - что не так было сделано при установке... ЗАОЧНО в этом винегрете не разобраться ну никак...

А что может быть не так в подключении питания + два CAN + сирена и капот?   как это может влиять на определение зажигания и определение статусов машины , кроме как прошивка? я думаю  старлайн проверял вход в режимы BLE.

Проблема может быть конечно в блоках Монжаро, они разные не только в официальных и ввезенных, но и от серии к серии. К то му же у старлайна то же проблемы с чипами от серии к серии. По этому и прошивки меняются. С одним чипом машина работает, с другим надо править прошивку., они сами о этом говорят. Я пишу , что не стабильно работает в одних и тех же условиях дальше надо разбираться, о чем и вопрос я только "ЗА"..По поводу "ни кто не мешает" я это понимаю, но в инструкции нет об этом, да и за чем, в принципе можно и через запуск. Но как вы сами говорите, я так же был удивлен, ПРИ заведенном моторе и это факт.  АЗ то же работае как бы не очень. С окна смотрю иногда сразу заводится иногда  долго  стоит секунд 15 , сегодня выдал сообщение, что произошла ошибка при запуске, а двигатель запустился.

Возможно надо начать заново, обнулить до заводских , накатить снова прошивку последнюю и не очень и попробовать по умолчанию. 

Как то не хочется прилипнуть на машине в дороге.завтра начну с этого.