0

Проблема с запуском Toyota Wish, Starline S96 V2

Александр Бурков 2 months ago updated by Старик 2 months ago 23

Здравствуйте товарищи, помогите с вопросом, устанавливаю я значит S96 V2, на Toyota Wish 2011 (Кнопка старт-стоп). Подключил всё как полагается по мурзилке can.starline и install starline, плюсом обновил и настроил под эту модель авто Starline Master. Вообще подошёл к конечной стадии обхода штатного иммобилайзер, всё прошло успешно. Штатный радио ключ заработал в унисон с сигналкой. Но вот незадача мотор не хочет заводиться с приложение да и с радиоключа. Команда приходит и выполнения никакого не происходит. Подключил линию CAN за перчаточный ящиком верхний разъем BCM, линию Lin(rx/tx) за перчаточный также разъём за блоком Power Management. Цепи запуска (SLP), подключил в верхний разъём блока Power Management с розовым проводом разъёма X1(блокировка рулевого вала SLP)

+1

файл настроек в студию

Коллега прав -  нужен файл  настроек  главного блока сигнализации в формате SLC. Будем искать ошибки в нем.

Здравствуйте, заранее благодарю за отзывчивость и помощь.

Посмотрел файл настроек.

Раздел "запуск двигателя", пункт "система запуска двигателя" - это не про устройство машины и не про то - как машина заводится штатно. Это про то - как машину будет заводить сигнализация. В Вашем случае машину сигнализация как заводит? Правильно - по шине CAN. Вы же сами в настройках CAN-модуля галку поставили...

Измените на "управление запуском по CAN-LIN" и проверьте работу запуска мотора....

Рекомендую так же изменить настройку "алгоритм  работы модуля обхода иммобилайзера" на "ВСЁ ВРЕМЯ работы двигателя при АЗ ДЗ "

Вежливой посадки у Вас не будет - при электронном обходе и запуске мотора по CAN кроме  мотора  ничего нужного для поездки в машине не активно ( ни коробка,  ни руль) - только мотор заведен. Мотор машины надо глушить при снятии с охраны и потом заводить вручную. Поставьте галку напротив пункта "общие параметры запуска" - "глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске"....


Извините, но корректность других настроек в других разделах не смотрел...

К сожалению ничего не получилось. Попробую переподключить цепи запуска (SLP) под рулевое расположение. Вопрос при запуске двигателя должно ли разблокироваться рулевое колесо.  

А то у меня при попытках запуска стоит колом. Только сейчас обнаружил.

Вопрос при запуске двигателя должно ли разблокироваться рулевое колесо.

Нет

К сожалению ничего не получилось.

Давайте новый файл настроек с изменными настройками на обозрение.

Попробую переподключить цепи запуска (SLP) под рулевое расположение. 

Лучше начните с изменения подключения шины CAN.

А для начала перепроверьте   - не перепутали-ли провода RX и TX местами. В общем - перепроверьте  ВСЕ свои подключения на предмет корректности. Если ошибок нет -   пробуйте менять места подключений. Но для начала новый файл настроек выложите - перепроверим - верно-ли Вы их все изменили...

Перепроверил все подключения всё в норме, даже успел цепи SLP перекинуть

Результата пока нету. 

Посмотрел фал настроек. Не увидел галки напротив "глушить  двигатель при снятии с охраны в автозапуске". Вам всё равно придется поставить эту галку, когда автозапуск будет работать... К настройкам собственно запуска претензий теперь нет.

Что касается

Перепроверил все подключения в норме.

то переходим к плану Б - пробуйте изменить место подключения шины CAN. Для проверки можно сделать это "на весу", удлиннив коричневый и коричнево-белый провода  сигнализации. Лучше использовать витую пару для удлиннения...

Однако есть  еще один нюанс, о котором я всё время забываю. При своих установках  в машины  с АКПП я уже давно  не использую статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ из шины CAN, а делаю их  аналоговым подключением к соответствующим цепям в машине. Статусы  РУЧНИК и ПАРКИНГ я просто  выключаю в настройках CAN, так как  не использую их.

Почему я так делаю - можно почитать  ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)

Обратил внимание, что   у Вас стоит галка напротив  РУЧНИК в настройках CAN. Внимание - вопрос: А Вы  стояночный тормоз включили перед покиданием машины? Причем это надо сделать ЕЩЕ ПРИ включенном зажигании! Если НЕТ, то  запуска не будет... Кстати  и ПАРКИНГ тоже надо  воткнуть ДО выключения зажигания. И ТОРМОЗ ОТПУСТИТЬ тоже до  выключения зажигания!

Почему? Потому что  все эти статусы и их изменение сигнализация видит только при включенном зажигании. Если педаль тормоза отпустить после  выключения зажигания, если паркинг воткнуть после выключения зажигания, если ручник  поднять (нажать "ножник") после выключения зажигания, то сигнализация этого НЕ УВИДИТ! Она будет думать, что :

-педаль тормоза  по-прежнему НАЖАТА (!)

-паркинг  до сих пор НЕ ВКЛЮЧЕН

-ручник НЕ ПОДНЯТ.

Любой из этих статусов  - запрет запуска....

ну как вариант...

я тоже думал над этим. Но  машина 2011 года. В машинах тех лет мне не попадалось ни  блоков телематики, ни штатных запусков. Единственное - допами установленные запуски мотора попадались...

В принципе исключать ничего нельзя.

Меня сейчас только осенило после вашего комментария. Когда я пригонял её в 2021 году у неё был вместе со штатным ключом какой то брелок но я так и не разобрался видимо брелок был сломан. И я его снял и благополучно забыл а это был дистанционный запуск фирмы Carmatе, мало того я его нашел и нашел руководство. Буду искать блок. И что с ним делать,если его найду, просто отключить или ещё что то нужно будет сделать.

просто отключить и все, если его ставили в японии он в большинстве случаев будет пин ту пин или тройниками. Сразу видно

Нашел около правой ноги, водительского места сам блок, конвектор чуть выше. Переподключил два тройника. Короче говоря всё отключил. Всёравно блин не заводится. 


обучить ключ и . 

Обучал. Нажал 14 раз сервисную кнопку потом нажал на кнопку зажигание. Прозвучал двойной сигнал сирены.

Попробуйте отключить в Starline Master чтение статуса стояночного тормоза и паркинга из CAN. Если запуска не будет то дополнительно еще и чтение педали тормоза

Image 65380

После нажатия кнопки - "запуск двигателя" что пишет "журнал событий"?

Image 65381

+1

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу Вас поблагодарить Всем кто отозвался по моей проблеме. Сегодня выбилось время добить начатое Нашел я блок управления японской сигнализации Carmate, находилась она у меня возле правой ноги водительского места, коннектор чуть выше. Короче говоря два тройника переключил на штатные разъёмы. Вообщем всё отключил, заново перепрограммировал ключ иммобилайзера, но не тут то было, чуда как говорится не произошло. Решил действовать дальше переподключил сигнализацию а в частности  rx/tx, но и это не помогло. Дальше решил капаться в старлан/мастере, но так же безуспешно. И тут мне опять пришла идея 

сбросить настройки и начать установ6'' заново и вот тут то оно долгожданное произошло "УРА ЗАВЕЛАСь". Вывод: просто был какой то ГЛЮК.

сбросить настройки и начать установ6'' заново и вот тут то оно долгожданное произошло "УРА ЗАВЕЛАСь". Вывод: просто был какой то ГЛЮК

Не, просто в старых настройках была ошибка. Ну или  попытки обучать с японским автозапуском записали в память сигнализации что-то непотребное, что не затерлось даже переобучением уже  с удаленным японским автозапуском...

хочу Вас поблагодарить Всем кто отозвался по моей проблеме

рады , что у Вас всё получилось.