0

Не включаются аксессуары и вентилятор отопителя Vesta NG

nikit3410 2 weeks ago updated by Старик 1 week ago 12

всем привет.помогите самостоятельно решить проблему

Вчера установил сигнализацию s96 в фирменном центре в Тюмени.сам из другого города за 300км

При запуске автомобиля через штатный ключ или приложение не включается вентилятор отопителя пока не нажмешь кнопку старт стоп

Где то тут на форуме читал что в настройках можно поменять кнопку старт стоп на обычный замок зажигания

Есть еще советы?

Есть еще советы?

Не зная -как именно и какие каналы сигнализации люди,  производившие монтаж сигнализации, подключили к проводке машины -  никаких советов дать нельзя, кроме единственного - ехать по месту установки и задавать вопросы там.

Альтернатива только одна - в своем населенном пункте искать установщиков, способных разобраться в наделанном чужими руками (а для этого снова разобрать машину для доступа к проводке и наделанному в ней)...

А уже выяснив - что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ было подключено (или наоборот было ЗАБЫТО  подключить) - изменять настройки под эти подключения и/или ДОподключать неподключенное...

Просто  у современных систем охраны не просто наглухо "зашитые" каналы, которые надо просто без ошибок подключить и всё сразу заработает. У современных систем  практически все выходы и большинство входов - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и любой  можно назначить на выполнение любой функции. Плюс многоуровневое меню настроек функций. Плюс использование CAN-шины (и значит что-то может быть сделано через неё, а что-то и без неё). И  в одну и ту же машину можно одну и туже сигнализацию установить сильно по-разному...

Тыкать настройки "наобум" - НЕ ВАРИАНТ. Можно такого натыкать, что даже если дым из проводки машины не пойдет - она вполне может превратиться в объект "недвижимости" и  её придется везти   к "докторам" на эвакуаторе...

-1

подключали по схемам старлайна для Весты 23-24гв.мне кажется проблема программная 

ибо работает все как у всех с этой моделью охраны.кроме отопителя 

+2

точно не программная. надо подключения смотреть. 

Открыть настройки блока сигнализации программой Starline Master, сохранить файл конфигурации (что бы ничего не испортить) посмотреть назначенные выходы. И может быть проверить куда физически подключен в машине (или не подключен) провод назначенный на аксессуары (смотреть после силового модуля).  Если страха нет, и совсем не хочется все разбирать, можно с помощью программ гибкой логики произвести включение/ выключение выходов зажигание и аксессуары и посмотреть результат. 


Если не знаете как это сделать - ехать к установщику для устранения проблемы.


У меня Vesta NG 2023 вентилятор отопителя включается при автозапуске при условии что он предварительно включен штатным переключателем на какую либо скорость.



от себя хочу добавить остановился на ПО блока 2.35 и по can модуля 6.4.4.80486. Пробовал более свежие - не понравились. ПО блока 2.36 и 2.36.1 - отсутствует функция автозапуска со штатного брелка авто, в ПО can модуля 7.0.0.82248 убрано определение сигнала ножного тормоза по can шине (необходимо подключение по аналогу).

посмотрел подключения для s96v2/e96v2 gsm  согласно карт монтажа на install.starline.ru и can.starline.ru  имеются разночтения в подключении со стороны ЦБ сигнализации как раз для провода аксессуаров.  На одной схеме - желтый провод сигнализации на другой - синий провод сигнализации. есть над чем задуматься. 

имеются разночтения в подключении со стороны ЦБ сигнализации как раз для провода аксессуаров. На одной схеме - желтый провод сигнализации на другой - синий провод сигнализации. есть над чем задуматься.

Если эти "разные" провода что в одной, что в другой схеме НАЗНАЧЕНЫ как провод АСС и подключены к одной и той же цепи в проводке машины, то обе схемы ПРАВИЛЬНЫЕ. Практически все выходы сигнализации ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и  каждый установщик (читай разработчик схемы подключения) вправе использовать ЛЮБЫЕ подходящие для решения задачи каналы сигнализации.

Однако ОБЫЧНО желтый толстый провод релейного модуля используется для дубляжа цепи зажигания. Поэтому хотелось бы увидеть ССЫЛКУ  на ту схему, найденную Вами, где  желтый провод сигнализации дублирует цепь АСС...

Есть подозрение, что Вы перепутали желтый и оранжевый провода нового релейного модуля...

извиняюсь поторопился и ошибся при написании.  Ошибся существенно. Да, желтый обычно всегда  зажигание.



исправленый текст

посмотрел подключения для s96v2/e96v2 gsm согласно карт монтажа на
install.starline.ru и can.starline.ru имеются разночтения в подключении
со стороны ЦБ сигнализации как раз для провода аксессуаров. На одной
схеме - оранжевый провод сигнализации на другой - синий провод
сигнализации. Есть над чем задуматься. Скорее всего под разные файлы
конфигураций. Надо проверять как реально подключено.



Я ничего не перепутывал при подключении. У меня все норм. работает.  Тему ни я начинал.

Но разночтения имеются

По ссылкам

1.  https://can.starline.ru/data/scheme/63336e55ed5e211b5f23389b592aa4820be41563.pdf

2. https://install.starline.ru/file.php?key=9f42eb4070c85f36157e87f0c82f77d6    страница 5 карты монтажа

Возможно ссылки генерируются при  запросе, могут не открыться попробую приложить скриншоты если получится

Image 65294


Image 65295

Конечно же, все выводы переназначаются  програмно.  Но если пользоваться разными источниками поторопившись  можно допустить ошибку.  Возможно, допущенную установщиком сигнализации   у автора этой темы (первое сообщение темы).

А может быть разница в релейных модулях? Для релейного модуля нового образца в развернутой схеме подключений  есть приписка по переназначению выходов

Image 65297


А может быть разница в релейных модулях?

Ну вот видите - если копнуть поглубже и включить логику и анализ, то всё встает на свои места...

И есть у меня подозрение, что автор темы уже нашел свою ошибку как раз в том, что поторопился и  не копал так глубоко...